"В этом конкурсе оценивается не голос или сюжет песни, а Картинка. И организаторы вкладывают 80% средств в то, чтобы Картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная", - пише у своєму блозі Володимир Співаковський, повідомляють Патріоти України, і продовжує
"Никто из них не делает ставки на будущую карьеру певцов, или тем более пытаться их потом раскручивать. Организаторы и не скрывают, что это бизнес, а не творческое состязание.
Основные доходы они получают от билетов 10%, от взносов выступающих 20%, от продажи телевизионных прав 30% и остальные от тотализатора и телефонных звонков.
Вот это последнее обстоятельство дает понимание, почему побеждают иногда странные и не очень логичные участники. Впрочем, каждый год придумывается особая интрига. Не песенная. Голоса и песни их мало интересуют. Поэтому конкурс называется "Евровидение!", а не "Еврослышание или Европесня".
В Україні ціни на продукти за рік зросли на понад 20%, а яблука подорожчали майже втричі через поганий врожай та імпорт. Однак у липні очікується сезонне здешевлення овочів, а восени – стабілізація, якщо не завадить погода. Про це розповів економіст Ол...
Українці, які витрачають менше ніж 345,28 грн на день, вважаються такими, що живуть за межею бідності – саме такий поріг встановлено в Україні у 2024 році. Згідно інформації, якщо людина має менш ніж 10 358 грн на місяць, вона не може покрити базові по...