"В этом конкурсе оценивается не голос или сюжет песни, а Картинка. И организаторы вкладывают 80% средств в то, чтобы Картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная", - пише у своєму блозі Володимир Співаковський, повідомляють Патріоти України, і продовжує
"Никто из них не делает ставки на будущую карьеру певцов, или тем более пытаться их потом раскручивать. Организаторы и не скрывают, что это бизнес, а не творческое состязание.
Основные доходы они получают от билетов 10%, от взносов выступающих 20%, от продажи телевизионных прав 30% и остальные от тотализатора и телефонных звонков.
Вот это последнее обстоятельство дает понимание, почему побеждают иногда странные и не очень логичные участники. Впрочем, каждый год придумывается особая интрига. Не песенная. Голоса и песни их мало интересуют. Поэтому конкурс называется "Евровидение!", а не "Еврослышание или Европесня".
Німецький уряд розробив законопроєкт, який передбачає зменшення соціальних виплат для українців, що щойно прибули до країни - відповідно до домовленостей у коаліції, передають Патріоти України з посиланням на Reuters. Згідно з проєктом закону, українц...
Як відомо, в Україні ціни на продукти майже зрівнялися з європейськими. За даними НБУ, причиною є війна, витрати на виробництво, весняні заморозки та літня спека, передають Патріоти України. Крім того, продовольча інфляція у світі перевищила загальну, ...