"В этом конкурсе оценивается не голос или сюжет песни, а Картинка. И организаторы вкладывают 80% средств в то, чтобы Картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная", - пише у своєму блозі Володимир Співаковський, повідомляють Патріоти України, і продовжує
"Никто из них не делает ставки на будущую карьеру певцов, или тем более пытаться их потом раскручивать. Организаторы и не скрывают, что это бизнес, а не творческое состязание.
Основные доходы они получают от билетов 10%, от взносов выступающих 20%, от продажи телевизионных прав 30% и остальные от тотализатора и телефонных звонков.
Вот это последнее обстоятельство дает понимание, почему побеждают иногда странные и не очень логичные участники. Впрочем, каждый год придумывается особая интрига. Не песенная. Голоса и песни их мало интересуют. Поэтому конкурс называется "Евровидение!", а не "Еврослышание или Европесня".
В Україні можуть змінити правила перерахунку пенсій для окремих категорій громадян. У разі ухвалення нового законопроєкту, військові пенсіонери та державні службовці втратять частину надбавок, на які вони мали право раніше. Про це пише видання На пенсі...
У Києві волонтери забрали хворого дикого вовка, який протягом двох років жив у квартирі однієї з багатоповерхівок. Тварину передали до притулку для диких тварин після того, як власники зрозуміли, що не можуть більше про неї піклуватися. Про інцидент по...