"Увидеть Россию и умереть": Блогер про те, як "русский мир" вбиває Луганщину (фото)

Окупанти нищать регіон разом із його населенням.

На Донбасі. Фото: ЖЖ"После «освобождения» части Луганщины от «украинских захватчиков» свободные жители «ЛНР» могут свободно (правда, при наличии украинского паспорта) ездить за покупками в Россию. Абсурд, скажет читатель, привыкший к супермаркету, рынку, выбору и комфорту", - пише у своєму блозі Олена Степова, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"Реальность, - утверждают газеты пропагандистов «ЛНР», которые уже полгода ведут рубрику «Где, что и когда выгодно купить в Гуково». Свердловчане, как самый привилегированный люд, могут ездить в Гуково, как раньше на рынок или в супермаркет, которых до войны в городе было более 10, хоть каждый день. Граница-то под боком.

Проблем-то, встать пораньше, сесть на рейсовый автобус «Свердловск-Гуково», пройти таможенный контроль по паспорту гражданина Украины, спрятать (или оставить дома) всё, что может напомнить любвеобильным гуковчанам о «новороссии-ЛНР» (включая паспорт гражданина «ЛНР») и наслаждаться шоппингом.

А если у тебя своя машина, то вообще, все дороги России тебе под колеса. Безлошадным, сумки тащить на себе и придерживаться «шоппинг-туровых» автобусных маршрутов. Цены в Гуково в три-пять раз ниже нынешних лэнээро-свердловских, но в два раза выше ранее «укропских». Зато банки есть, банкоматы, можно рассчитаться гривневой картой по курсу НБУ. Это сейчас безумно выгодно.

Гуковчане, правда, не очень довольны нашествием свободных «новороссов», сметающих с полок все дешевые товары в магазинах. А вот гуковские таксисты даже «за», так как заработок в военное время у них увеличился в несколько раз из-за постоянных шоппоголиков из ЛэНэРии.

Добиться от земляков решения задачи, - стоило воевать, чтобы закрыть все магазины, развалить экономику и ездить за покупками в соседнюю страну стесняясь паспорта гражданина «ЛНР»,- задача не из легких.

Нудное «ну это, того, как, братский народ, не за это воевали (вариант, чтим победу и а у вас еще хуже», уже порядком надоело. В Россию ездят в аптеку, на рынок, в магазины и даже на отдых. Аквапарки, парки, театры, дискотеки, теперь всё там, за поребриком.

В СМИ «ЛНР» пафосные «развитие экономики ЛэНэРии идет семимильными шагами», «надоили, вырастили и добыли», и обязательное «не то, что у укропов» стоят рядом с душещипательными историями «увидеть Россию и умереть».

Гуково ( приграничный городишко с закрытыми шахтами и умершей экономикой) представляется пропагадистами «ЛНР», как нечто чудесное. Ну, например, розовый слон. И пушистый, и большой, и добрый. Россия в «ЛНР» возведена в культ. Там все лучше, снег белее, облака выше, солнце ярче.

Но манит шоппоголиков в РФ не это, а обыденное, - купить дешевле, так как на дорого нет средств. Поэтому и едут в Россию, кто на работу , кто за покупками, кто на отдых или за развлечениями. Свердловские перевозчики, попавшие под гнет бесплатно-льготных пассажиров, промышляют шоппинг-турами по ближнему и дальнему зарубежью Ростовской области. Шоппинг-тур, это поездка от магазина к магазину, от рынка к рынку, где покупателю выделяется час-два на посмотреть-купить и прибежать к автобусу.

Кроме шоппинг-тура предоставляются авто услуги «паломничество» по святым местам России, поездки в «укропские» Марковку, Меловое, Беловодск, Харьков через Россию (во избежание задержания или ограбления коллегами по «ДыНыРии). А так же бизнес-туры для заробитчан-новороссов в Москву, на Кубань на стройки, обрезку виноградников, работу в артелях. Увеличение грузопотока на автомобильные дороги России привело и к увеличению автотранспортных происшествий с участием граждан Украины (жителей оккупированных территорий).

ДТП на Ростовском, Воронежском направлениях с участием «луганских» или «донецких» машин стало обыденностью. Причин повышенной аварийности да еще и со смертельным исходом много. По словам одного из свердловских перевозчиков основными причинами аварий на дорогах РФ являются:

1. Кураж и безнаказанность «новороссов». Да, за время войны люди, обремененные властью, наглостью, автоматом и камуфляжем стали вести себя так, как будто никогда-то и не были людьми. Сесть за руль в наркотическом или алкогольном опьянении- это нормальное дело для носителя колорадки и русской идеи. Правила дорожного движения? Это для «терпил». «Новоросс», «ополченец», камуфляжник или чиновник «л-днр» никогда не придерживается правил. Весь мир в его прицеле.

Безнаказанность, власть и страх людей сделали свое дело. Камуфляжники или люди, имеющие отношение к новой «элите» военного времени могут позволить себе все, что угодно: перевозка оружия, езда без правил (все должны уступать дорогу), возможность помахать оружием или пристрелить «виновника» аварии, возможность переложить свою вину на более слабого, отжать деньги, машину в качестве сатисфакции. Машина с автоматом или гранатой на торпеде, никого не удивляет. Это «доказательство» вины, «видеорегистратор», и «визитка Министра всея полиции ЛНР» в одном калибре. Они уверовали, что они небожители, поэтому их должны любить россияне, включая российских водителей и ГИББД. И не только любить, но и преклонятся перед силой «новоросса».

2. Изношенность автотранспорта. СТО в «ЛНР» почти нет. Запчастей на машины (иномарки) практически нет. Запчасти, которые привозят из РФ низкого качества. Металл часто имеет пустоты, трещины. За состоянием автомобилей никто не следит. У простолюдинов нет денег, а у камуфляжновластных есть возможность отжимать все, что движется в замен того, что поломалось.

Вот и бьются. Один за одним. В смертельных ДТП на дорогах России свердловчан погибло больше, чем на фронте. В ДТП погибло около 50 человек (официально погибших на фронте 35). Есть еще одна причина ДТП. О ней говорят тихо, шепотом и оглядываясь. В России у «новороссов», вернее, у жителей оккупированных территорий, изымают машины. Часто на пустых трассах, часто с погоней и применением оружия. Почти всегда это сотрудники ГИБДД.

В Интернете можно найти достаточно случаев и жалоб жителей приграничья (Свердловск-Ровеньки) на незаконное изъятие автотранспорта сотрудниками ГИБДД без весомых причин и документов. Свои машины потерпевшие так и не вернули. О месте их нахождения они не знают. Обращения в Прокуратуру, МВД, ФСБ и Самому ни к чему не приводят.

Говорят, что о «нужной» машине, въезжающей на территорию РФ, сообщают сотрудники КПП. ГИБДДшники незаметно сопровождают машину до места, где можно тихо «взять» клиента. Останавливают под видом проверки. Кто осмелится не остановится даже если пустынная дорога и даже если страшно. Да, еще и уверенность, что это «братья», которые тебя любят и защищают. Похищают не только авто. Исчезают и их одинокие и беззащитные водители.

Ростовская и Воронежская области РФ за время войны превратились в бандитский регион. Где сотрудники полиции не только крышуют, сопровождают, но и занимаются откровенным разбоем. Свердловску последнее время «везет» на черные даты, трагедии и траур.

Едва закончили обсуждать странную (весьма странную и загадочную) гибель самолета в Ростове, который «унес» жизни активистов «Общественного движения «Мир Луганщине», трансплантолога из Луганска и сотрудников «банка ЛНР», как 26-28 марта, 8 -10 апреля по городу прокатилась волна убийств и изнасилований. Это «гуляли» перед отправкой на фронт «защитники» из бывшего свердловского 12-мотострелкового батальона, сейчас воинской части 12265.

15 апреля 2016 года в городе снова несли цветы с траурной лентой. Теперь к мемориальной доске памяти юной свердловчанки, погибшей в очередном ДТП в РФ.

Двадцатилетняя Галина Антюфеева (дочь нового директора Свердловского рынка) попала в странное ДТП в Воронежской области. Ее «Daewoo Nexia» пошел в лобовую атаку на экипаж российского ДПС, передвигающегося на служебной «Lada Priora». Четверо его пассажиров погибли. От удара машина с луганскими номерами перевернулась на крышу. Один пассажир (луганчанин) погиб на месте. Галина и еще один свердловчанин скончались чуть позже в больнице.

Последний из пассажиров, продержавшийся за жизнь чуть дольше друзей, успел сообщить, что экипаж ДПС совместно с еще одной гражданской машиной преследовали их автомобиль. В результате того, что их авто «подрезали» они и перевернулись, налетев на поребрик или кочку. Останавливаться они не хотели, так как в машине была очень, ну, очень крупная сумма денег в разнообразной валюте, которую они и перевозили.

Машина погибшей восстановлению не подлежит. Об «найденных» или «переданных» ценностях СМИ РФ (РИА-Воронеж) и сайт ГИБДД умалчивают. Юрий Антюфеев, отец погибшей, один из активистов «русской весны», получивший за верную службу Отечеству в управление отжатый у Владимира Ландика Центральный рынок г. Свердловска так же подозревает в гибели дочери русских.

Он принимал участие в «русской весне», погромах и отжимах, грабежах свердловских предпринимателей. К слову, экс-директор (кстати, верный ленинец-регионал и русскомировка), работавшая много лет директором Центрального рынка г. Свердловск Людмила Синишина, принимавшая активное участие в «русской весне» и финансировавшая боевиков свердловского «ополчения», была вынуждена переехать в Киев.

По курсирующим в Свердловске слухам, Людмиле Синишиной пришлось отдать за свою бесценную жизнь миллионную сумму первому атаману незаконного вооруженного формирования «РИМ» коммунисту и депутату Свердловского горсовета Александру Гайдею, который милостиво выпустил рыночную королеву из подвала, дал ей возможность покинуть город и даже оставил за ней ее киевскую собственность. Ну, это так, к слову. Или к теории космического бумеранга, не знаю. В «ЛНР» очень сложно-запутанные отношения между «патриотами» русского мира. Да и вообще, сам «русско-новоросский мир», достаточно сложная к пониманию субстанция.

Погибшую жаль. Совсем еще девчонка. Что стало причиной трагедии? Молодость, ветреность, экстрим, скорость, неопытность водителя? Но, возможно, и кто-то еще или что-то еще.

По словам сослуживцев из «управления экономики администрации г. Свердловск-ЛНР» Юрий Ануфриев сообщил, что с тела покойной были сняты все драгоценные украшения, украден дорогой планшет, смартфон, аудиосистема и видеорегистратор. Сослуживцы «директора» рынка говорят, что с машины фактически выдраны все живые узлы и агрегаты, а дорогие автомобильные покрышки заменены на изношенные и не соответствуют той марке, что была установлена ранее, это видно по дискам машины, которые едва наживлены на болты.

Ситуация страшна. И морально в данной ситуации мы можем только соболезновать и сострадать. Просто этот уже не единственный, не первый случай странной и загадочной гибели жителей оккупированных территорий на дорогах (в небе) России.

Русское - убивает, - горько говорят свердловчане. Хотя есть и те, кто оправдывает русские негостеприимные дороги и говорит о... карме. Будьте бдительны и внимательны на дорогах России. Помните - русское убивает!

Увага, штрафи для рибалок: Ось що буде заборонено робити з 1 листопада

вівторок, 7 жовтень 2025, 0:28

В Україні час від часу вводять обмеження для рибалок. Ці заходи допомагають зберегти різноманіття та чисельність мешканців водойм. За порушення чинних правил українці можуть отримати штраф. Про те, за що рибалок штрафуватимуть з 1 листопада 2025 року, ...

Ситуація складна але: Українцям розповіли, чи чекати підвищення пенсій до кінця року

вівторок, 7 жовтень 2025, 0:22

Пенсії українців у 2025 році вже підвищили на 11,5% і до кінця року очікуються додаткові перерахунки через зміну середньої зарплати, працевлаштування або досягнення віку. Крім того, пенсіонери, зокрема внутрішньо переміщені та у прифронтових областях, ...