"Кто-то получает финансирование под картинку для СМИ Мордора - "Русские в Украине протестуют на улицах против украинизации", - Сазонов

"Что можно сказать про вчерашнюю акцию на Банковой? Хорошо или ничего. Хорошего ничего в голову не приходит, значит, ничего? Шарики Шария собрались на акцию против президента. А кто это вообще? Последователи фсбшного блогера? То есть радикально настроенные люди без особых мозгов. Им нужен хайп, им нужно показать, что они существуют не только в соцсетях. Не ботоферма, а радикальные активисты - звучит гордо. Но без хайпа - звучит тихо. Наезд на Пашу Казарина, потом на украинское меню в МакДональдсе, теперь акция на Банковой", - пише оглядач Кирило Сазонов на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:

"Я уже старый циник и за всеми лозунгами вижу очевидный мотив - нужна картинка. Такая картинка, чтобы спонсор причмокнул от удовольствия, пробурчал "ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона". И отслюнявил еще купюр. Рубль падает, нефть дешевеет, потому для конвертации традиционных тридцати серебряников нужно прилагать больше усилий. А без скандала покажут только те телеканалы, которым дадут команду. И то без восторга.

Зачем пришла "Демсокира" вообще непонятно. Показать, что Киев украинский город? Дать по морде тузикам и шарикам? То есть не доходит, что они морды для того и принесли, чтобы по ним получить и выжать максимум хайпа для новостей. Нацкорпус на провокацию не клюнул, кстати. И правосеки не клюнули. Хотя дать по морде негодяям могут куда более качественно, эффективно и быстро. Но не захотели работать на подтанцовках у шариков. Что хорошо говорит про их уровень понимания ситуации. И про уровень "Демсокиры" в этот раз - увы, тоже. Или Демсокира решила тоже побороться за радикальную нишу? Зря. Там с двух сторон всего процентов десять избирателя. Вы их сперва поделите с шариковыми, потом свою долю с другими радикальными патриотами и все мимо кассы. Неужели не очевидно - ниша радикалов очень маленькая. Там для доминирования такой цирк нужно устраивать, что многие побрезгуют.

В плюсах останутся те, кто будет уговаривать не эти 10%, а адекватных 90%. Слуга народа однозначно на фоне этой жести сегодня уходит с позитивом. ЕС в статусе адекватной оппозиции свое берет. Остальные тоже не в убытках. ОПЗЖ, кстати, тоже празднует. На фоне шариков они помирковани и адекватные. Больше, конечно, ватные, чем адекватные, но все-таки. А борцы за радикальные 10% остаются со своей мелочевкой и без перспектив. Да и хрен с ними. Кто-то получает финансирование именно под картинку для СМИ Мордора - "Русские в Украине протестуют на улицах против украинизации". Кто дает им на себе делать рейтинг по неопытности. А и не жалко. У битвы жабы с гадюкой финал предсказуемым. Они останутся наедине с минимумом поклонников...".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Кисневий коктейль із дитинства: міф про користь чи забута наука?

субота, 28 березень 2026, 9:08

Для багатьох із нас кисневий коктейль — це не просто напій, а ціла атмосфера: санаторії, дитинство, склянка з густою піною й той самий трохи дивний, “аптечний” присмак. Сьогодні цей ностальгійний символ несподівано повертається — його знову можна зустр...

Москва відкрила другий фронт. У Будапешті та Мінську, - Вадим Денисенко

субота, 28 березень 2026, 8:39

"Орбан готується до того, що він не визнає поразку, а Москва думає, як не пустити Лукашенка в Вашингтон. Наступний місяць покаже чи збереже Росія свій вплив в Центрально-Східній Європі в наступні 5-7 років. І тут ключовими подіями стануть вибори в Угор...