"Кузя", як валіза без ручки, або Карма ВМФ та ВПК РФ: "Адмирал Кузнецов" в очередной раз подтвердил, что он действительно не имеет аналогов в мире", - аналітик

Четвертий рік поспіль єдиний в складі ВМФ РФ авіаносець знаходиться в стані ремонту та періодичних НП.

"После того, как в 2017 году авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” вернулся из своего первого боевого похода, завершившегося весьма сомнительными успехами, в частности, утоплением двух истребителей из авиакрыла крейсера, он встал на ремонт, который не завершился до сих пор", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"Четвёртый год подряд единственный в составе ВМФ РФ авианосец находится в состоянии ремонта и периодических ЧП. То 30 октября 2018-го при выводе "Адмирала Кузнецова" из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе сам док затонул, а на палубу корабля рухнул кран, то в декабре 2019-го в первом энергоотсеке крейсера вспыхнул пожар охвативший площадь 500 квадратных метров.

Фактически, ремонт, начальной стоимостью 60 млрд рублей, вследствие ЧП и сопутствующих дополнительных трат, вплоть до модернизации сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где должен был состояться основной и завершающий этапы ремонта и модернизации крейсера, уже увеличил смету до 100 млрд рублей.

Но буквально на прошлой неделе в российских СМИ стала пульсировать информация о том, что российские кораблестроители испытывают оптимизм по выводу крейсера на испытания уже 2022 году. И даже если не углубляться в чрезмерный оптимизм кораблестроителей, уже ни раз нарушавших свои обещания и менявших планы, то многим российским ура-патриотам следует задуматься вот над чем…

Российскому бюджету ремонт и модернизация единственного в стране авианесущего крейсера обойдутся как строительство половины нового авианосца. Ремонт и модернизация данного корабля растянулись на долгие шесть лет, с учетом намедни озвученных сроков, но речь идёт именно о послеремонтных испытаниях, а не сдачи корабля в строй. Когда сдадут в строй – вопрос по-прежнему актуальный. Но главное, весь этот переполох позволит продлить службы крейсера на пять лет. Всего на пять лет.

То есть, шесть лет ремонта и почти 100 млрд рублей бюджетных средств ради продления службы кораблю на пять лет? А потом опять ремонт и модернизация? Честно говоря, очень сомнительная экономика, да и логики не так много в этом действе. Если только данный крейсер не используется для стабильного, многолетнего распила бюджетных средств, что и является на самом деле истинной в первой инстанции.

Вот только интересно, случится ли до 2022 года ещё какое-то ЧП на данном корабле, что не только позволить отсрочить выход крейсера на испытания, но выбить ещё десяток другой миллиардов "на ремонт"?".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

У воду можуть потрапити 200 літрів палива: У Чорному морі затонуло чергове російське судно (відео)

понеділок, 24 лютий 2025, 15:46

У порту Новоросійська в Росії затонуло судно з 200 літрами палива на борту, які можуть опинитися в Чорному морі. Про це повідомляє низка росЗМІ та Telegram-каналів, передають Патріоти України. Повідомляють, що на дно пішло науково-дослідне судно "Ашамб...

"Та ну, Анджейку, треба припинити ці емоції...": Журналістка прокоментувала образу Дуди на вчинок Трампа (відео)

понеділок, 24 лютий 2025, 15:20

Українська журналістка Надія Паливода поділилася історією, як президент Польщі Анджей Дуда обирав діяти у дипломатичній комунікації з президентом США Дональдом Трампом, а врешті, ймовірно, таки образився на американського лідера. Про це вона написала у...