"Трамвай имел кабину с обратным углом наклона, был выполнен снаружи в черном цвете с зеркальными поверхностями, а интерьер салона получил роскошную люксовую отделку. Технически вагон состоял из трех секций на двух ходовых тележках, неповоротных относительно опорных секций. Компоновочно он повторял ранее выпущенную модель трамвая 71-409. Использование неповоротных ходовых тележек относит такой трамвай к первому поколению низкопольных вагонов, которое производилось в Западной Европе с конца 1980-х и, примерно, по середину 2000-х.
В разных вариантах дизайна для серийного производства салон мог бы вмещать до 250 пассажиров. В базовой комплектации была предусмотрена навигация ГЛОНАСС, GPS, Wi-Fi, должна была стоять аудиосистема, которая будет подбирать музыку под погоду и время суток. В салоне установлены антибактериальные поручни и подогрев ступеней против образования наледей. 79,5 % комплектующих для трамвая предполагалось производить в России, остальные — в Австрии (16 %) и Германии (4,5 %).Данный концепт изначально предполагался как демонстрационный экземпляр, а для серийного производства предлагались варианты с более простым дизайном. Один вагон базовой модели 71-409 изготовили в 2011 году. До 2014 года он проходил различные испытания, с 2014 года эксплуатируется в Нижнем Новгороде и снискал среди специалистов "славу" "проблемного" вагона с частыми поломками.
Еще три вагона модели 71-409-01 в 2015 году приобрели в Казани. Причем два из них - также демонстрационные экземпляры, которые проходили испытания в Волгограде, Самаре и Екатеринбурге.
После покупки трех трамваев в Казань больше покупателей на данную модель на протяжении пяти лет не нашлось.
Тем временем тот самый футуристический трамвай R1, как видно на фото с территории "Уралвагонзавода", уже несколько лет стоит никому не нужный, зарастает травой и понемногу приходит в негодность. Следует отметить, что данный вагон был изготовлен исключительно как выставочный демонстрационный экземпляр и не имел полного комплекта ходовой части, тяговых электродвигателей и электронной системы управления - наиболее дорогих элементов современного трамвая.
В настоящее время "Уралвагонзавод" разработал новую линейку моделей низкопольных трамваев в одну, три и более секций с поворотными ходовыми тележками. А самым многочисленным проектом низкопольных трамваев российского производства стали вагоны компании "ПК "Транспортные системы", образовавшейся на базе бывшего "торгового дома" Усть-Катавского вагоностроительного завода с производственной площадкой на Тверском вагонном заводе - одних только трехсекционных вагонов "Витязь" там изготовили 416, почти все они эксплуатируются в Москве".
Низка державних підприємств Білорусі займається серійним виробництвом снарядів для російської армії. Про це йдеться у розслідуванні організації BelPol, передають Патріоти України. За даними розслідувачів, серед підприємств, які займаються виробництвом ...
Більшість посадовців з команд як чинного президента США Джо Байдена, так і Дональда Трампа, інавгурація якого відбудеться 20 січня, кажуть, що російські війська залишаться на українських територіях, які нині окуповані. Про це в неділю, 19 січня, пише T...