
"Подумайте, какой прыжок, что в собственном понимании, что в коммуникации. Чтоб изменить ситуацию, девушкам (а монахиням московской традиции очень непросто ослушаться настоятельницу) пришлось звонить в Москву, искать кого-то, кто поможет не превратить обитель в очаг эпидемии. И вот церковный клерк пообещал доступ врачей в обитель. И вот это все - фундаментализм, который может утащить в могилы тысячи граждан другого государства, то, чего нам удалось избежать.
У меня такое чувство, что мы уже в другой жизни. Где есть здравомыслие и есть желание перемен, забота о верных. У нас есть права, общение, экспертиза и опыт других церквей. Тот случай, когда свободу (духовную) можно оценить огромным числом спасенных жизней. Да и Украина, слава Богу, со скрипом, но закрыла обе Лавры МП и следит.
Но при всем этом. Я отдаю должное смелости белорусских монахинь. Они - молодцы. В их ситуации это немножко подвиг. Если в Беларуси когда-то исчезнут все партизаны, можно будет для сопротивления искать монашек.
PS К слову, в этот монастырь был суровый отбор, девушки все из благополучных семей с высшим образованием. Думаю, что если их выгонят из монастыря может, мы их себе заберем?".
Всупереч російській історіографії. Розквіт Одеси розпочався набагато раніше, ніж це місто отримало теперішню назву. І ось чому. Ще задовго до появи морських портових кранів, пароплавів і контейнерів Одеса вже була центром торгівлі. Але не імперської — ...
19-річний окупант на ім’я Дмитро має матір, трьох братів та двох сестер. Однак він виріс у дитбудинку. Із родини його забрали малюком, бо матір, заливши очі, збиралася спалити сина в пічці. Свою історію полонений росіянин розповів у інтерв’ю Дмитру Кар...