Як відомо, оперативно-тактичний ракетний комплекс “Грім-2” з твердопаливними балістичними ракетами, в експортному варіанті має радіус ураження 280 км, у «домашньому» ЗСУ обіцяно подовжити як мінімум до 500 км, що робить можливим враження з території України цілей навколо Москви, нагадують Патріоти України.
Про те, що привідкрили на виставці озброєнь у Києві “Зброя та безпека-2018” потенційним клієнтам вітчизняні зброярі розповідає відомий військовий експерт Олександр Коваленко. Далі мовою оригіналу.
Периодически всплывающие небольшие подробности про украинский ОТРК "Гром-2", с одной стороны, и кажутся незначительными, а с другой говорят о том, каков подход к данному проекту у его создателей.
Так, буквально в феврале этого года в статье "ОТРК "Гром-2" будет жечь врага "экологично" я писал о том, что испытания маршевой твердотопливной двигательной установки комплекса продемонстрировали соответствие экологическим нормам. В частности: выбросы аэрозоля окиси алюминия приводят к кратковременному (от 5 до 30 мин) сверхнормативного загрязнения воздуха до уровня 20 ПДК на расстояниях до 350 м от стапеля. Наиболее мелкие фракции, которые составляют около 2% по массе, освобождающиеся со струей, в процессе атмосферной диффузии рассеиваются без образования концентраций, превышающих предельно допустимые.
Проще говоря, у Greenpeace претензий не будет.
Теперь же, благодаря выставке "Оружие и безопасность 2018" стала известна подробность о шасси украинского ОТРК, спроектированного специалистами ХКМБ им. Морозова и Харьковского завода транспортного оборудования.
Так, помимо банальных ТТХ типа силового агрегата в виде турбированного дизеля Deutz мощностью 600 л.с. и подруливающих осей, выяснилось и то, что машина обладает тепловизионной защитой. В частности, экраны, защищающие 3-ю и 4-ю оси шасси, размещены именно для того, чтобы минимизировать обнаружение ОТРК тепловизионными приборами.
Люди все більше і більше з двох боків конфлікту ненавидять один одного і бажають іншому суспільству тільки одного - смерті. Про це в ефірі "Еспресо "сказав журналіст Віталій Портников, передають Патріоти України. "Це можна сказати і по російсько-україн...
Підійти до дзеркала в ліфті — рефлекс багатьох із нас, але мало хто замислюється, що це не просто декоративний елемент. Насправді дизайнери ліфтів навмисно вбудовують дзеркала, аби підвищити безпеку, комфорт і навіть психологічний стан пасажирів, перед...