"Не прошло и недели с того момента, как 30 марта в небо поднялся
новейший, перспективный (и еще много достоинств от российской
пропаганды) российский военно-транспортный самолет Ил-112В, как в
открытом доступе стали появляться первые комментарии от представителей
Минобороны РФ. Причем, весьма нелестные", - пише у своєму блозі Злий Одесит, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"Теме Ил-112В я уделял немало внимания, как и многим другим
“новинкам” российского ВПК. В особенности, по той причине, что его
пророчили в качестве потенциальной замены украинских Ан-26 и Ан-140. В
свою очередь, пока не имеющий аналогов в мире Ил-112В не совершил не
единого полета, украинский Ан-132, являющийся модернизацией Ан-32,
который представляет собой дальнейшее развитие Ан-26, осуществил
несколько десятков испытательных полетов.
Но, не отвлекаемся от героя последних дней, настолько воодушевивших
российских ура-патриотов, что те и вовсе позабыли, что их суперсамолёт в
действительности не только проект с тридцатилетней историей, но и
крайне грубое подобие того, что начинали проектировать в конце 80-х ещё
советские специалисты. Хотя роспроп всячески преподносит его как
исключительно российскую разработку, начатую в 2004 году.
В итоге, первый полет показал, что самолет, как и ожидалось и
говорилось уже достаточно давно, не соответствует техническому заданию
Минобороны РФ, не выдерживает требуемых норм по грузоподъемности и сам
по себе значительно выше заложенной в тактико-техническом задании массы.
И это навскидку, лишь часть проблем, которая оказалась достоянием
“открытого доступа” всего через 4 дня после первого полета Ил-112В. А
между тем, этому “не имеющему аналогов в мире” военно-транспортному
самолету есть еще, чем похвастаться, ведь он, по ряду утверждений,
ничуть не менее аварийный, чем другое детище российских авиастроителей
“нового поколения” – гражданский Sukhoi SuperJet 100.
Стоит также напомнить, что Ил-112В, равно как и Sukhoi SuperJet
100, и “перспективный” МС-21, и даже президентский Ил-96-300, получали
детали из несертифицированных металлов, в частности, авиационного
титана. Махинацией подобного рода на протяжении многих лет занимались на
Воронежском авиастроительном объединении. И сколько на сегодняшний день
самолетов РФ, в том числе и “новейших” и “перспективных”, оборудовано
деталями сомнительного качества – сказать сложно, ибо огласке
подробности не придаются.
Возможно, именно данное обстоятельство стало причиной ещё для одной
конструктивной особенности Ил-112В, а именно – высокому износу
лопастной втулки на двигателях ТВ7-117СТ. А возможно то, что на
двигатель от Ил-114 поместили непредусмотренные его ТТХ лопасти. А все
потому, что создавать новый двигатель под новое техзадание Ил-112В
затянуло бы процесс ещё на долгие годы.
Собственно, вот и имеем в наличии долгожданный первый полет
Ил-112В, который мог бы и не состояться вообще, но, в принципе, лучше бы
и вправду не взлетал".