"Большие проблемы российского "суперсамолета", - Злий Одесит

Індія виставила цілий ряд умов, лише після виконання яких можливе придбання російського "суперлітака".

Російськими винищувачами можна здивувати тільки росіян. Фото: ЖЖ.

"Во вторник, 18 июля, в подмосковном Жуковском прошло открытие Международного авиационно-космического салона (МАКС), гвоздём которого стал воздушный бой двух многофункциональных истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50. Зрители восторженно аплодировали не имеющим аналогов в мире истребителям, свято веря в их уникальность и непобедимость, в то время как в мире пятым поколением уже давно никого не удивишь, а когда теряется уникальность, теряется и монополия", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"Любая продукция, в том числе, а может и в особенности, военного назначения, должна рассчитывать не только на внутренний, но и внешний рынок. И вот тут у российского "суперсамолёта" помимо технических возникают и проблемы сбыта. Дело в том, что единственный покупатель на ПАК ФА Т-50, который занял скромную очередь, – Индия, крайне недоволен сотрудничеством по данному проекту.

Совместный проект истребителя пятого поколения для Индии FGFA, который по сути должен был бы быть копией ПАК ФА Т-50, никоим образом не продвигается уже второй год, а Дели постоянно уменьшает число машин предполагаемого заказа, изначально с восторгающих 214 истребителей до 60 согласно последней информации.

Более того, Индия выставила целый ряд условий, лишь с выполнением которых возможно приобретение российского "суперсамолёта". К этим требованиям относятся: наличие современного двигателя, соответствующего требованиям пятого поколения; приемлемый для самолёта-невидимки уровень ЭПР; современная РЛС с АФАР, опять же соответствующая требованиям самолёта пятого поколения.

Что тут ещё можно сказать? Индусы ударили по больному, ведь именно эти места у ПАК ФА Т-50 до сих пор недоработаны и залатаны агрегатами семейства "Сухих" поколения 4 и 4++. А ждать совершенно новый самолёт, соответствующий всем пожеланиям Индии придётся до 2023 года, и это как минимум!

А между тем, небо уже давно покорили F-22 и F-35, которые очень хорошо идут на экспорт. В борьбу за рынок вступил китайский J-20 и на подходе FC-31. Японцы шлифуют свой Mitsubishi X-2 Shinshin. Южная Корея совместно с Индонезией готовится к 2020 году представить свой первый прототип пятого поколения KAI KF-X. В Турции было объявлено о разработке TF-X… И вот возникает вопрос, а будет ли место ПАК ФА Т-50 на рынке, в то время как уже конкуренция ему не по плечу?

Ведь если Пакистан, например, начнёт закупать через год или два китайские J-20, то будет ли Индия и далее ждать того дня, когда российский "суперсамолёт" подлатает все свои дыры и предстанет во всей красе? Не думаю, и более, уверен, единственный перспективный рынок для ПАК ФА Т-50 уже потерян".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Таких виготовили лише 20: Раритетний спорткар Ford Mustang McLaren 30 років простояв серед лісу (фото, відео)

четвер, 21 листопад 2024, 16:00

Усього виготовили лише 20 купе Ford Mustang McLaren. Заряджена версія купе вирізняється обвісом, розширеними крилами та пластиковим капотом. У США виявили покинутий раритет – Ford Mustang McLaren 1982 року. Унікальний спорткар простояв три десятиліття ...

Тривожні кнопки та огорожі: У законопроєкті про безпеку в закладах освіти не передбачено фінансування такої можливості, - нардеп

четвер, 21 листопад 2024, 15:52

Верховна Рада в четвер, 21 листопада, прийняла в першому читанні законопроєкт про безпеку в закладах загальної середньої освіти. Водночас у проєкті не передбачено фінансування забезпечення такої можливості. Про це сказав народний депутат Микола Княжиць...