"А вот трагическая история крымского преподавателя математики Валерия Подъячего. В 2005 году его взбудоражила "оранжевая революция" и он начал судиться с украинскими властями за возвращение конституции Крыма 1992 года, по которой Крым был самостоятельной республикой, находившейся с Украиной в конфедеративных отношениях", - написав на своїй сторінці у "Фейсбук" Олег Пшеничний, передають Патріоти України.
Конечно же Подъячий хотел таким образом вернуть Крым в Россию и создал для этого некий "Народный фронт". Интересно, что его иски несколько лет рассматривали суды многих инстанций, вплоть до высших. Но в конце концов дело тупо замяли на уровне Крымского суда.
Однако крымские власти и СБУ-шники решили Подъячего зачморить и в 2011 году вместе с соратником осудили на три года (с отсрочкой на год) за сепаратизм после некоей пресс-конференции, где он называл Крым оккупированной территорией. (По всей видимости всё, что делал "народный фронт" Подъячего - это ходил по судам и давал пресс-конференции, то есть математик был классическим политзаключенным.)
Летом 2014 года после оккупации Крыма Россией Подъячий, радостно сверкая золотыми зубами, заявил, что бросает политику, поскольку цель достигнута, и он теперь сконцентрируется на преподавании прикладной математики освобожденным студентам Крыма. И вот теперь точно те же самые крымские чиновники и чекисты, которые гнобили его во времена Януковича, выгнали его из университета на улицу, на том основании, что у него судимость (!) и он не имеет права преподавать.
Добро пожаловать из Украины в Россию, товарищ Подъячий. За что ты боролся, на то ты и напоролся.
Найімовірніше, Україна ніколи не отримає німецькі крилаті ракети Taurus, оскільки їх дуже мало, і Берлін не планує ані відновлювати їх виробництво, ані створювати ракети нового покоління їм на заміну. Про це розповів військовий експерт, головний редакт...
"Роки минають, методички не змінюються", - написав волонтер Сергій Притула на своїй сторінці в соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжив:. "Отже, за останні три доби я дізнався, що:. Усе це дуже сумно і прикро. Вихід людей на вулицю...