"Думаю про Китай и смертную казнь", - автор та ведучий телепрограми "Світ навиворіт" Дмитро Комаров про ремонт траси Київ-Одеса

Навіть якщо керуватися нескромними підрахунками вартості дорожнього ремонту від наших дорожників (чомусь в Україні дороги набагато дорожчі, ніж в Європі), то за 25 років незалежності можна було заасфальтувати всю країну.

Траса Київ-Одеса. Фото: "Фейсбук".

"Трасса Киев-Одесса. Каждый раз, стоя там в пробке, я думаю про Китай и смертную казнь. Но обо всем – по порядку. Я периодически езжу по одесской трассе примерно до Белой Церкви. И привык к тому, что там вечный «ремонт». Уже не первый год. Я знаю, что на обратном пути в выходные буду стоять в пробке. Глупой и нелепой пробке, отрабатывая новые яхты и счета в офшорах наших чиновников и дорожников. Этот ремонт - показуха и имитация. Развод", - написав Дмитро Комаров на своїй сторінці у "Фейсбуці", передають Патріоти України.

Работы идут не последовательно - трассу «понадкусывали» в разных местах, оставив узкие проезды, где собираются пробки. Иногда сужения абсолютно нелепые, ничем не обоснованные. И эти сужения там уже минимум 2 года. Многие «ремонтируемые» участки давно заросли травой, они заброшены. Знаете, о чем я думаю каждый раз, стоя по 3-4 часа в этих «одесских» заторах в киевской области?

Заправляя машину, каждый водитель платит с каждого литра топлива так называемый дорожный акциз (с каждого литра бензина это примерно 7-8 гривен). Несколько сотен гривен с каждого бака. Каждый из нас. На каждой заправке. Ежегодно государство получает от водителей десятки миллиардов гривен. Даже если руководствоваться самыми нескромными подсчетами стоимости дорожного ремонта от наших дорожников (почему-то в Украине дороги гораздо дороже, чем в Европе), то за 25 лет независимости можно было заасфальтировать всю страну.

Но у нас ремонт дорог – это лишь способ воровать бюджетные средства. Сразу и много. Та же трасса Киев-Одесса уже напоминает худший вариант долгостроя. Почему? Так проще мотивировать необходимость выделить новые и очевидно большие средства, потому что «горит». Это не ремонт, а имитация. В субботу и воскресенье работы не ведутся вообще. Какие могут быть выходные дни, когда ремонтируется важнейшая транспортная артерия? Такие работы должны идти круглосуточно, как это делается в цивилизованных странах (где не воруют бюджеты).

Но приводить в пример Европу не стоит. Там цель дорожного ремонта – дорога, а у нас – воровство денег. У нас нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно. Выгодно делать плохие, чтобы как можно чаще зарабатывать на ремонте. Об этом знают все. Дороги - лакмусовая бумажка и показатель уровня коррупции на высшем государственном уровне.

В Китае чиновника, пойманного на воровстве бюджетных средств (в том числе предназначенных на строительство дорог), приговаривают к смертной казни. Поэтому там не воруют. Вот, о чем я думаю, когда стою в пробке на одесской трассе. Пробке, в которой я, как и каждый водитель, отрабатываю новые яхты и счета в офшорах, где оседает весь наш асфальт.

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Оце уявлення Кулеби еталонної українки? У соцмережах захейтили створений МЗС цифровий аватар Вікторію за типово негроїдні риси

четвер, 2 травень 2024, 0:55

Модель, що слугувала прототипом аватара обурена расистськими, як на її думку, випадами. Критики ж творіння МЗС обурені, що державне відомство геть відкинуло красу притаманну співвітчизницям, згідно загальноприйнятій самоідентифікації. Соцмережами прон...