"Думаю про Китай и смертную казнь", - автор та ведучий телепрограми "Світ навиворіт" Дмитро Комаров про ремонт траси Київ-Одеса

Навіть якщо керуватися нескромними підрахунками вартості дорожнього ремонту від наших дорожників (чомусь в Україні дороги набагато дорожчі, ніж в Європі), то за 25 років незалежності можна було заасфальтувати всю країну.

Траса Київ-Одеса. Фото: "Фейсбук".

"Трасса Киев-Одесса. Каждый раз, стоя там в пробке, я думаю про Китай и смертную казнь. Но обо всем – по порядку. Я периодически езжу по одесской трассе примерно до Белой Церкви. И привык к тому, что там вечный «ремонт». Уже не первый год. Я знаю, что на обратном пути в выходные буду стоять в пробке. Глупой и нелепой пробке, отрабатывая новые яхты и счета в офшорах наших чиновников и дорожников. Этот ремонт - показуха и имитация. Развод", - написав Дмитро Комаров на своїй сторінці у "Фейсбуці", передають Патріоти України.

Работы идут не последовательно - трассу «понадкусывали» в разных местах, оставив узкие проезды, где собираются пробки. Иногда сужения абсолютно нелепые, ничем не обоснованные. И эти сужения там уже минимум 2 года. Многие «ремонтируемые» участки давно заросли травой, они заброшены. Знаете, о чем я думаю каждый раз, стоя по 3-4 часа в этих «одесских» заторах в киевской области?

Заправляя машину, каждый водитель платит с каждого литра топлива так называемый дорожный акциз (с каждого литра бензина это примерно 7-8 гривен). Несколько сотен гривен с каждого бака. Каждый из нас. На каждой заправке. Ежегодно государство получает от водителей десятки миллиардов гривен. Даже если руководствоваться самыми нескромными подсчетами стоимости дорожного ремонта от наших дорожников (почему-то в Украине дороги гораздо дороже, чем в Европе), то за 25 лет независимости можно было заасфальтировать всю страну.

Но у нас ремонт дорог – это лишь способ воровать бюджетные средства. Сразу и много. Та же трасса Киев-Одесса уже напоминает худший вариант долгостроя. Почему? Так проще мотивировать необходимость выделить новые и очевидно большие средства, потому что «горит». Это не ремонт, а имитация. В субботу и воскресенье работы не ведутся вообще. Какие могут быть выходные дни, когда ремонтируется важнейшая транспортная артерия? Такие работы должны идти круглосуточно, как это делается в цивилизованных странах (где не воруют бюджеты).

Но приводить в пример Европу не стоит. Там цель дорожного ремонта – дорога, а у нас – воровство денег. У нас нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно. Выгодно делать плохие, чтобы как можно чаще зарабатывать на ремонте. Об этом знают все. Дороги - лакмусовая бумажка и показатель уровня коррупции на высшем государственном уровне.

В Китае чиновника, пойманного на воровстве бюджетных средств (в том числе предназначенных на строительство дорог), приговаривают к смертной казни. Поэтому там не воруют. Вот, о чем я думаю, когда стою в пробке на одесской трассе. Пробке, в которой я, как и каждый водитель, отрабатываю новые яхты и счета в офшорах, где оседает весь наш асфальт.

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

В Адміністрації Байдена розглядають можливість повернення Україні ядерної зброї, - ЗМІ

п’ятниця, 22 листопад 2024, 19:51

Президент Сполучених Штатів Джо Байден намагається витиснути максимум допомоги для України до завершення своїх повноважень, які добігають кінця на початку 2025 року. Зокрема, в Адміністрації розглядають можливість повернення ядерної зброї. Про це повід...

Окупанти планували новий наступ на Харків та Суми влітку - джерело

п’ятниця, 22 листопад 2024, 19:29

Російські окупанти планували наступальну операцію на Харківському та Сумському напрямку 1−15 червня 2024 року. Про це NV повідомило високопоставлене джерело в ЗСУ, передають Патріоти України. Підготовку до нового наступу окупанти завершили наприкінці т...