Работы идут не последовательно - трассу «понадкусывали» в разных местах, оставив узкие проезды, где собираются пробки. Иногда сужения абсолютно нелепые, ничем не обоснованные. И эти сужения там уже минимум 2 года. Многие «ремонтируемые» участки давно заросли травой, они заброшены. Знаете, о чем я думаю каждый раз, стоя по 3-4 часа в этих «одесских» заторах в киевской области?
Заправляя машину, каждый водитель платит с каждого литра топлива так называемый дорожный акциз (с каждого литра бензина это примерно 7-8 гривен). Несколько сотен гривен с каждого бака. Каждый из нас. На каждой заправке. Ежегодно государство получает от водителей десятки миллиардов гривен. Даже если руководствоваться самыми нескромными подсчетами стоимости дорожного ремонта от наших дорожников (почему-то в Украине дороги гораздо дороже, чем в Европе), то за 25 лет независимости можно было заасфальтировать всю страну.
Но у нас ремонт дорог – это лишь способ воровать бюджетные средства. Сразу и много. Та же трасса Киев-Одесса уже напоминает худший вариант долгостроя. Почему? Так проще мотивировать необходимость выделить новые и очевидно большие средства, потому что «горит». Это не ремонт, а имитация. В субботу и воскресенье работы не ведутся вообще. Какие могут быть выходные дни, когда ремонтируется важнейшая транспортная артерия? Такие работы должны идти круглосуточно, как это делается в цивилизованных странах (где не воруют бюджеты).
Но приводить в пример Европу не стоит. Там цель дорожного ремонта – дорога, а у нас – воровство денег. У нас нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно. Выгодно делать плохие, чтобы как можно чаще зарабатывать на ремонте. Об этом знают все. Дороги - лакмусовая бумажка и показатель уровня коррупции на высшем государственном уровне.
В Китае чиновника, пойманного на воровстве бюджетных средств (в том числе предназначенных на строительство дорог), приговаривают к смертной казни. Поэтому там не воруют. Вот, о чем я думаю, когда стою в пробке на одесской трассе. Пробке, в которой я, как и каждый водитель, отрабатываю новые яхты и счета в офшорах, где оседает весь наш асфальт.
Президент Сполучених Штатів Джо Байден намагається витиснути максимум допомоги для України до завершення своїх повноважень, які добігають кінця на початку 2025 року. Зокрема, в Адміністрації розглядають можливість повернення ядерної зброї. Про це повід...
Російські окупанти планували наступальну операцію на Харківському та Сумському напрямку 1−15 червня 2024 року. Про це NV повідомило високопоставлене джерело в ЗСУ, передають Патріоти України. Підготовку до нового наступу окупанти завершили наприкінці т...