"Любопытная ситуация складывается с украинскими аэропортами." Про це пише у Livejournal crime_ua, передають Патріоти України, продовжуючи:
Как известно, еще в конце мая в Верховной Раде был инициирован законопроект о переименовании аэропорта «Борисполь» в аэропорт им. Ивана Мазепы, а несколько дней назад уже КГГА предложила назвать «Борисполь» в честь художника Малевича, а «Жуляны» — в честь авиаконструктора Сикорского. И все бы хорошо, да только именно с переименованием «Жулян» есть масса нюансов, о которых инициаторы переименования аэропорта предпочитают умалчивать, пишет Grom. со ссылкой на СЛЕД.net.ua .
«Всем желающим конкурировать по переименованию аэропорта» Борисполь «и» Жуляны «предлагаю забыть. Аэропорт Жуляны будет Сикорский, а Борисполь — Малевич. Это наша убедительная позиция», — говорит замглавы КГГА Алексей Резников, утверждающий, что «коллектив аэропорта Жуляны поддержал эту инициативу». По словам Резникова, процедура переименования будет длится еще два месяца, после чего будет принято повторное решение коллектива, а в сентябре будут принимать уже окончательное решение в КГГА.
Не секрет, что Юрий Иванющенко никогда не отрицал в беседах с политиками и журналистами свою непосредственную причастность к аэропорту «Жуляны», как впрочем, к мариупольскому «Азовмашу» и частично — к рынку «7 километр», управляемый Олегом Гресем, ставленником партнера Иванющенко – Ивана Аврамова. Более того, Иванющенко абсолютно благосклонно реагировал на публикации в СМИ о нем, как о новом собственнике «Жулян» в свете грядущих перемен в структуре аэропорта за год до ЕВРО2012. Тогда «Жуляны» называли в СМИ аэропортом, имеющим вид «районной автостанции» и искренне надеялись, что с приходом нового собственника «Жуляны» преобразятся в лучшую сторону.
На момент захода Иванющенко в «Жуляны» в 2011 году в качестве совладельца аэропорта регионалу и другу тогдашнего президента Януковича было как раз важно иметь официальные активы и репутацию честного бизнесмена. У Иванющенко тогда все было более чем безоблачно, и бизнес рос как на дрожжах, что неудивительно, учитывая его протекцию в виде енакиевского земляка и по совместительству Гаранта Конституции.
Однако уже после бегства Януковича активы Иванющенко в Украине стали «замыливаться», и вместо настоящего собственника владельцами оформлялись, зачастую в спешном порядке, совершенно «левые» лица, по сути «фунты», владеющие активами беглого регионала лишь на бумаге.
В этой связи вообще любопытно, каким образом стратегический объект, которым является аэропорт «Жуляны», был передан в собственность частным лицам в виде Иванющенко, Хмельницкого и т п. Впрочем, во времена экс-президента Януковича подобное было неудивительно…
Вопрос в том, что сейчас происходит на самом деле с документами по собственности аэропорта, и не является ли переименование «Жулян» очередной фикцией, пусть красиво выглядящей внешне, но при скрывающей истинные процессы, происходящие с аэорпортом и его собственниками.
То есть, аэропорт «Жуляны» по-прежнему контролируется частными лицами, при этом киевские власти решают эту самую частную собственность переименовать, попутно спросив мнения у так называемого «трудового коллектива». Интересно, кого именно имел в виду замглавы КГГА Резников, когда говорил о трудовом коллективе?
И не является ли процесс переименования ситуацией, когда за период двух летних месяцев тихонько переоформят бумаги на «Жуляны», а общественности представят красивую картинку. При этом общественность так и не узнает, что на самом деле происходит с аэропортом — Юрию Иванющенко сейчас, как никогда, необходимо максимально очистить свою репутацию на Западе, и показать «чистые» активы, но держать ситуацию в своих руках, дабы в нужный момент предъявить все документы на собственность, или же отказаться от нее на бумаге, когда это необходимо.
С самого начала Иванющенко не отрицал, что имеет долю в «Жулянах» — точнее, 50% в уставном капитале компании «Мастер-авиа», управляющей аэропортом «Киев» (Жуляны). Сам «Мастер-авиа» поначалу вовсе не отрицаз присутствие Иванющенко, однако затем стал называть своим конечным бенефициарным собственником лишь одного человека — еще одного экс-регионала Василия Хмельницкого, который тоже стал прятать концы в воду, оформив половину «Жулян» через ООО «КУА «Ника-инвест», ООО «Акерс Инвест» и кипрскую Master Avia Holdings (Cyprus) Limited. Оставшиеся 50% в настоящее время пока еще находятся у ООО «Фриланс-транс», которое было зарегистрировано в 2011 году на родине Иванющенко и Януковича в Енакиево, где вполне спокойно существовало вплоть до осени 2014 года.
Любопытно, что незадолго до объявления Иванющенко в розыск вышеупомянутая компания внезапно перекочевала в Одессу, где обитает партнер Иванющенко Иван Аврамов. Директором компании оставалась молодая юристка из Енакиево Инна Вечерняя, замененная в конце января текущего года на некоего Виталия Каплиенко, уроженца Луганской области и ранее трудящегося как раз на предприятиях «Луганскугля», потоки которого во времена Януковича контролировали как раз Иванющенко с Аврамовым.
А новым владельцем «Фриланс-транса» стал на бумаге некий гражданин ЮАР Виллем Мартинус де Бир. Есть ощущение, что в попытках замести следы собственности по своим активам Иванющенко и Аврамов стали путаться в спешке, потому что нынешний владелец «Фриланс-транса», по сути владеющий половиной «Жулян»…
Но господин де Бир имеет отношение еще к одному активу Юрия Иванющенко, а именно, банку «ТК Кредит», в акционеры которого с бегством Иванющенко и Аврамова из Украины в спешном порядке было вписано сразу несколько граждан далекой Южно-Африканской республики, которые старательно делают вид, что являются собственниками этого бизнеса.
Однако они почему-то не нашли ничего более умного, как выписать доверенности на представление своих интересов в Украине некоему Юрию Уманцу — доверенному лицу Иванющенко и Аврамова, до сих пор руководящего рядом предприятий, расположенных на территории так называемой «ЛНР» — например, ООО «Луганская углеперерабатывающая группа». Последний факт, кстати, почему-то до сих пор не вызвал никаких вопросов у правоохранительных органов.
Поэтому у инициаторов переименования аэропорта «Жуляны» хочется спросить — интересовались ли они мнением находящегося в розыске Юрия Иванющенко, а также его южноафриканских «партнеров»? И не желают ли украинские власти вместо переименования аэропорта разобраться, что происходит с его собственностью, и кто завтра будет реальный «смотрящий» стратегического объекта в центре Киева? Впрочем, это уже другая история…
Військовослужбовець Міжнародного легіону Головного управління розвідки Міністерства оборони України Андрій Тритя Турас розповів, як після оборони Маріуполя і виходу з «Азовсталі» опинився в колонії в Оленівці, пережив жорстокий теракт і зустрівся там з...
Начальник навчального центру професійної підготовки Управління державної охорони Максим Романчук дбає про безпеку перших осіб держави більш як 20 років. За цей час довелося попереджувати замахи та численні провокації. Однак траплялися і курйозні випадк...