"Не люблю высказываться по глупым поводам. Разговаривать с дураками, что-то им объяснять бесполезно. Но здесь попросили высказаться хорошие люди", - написав журналіст Сергій Лойко на своїй сторінці у "Фейсбуці", передають Патріоти України.
Я был на многих войнах. И получал миллион аккредитаций. От самых страшных персонажей. От Афганских моджахедов (на куске туалетной бумаги, который я храню, как реликвию), от Саддама Хуссейна, от крымского оргкомитета по организации референдума зеленых человечков, от какой-то гопоты, которая засела в доме правительства в Донецке (тогда еще не было Дубоголовой Народной Республики) в апреле 2014 года.
Что же получается? Я как при Сталине - агент трех разведок - Талибана, Мухабарата и "ДНР" Гестапо? Не говоря уже о ФСБ, СБУ и ЦРУ. Ребята, хватить пороть ерунду. Аккредитация даже у черта с дьяволом - техническая процедура, которая может сохранить вам жизнь, если вы настоящий журналист и желаете осветить войну с двух сторон противостояния.
Если кто-то хочет сотрудничать с "ДНР", ему или ей совсем не обязательно иметь аккредитацию этой фейковой республики. Можно просто напечатать список журналистов, которые такую аккредитацию имеют. Если бы у меня не было ДНРовской промокашки, меня бы, к примеру, пристрелили при попытке снять это фото в оккупированном Славянске.
PS: Сайт Миротворец опубликовал список журналистов под таким названием: "7901 мерзавца". А вот и цитата из материала: "Вот список мерзавцев, пособников террористов, которые легитимировали их, обратившись к ним с просьбой об аккредитации; а вот их телефоны и адреса электронной почты".
Так кто же мерзавцы? Журналисты, или те, кто пишет такой вот публичный донос в стиле 37 года? Удивительно, как миротворцы не призвали расстрелять журналистов "как бешеных собак".
У вересні в смузі оборони 7 корпусу ШР ДШВ втрати росіян у піхоті зросли майже на 30%. Так, минулого місяця українські військові знешкодили 1851 окупанта. З них безповоротні втрати – 1202, санітарні – 649. А у серпні наші воїни знешкодили 1456 росіян: ...
У США буде дуже простий вибір: або це диктатура так званої Білої Америки із поступовим демонтажем демократичних інституцій, або це буде типова латиноамериканська країна, така як Аргентина чи Бразилія. Про це сказав журналіст Віталій Портников, передают...