"Он оглянул эту массу и тихо, почти неслышно сказал:
— Люди как люди. Обыкновенные люди. В общем, напоминают прежних. Квартирный вопрос только испортил их. И украинский. Сирийский – тоже немножко спаскудил. А впрочем – все то же самое.
— Мессир, — процедил сквозь усы Песков – пора начинать.
Он уселся в кресло, накрылся, до половины песцом, и подняв руку, чтобы толпа успокоилась, громко спросил:
— Чего хотите вы? Отвечайте, не стесняйтесь.
Полногрудая, с розовыми щеками тетка, сорвалась с места, и заталкивая бумажку между ведерных грудей выпалила.
— Ваше сиятетельство, не велите казнить, велите слово молвить!
Он благосклонно, хоть и небрежно махнул рукой, мол – валяй, не тяни кота за хвост. И она продолжила.
— Мы все тут собравшиеся, хотим восстановить историческую справедливость и покорнейше просим переименовать наш город.
Он удивленно поднял свою левую бровь, но не перебил тетку.
— Наш завод, где мы сейчас находимся, называется ГАЗ – горьковский автомобильный завод, а город сейчас называется Нижний Новгород. Дети, а особенно мальчики, спрашивают родителей о том, почему мы имеем такое лоховское название. Оно в себе несет унижение, а мы не хотим пойти по стопам Гейропы.
— Так вы хотите вернуть название Горький?
— Нет, ваше сиятельство! Ни в коем случае! При вашем двадцатилетнем правлении у нас наладилась замечательная жизнь. У нас все есть, а у некоторых этого всего даже по два имеется. Так что мы не хотим горького названия города, мы хотим, чтобы он назывался Сладкий.
— Быть по сему, — сказал он, и за его спиной вспыхнула надпись: "Город Сладкий – флагман мировой цивилизации".
В зале снова раздались бурные аплодисменты, а красномордая тетка стала бешено креститься, приговаривая: "Чудо еси, истинное чудо!"
К микрофону выстроилась небольшая очередь ораторов, у каждого из которых на затылке плясала красная точка от снайперского прицела. Каждый видел у впереди стоящего такую точку и понимал, что на его затылке все примерно также, а потому – все немного нервничали.
Трясущимися руками следующий оратор, наконец, развернул бумажку и прочел: "Хлеба и зрелищ". Он понимающе кивнул, и слегка распахнув плащ, чтобы желающие могли полюбоваться его голым торсом, ответил.
— За хлеб не беспокойтесь, его будет вдоволь, как и настойки боярышника. Наши ученые из НИИ имени академика Лысенко, разработали новые рецепты получения хлеба не только из зерна пятого класса, но из опилок и даже навоза. Что касается второго продукта, то ученые той же сельскохозяйственной отрасли преуспели в повышении урожайности боярышника и даже разработали технологии получения его из нефти. А нефти, как все знают, у нас хоть отбавляй. Так что здесь нет повода для беспокойства.
Он немного качнулся на кресле и все услышали как "опять скрипит потертое седло и ветер холодит былые раны". По крайней мере, звук, похожий на скрип, раздался именно из того места, где у него было седло.
— Что касается зрелищ. Мы геройски выиграли олимпиаду в Сочи, которая стала самым дорогим зрелищем в мире. Такого никто не делал до нас, а после нас – тем более. Потом – война в Сирии. Без ложной скромности – мы ее выиграли и там все счастливы. Все, кто не был счастлив, уже ничего сказать не могут. Это ли не зрелище?
— А экономика? – внезапно раздался голос из зала, который хорошо было слышно и без микрофона. Красные точки прицелов сразу метнулись в толпу, лихорадочно перескакивая с одной головы на другую. Но он поднял десницу, подавая знак, что все в порядке и он контролирует ситуацию.
— Экономика у нас, как нельзя – стабильная и имеет перспективы дальнейшего роста. Вспомним про доллар по 30 рублей. Тогда мы как самые последние простаки продавали нефть за доллары, а за каждый доллар получали всего 30 р. Вдумайтесь в это. Где-то в Сибири ее добывают из-под земли, качают в трубопроводы, заливают в цистерны, и так далее. За все это мы получали тридцать серебряников. Но теперь – все изменилось.
Мы продолжаем продавать нефть за доллары, но теперь получаем за то же количество нефти, вдвое больше рублей. Пока Китай показывает менее 10% процентов роста экономики, мы смогли поднять ее на 100%, ведь нефть и экономика, в нашей стране – слова синонимы. Мало того, совсем скоро мы готовимся принять ряд мер, которые позволят получать за доллар сто и больше рублей. Пока нет возможности раскрывать детали этого плана, но он существует и за это беспокоиться тоже нет никакого смысла, а пока – хорошего настроения и держитесь там!
Такой ответ очень понравился публике, и она стоя аплодировала. Из толпы неслись крики: "Браво" но прорывались и другие крики, типа: "Распни его!", что указывало на высокий моральный дух присутствующих и правильную ориентацию в событиях. Накал общения нарастал и достиг своего апогея, когда к микрофону вышла молодая, поджарая барышня, с крупным крестом на шее, в платке и очень мини-юбке. Она явно волновалась, но откашлявшись, выдала самую страстную речь.
— Воланд Воландович, возьмите меня! Возьмите всех нас! – она закашлялась, встретившись с ним взглядами – Возьмите нас и правьте нами, ибо как сказал старец Описторхозий "Приидет царствие его и будет он правити долго и нудно". Примерно то же самое говорил и отец Пигидий. Возьмите нас, ибо не хотим жить по гейропейским правилам и пиндостанским указкам.
Мы – не Япония или Южная Корея и, Боже упаси, мы не Германия! Ведь все они хотят нам указывать и устроить у нас эту самую бездуховную гейропейщину. Она нам никогда не была нужна, а сейчас – подавно. До чего мы дошли?! Сломить великую державу Россию?! Нет, не получится. У этой страны – большими буквами Россия – есть армия, ядерное оружие и великие люди. Особенно – ядерное оружие! Много ядерного оружия… — и тут она разрыдалась.
Он пощупал седло, мельком взглянул за кулисы, где мирно жевала овес его Унылая Лошадь, и решил, что на сегодня и так уже много впечатлений. В общем – пора заканчивать.
— Уговорили. Я остаюсь вами править и дальше. Вот прямо здесь об этом заявляю. Многие сомневались в том, соглашусь ли я еще на один срок? Да что там скрывать, многие утверждали, что я устал и хочу уйти, но вот перед всеми вами заявляю – остаюсь еще на один срок и только смерть разлучит нас!
Зал просто взорвался аплодисментами, а барышня, у микрофона упала в экстазе и кричала "Путин введи!". Пытаясь перекричать толпу, он бросил:
— Я вам разрешу распинать самостоятельно. Потом. Даже укажу, кого распинать и вы – распнете его!
Но последнюю фразу смогли услышать лишь два первых ряда зрителей, Песков и Унылая лошадь, уже покончившая со своим овсом. Начавшись где-то в задних рядах и набирая силу, по залу поплыл гимн "Боже царя храни".
Поки живі окупанти на півночі Харківщини нажахані втратами своїх військ і сприймають поранення та евакуацію з полю бою як щасливий квиток, єдина можливість ще пожити, зазначають Патріоти України. Ось який матеріал з цього приводу знайшов та переказав Ю...
Православне свято 22 листопада за новим календарем (5 грудня за старим) - день пам'яті святителя Прокопія, який володів даром чудотворення і привів у християнську віру чимало людей (У народі - Прокоп'єв день, - Патріоти України). Українські віряни тако...