"Мы помним жертвы войны и с какой лжи она начиналась. Сергей Кокурин - первый воин ЗСУ, убитый оккупантами" - Бутусов

Як відомо, 18 березня 2014-го Путін заявив про приєднання Криму "без жертв".

Сергій Кокурін. Фото:http://ua.censor.net.ua/

"18 марта 2014-го - одна из важных трагических вех в истории Украины." Про це пише у своєму Fаcebook журналіст Юрій Бутусов, передають Патріоти України, продовжуючи:

В этот день был убит оккупантами первый украинский военнослужащий в этой войне, прошли похороны зверски убитого российскими спецслужбами Решата Аметова, а президент РФ Владимир Путин произнес одну из самых известных речей: "Скажу прямо: если бы местные силы самообороны Крыма вовремя не взяли ситуацию под контроль, там тоже могли бы быть жертвы. И слава Богу, что этого не случилось! В Крыму не произошло ни одного вооруженного столкновения и не было человеческих жертв".

Но на час раньше, чем Путин произнес эти заранее написанные слова, рота специального назначения "местной самообороны Крыма", состоявшая из российских наемников под командованием полковника ФСБ Игоря Гиркина, предприняла штурм 13-го фотограмметрического центра Вооруженных сил Украины в Симферополе. При штурме был убит часовой - прапорщик Сергей Кокурин. Ему было суждено стать первым украинским военным, погибшим в войне с Россией.

Также в этот день проходили похороны первого украинца Решата Аметова - мирного жителя, убитого оккупантами во время "бескровного" захвата Крыма. Решата похитили 3 марта и, судя по всему, убили в тот же день после пыток. Поиски были безуспешными.

И вот его тело нашли 15 марта - как раз накануне "референдума". То есть обнаружили тело накануне, чтобы тем самым шокировать и припугнуть всех, но сами похороны перенесли на период после "референдума", чтобы трагическая церемония не испортила "праздник". Вот такое "волеизъявление".

Капитан Валентин Федун стал первым раненым. Вот как он вспоминает трагедию: "Мій пост перебував на третьому поверсі адміністративної будівлі. Після обіду помітив, як у районі КПП почали збиратися люди. Почулися постріли, крики. По рації інші спостерігачі доповіли, що нас атакують. Із КПП надійшла інформація, що ситуація починає виходити з-під контролю.

Пікетувальники напирають, намагаються пролізти на територію частини, помічено багато людей зі зброєю. Я піднявся на дах. Звідти побачив, що навколо частини на вогневих позиціях облаштувалися кулеметники й автоматники. Але своєї присутності вони намагалися не виказувати. Невдовзі помітив, що з дальньої сторони на територію частини проникли російські спецпризначенці. Вони просувалися короткими перебіжками, ховаючись від стороннього ока.

Про це я одразу доповів черговому та продовжив спостереження, час від часу уточнюючи інформацію. Раптом відчув сильний удар і впав. Вже в будівлі відчув, що поцілили в мене двічі. Перша куля пройшла крізь щоку і вийшла з шиї. Друга вцілила біля лівої ключиці й вийшла з-під лівої лопатки".

В ходе этой стрельбы было также убит один российский наемник: он стал первым россиянином, убитым в войне. Это был старший лейтенант Руслан Казаков. Брат убитого Казакова Денис, который принимал участие в штурме вместе с Русланом, в интервью журналу "Спецназ России" заявил: "Кто начал стрелять, не знаю. Увидел только, что упал наш товарищ, восемнадцатилетний парень, крымчанин. Руслан первым бросился к нему, чтобы вынести из-под огня, и упал рядом. Он сразу умер".

Кто же стрелял по украинским военным?

Все российские СМИ практически мгновенно опубликовали со ссылкой на бандита Аксенова информацию о том, что стрелял приехавший из Львова 17-летний снайпер из "Правого сектора", который спровоцировал конфликт и стрелял в обе стороны. Его якобы уже задержали на месте преступления. Новость облетела все российские СМИ, телеканалы и информагентства: еще бы, такие точные сведения.

Но где же этот подлый отмороженный "нацик"?! Прошло три года, но с тех пор никаких упоминаний о пойманном снайпере нет. Не показали его, не сказали, не судят. Как же так? Почему же российские СМИ столь безразличны, почему не интересуются судьбой преступника, его наказанием? Никаких публикаций на эту тему нет.

Да потому что это все был фейк, очевидный фейк российской информационной войны против Украины.

В реальности штурм фотограмметрического центра осуществило подразделение российских наемников под командованием полковника Федеральной службы безопасности РФ Игоря Стрелкова (Гиркина). Именно в это подразделение входил Казаков и другие россияне, которые выдавали себя за "крымских ополченцев".

Об этом откровенно говорит сам Гиркин: "Я командовал единственным подразделением крымского ополчения: рота специального назначения, которая выполняла боевые задачи. Но после боя за картографическую часть, когда двое погибло (а я этим боем командовал), рота была расформирована, люди разъезжались".

И тут выясняется, что российское командование осталось очень недовольно стрельбой и убийствами во время речи Путина, что Крым взяли "без жертв".

Вот как сам Гиркин в интервью говорит о вооружении своей роты: "Больше ничего в Крыму у нас перед выходом не было, пулеметы (4 РПД) отобрали еще после осады картографической части".

А другой известный террорист, подполковник ГРУ Игорь Безлер, также активный участник событий в Крыму, обратился к Гиркину так: "Вы тот, кто, извините, "обосрался" в топочасти г. Симферополя".

Почему же забрали пулеметы у Гиркина? Почему российские боевики считают, что Гиркин "обосрался"? Почему не предъявили "снайпера" "Правого сектора"?

На место событий выехал журналист Константин Реуцкий, вот что он увидел: "Штурмовали безоружные "самооборонцы" и два отряда российского спецназа. "Самооборонцы" шли впереди российских солдат. На момент штурма в части находилось около 80 украинских граждан. Из них около 20 - гражданские сотрудники центра.

Военные были вооружены только пистолетами Макарова с 16 патронами к каждому. Наши не сделали ни единого выстрела. Командир, не принявший условия российской стороны, по словам источника, в момент штурма самоустранился и предложил подчиненным связываться с Киевом для получения распоряжений. Так и сделали: поступил приказ забаррикадироваться во втором корпусе, огня не открывать. После обстрела и забрасывания гранатами прошел еще один раунд переговоров.

В результате гражданские сотрудники смогли покинуть заблокированный корпус. Позже и защитники центра согласились сдать свои, в общем-то бесполезные в этой ситуации, ПМы и сдаться. Их задержали - сперва попытались обвинить в "измене крымскому народу", а потом просто допросили в статусе свидетелей. Сейчас все освобождены".

Согласно официальному заключению о причинах смерти, Кокурин был убит двумя пулями автомата калибра 5,45 мм, выпущенными снизу вверх. То есть это не был снайпер – это стрелял один из спецназовцев Гиркина. И это не мог стрелять украинский военнослужащий: у них всего лишь были пистолеты калибра 9 мм.

И очевидно, что россияне сразу знали, что убивали они сами, потому что сразу выпустили всех захваченных украинских военных.

И ложь про "снайпера" "Правого сектора" была намеренно растиражирована, чтобы в момент выступления Путина не испортить заранее записанную речь. И скрыть очевидный факт: украинский воин Сергей Кокурин был убит российскими спецназовцами.

Думаю, вывод надо сделать однозначный.

Гиркин решил проявить инициативу, отличиться в день заявления о присоединении Крыма. И потому направил свой отряд на штурм центра. Но наемники не имели слаженности: их собрали накануне крымских событий. Беспорядочная стрельба самих россиян в воздух привела к тому, что одна из групп Гиркина расценила это как стрельбу по ним. Боевики начали стрелять друг по другу. А затем начали стрельбу и по украинским часовым. То есть Казакова застрелили свои, а затем российский спецназ убил Кокурина, который не произвел ни одного выстрела.

Прапорщик Сергей Кокурин погиб, выполняя свои служебные обязанности.

В это время Путин произносил в Кремле такие лживые слова: "Всем стало предельно ясно, что именно намерены в дальнейшем делать украинские идейные наследники Бандеры - приспешника Гитлера во время Второй мировой войны. Ясно и то, что легитимной исполнительной власти на Украине до сих пор нет, разговаривать не с кем.

Многие госорганы узурпированы самозванцами, при этом они ничего в стране не контролируют, а сами – хочу это подчеркнуть, – часто сами находятся под контролем радикалов. Даже попасть на прием к некоторым министрам нынешнего правительства можно только с разрешения боевиков Майдана. Это не шутка, это реалия сегодняшней жизни. Я обращаюсь и к народу Украины.

Искренне хочу, чтобы вы нас поняли: мы ни в коем случае не хотим нанести вам вред, оскорбить ваши национальные чувства. Не верьте тем, кто пугает вас Россией, кричит о том, что за Крымом последуют другие регионы. Мы не хотим раздела Украины, нам этого не нужно".

История показывает, что все заявления Путина и российских СМИ по Крыму и по убийству Кокурина оказались циничной ложью. РФ начала войну для уничтожения Украины как независимого государства и насаждения лояльной Кремлю администрации.

Мы помним жертвы войны и помним, с какой лжи она начиналась. Светлая память украинскому воину Сергею Кокурину…

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

На цьому тижні ми могли спостерігати одну з найкрасивіших пожеж у ворога, - Тарас Загородній

п’ятниця, 26 квітень 2024, 0:30

"Фраза-мем «Мені подобається, як воно горить», за останній рік для українців набула нового змісту. Дивишся ранком відео з Росії – і справді подобається, і дійсно красиво горить!" - пише політолог та економіст Тарас Загородній на своїй сторінці у соцмер...

"Переносить войну на территорию России стратегически правильно и и идеологически необходимо", - Ян Валетов

п’ятниця, 26 квітень 2024, 0:15

"Переносить войну на территорию России стратегически правильно и и идеологически необходимо. Хотели этого нам? Делали? Откушайте, недорогие соседи! Не обессудьте! Пять-шесть российских европейских областей - это несколько миллионов человек, к которым в...