"В офисе телеканала Интер на улице Щусева в Киеве 4 сентября произошел пожар. До пожара несколько человек подожгли под зданием шины. Спасатели заявили, что пожар возник в результате поджога сначала на первом, а потом и на втором этажах", - написав політолог Володимир Фесенко у своєму блозі на НВ, передають Патріоти України.
Что касается реакции властей, то отреагировал в основном глава МВД Арсен Аваков, но отреагировал достаточно странно: он признал, что власти не должны допускать подобных инцидентов, а полиция должна поддерживать общественный порядок, но при этом дал понять, что Интер сам виноват.
Ряд СМИ, я уже не говорю о политиках, являющихся членами Оппозиционного блока, начинают обвинять в этом инциденте самого министра. Я не берусь это ни подтверждать, ни опровергать, так как ситуация очень деликатная. Аваков действительно является одним из главных оппонентов по отношению и к собственникам Интера, и к самому телеканалу. Он неоднократно призывал провести расследование деятельности Интера. Много пишут и о том, что Аваков и руководство Народного фронта якобы хотят отжать канал у нынешних собственников и взять под свой контроль. На мой взгляд, этот сценарий вряд ли реалистичен: даже если собственники Интера откажутся от контроля над каналом, то далеко не в пользу НФ.
Тем не менее, конфликт в обществе существует, и напряжение, информационная и политическая борьба, а также, возможно, новые акции протеста и даже, возможно, насильственные действия в отношении телеканала Интер могут продолжаться. К сожалению, это так. Акции протеста против Интера, в том числе с использованием методов физического воздействия (шины и прочее) уже неоднократно были, пусть и являлись менее резонансными.
Очевидно, що підтримання російським командуванням потрібного йому темпу наступу одразу на кількох операційних напрямках почало викликати у нього, скажімо так, певні труднощі. . 1. Найбільш красномовний приклад – дії угруповання військ (УВ) противника ...
У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...