Не має аналогів у світі: "Новейший российский МРК "Вышний Волочек" вернулся в Севастополь на буксире", - Злий Одесит

Це шостий з десяти запланованих катерів, який опинився під санкціями і не отримав німецькі двигуни MTU 16V4000M90.

Російський МРК притягнули в Севастополь на буксирі. Ілюстрація: Інформаційний спротив.

"Намедни пресс-служба Южного военного округа отчиталась, что новейший и, конечно же, не имеющий аналогов в мире малый ракетный корабль оккупационного Черноморского флота “Вышний Волочек” успешно завершил выполнение задач в составе постоянной группировки Военно-Морского Флота России в Средиземном море и направился к месту дислокации - оккупированному Севастополю", - пише блогер Злий Одесит у своїй статті, передають Патріоти України, та продовжує:

"Однако не успела пресс-служба ЮВО отчитаться об успехах своего МРК, как в объектив турецкого ресурса Yörük Işık попала крайне странная сцена, а именно, как в прохождении проливов Дарданеллы и Босфор российскому МРК помогает буксир "Профессор Николай Муру"! То есть, МРК шел не своим ходом.

Откровенно говоря, фото вызвало целый ряд вопросов, особенно с учетом того, что сообщений о каких либо поломках на российском МРК не поступало. Тогда возникает вопрос, зачем буксир, собственно, буксирует?

Возможно, это была отработка своего рода учения, внештатной ситуации, ведь известно, тяжело в учении – легко в походе! И, разумеется, лучшего места, чем насыщенные движением турецкие проливы, для сего действа не найти, верно?

Хотя, как по мне, без оптимизма и лукавства, ситуация куда более прозаичная. Как известно, я достаточно много внимания уделяю вопросам российских ВМФ, и малый ракетный катер проекта 21631 "Вышний Волочек" неоднократно попадал в поле моих интересов. Ведь это шестой из десяти запланированных катеров, оказавшийся под санкциями и лишившийся немецких двигателей MTU 16V4000M90. Взамен немецкого агрегата на МРК были установлены китайские дизеля CHD622V20.

Впоследствии МРК регулярно радовал поломками этого самого дизеля, совершенно непредсказуемого и практически не поддающегося ремонту “на месте”. Поломка китайского агрегата вполне объяснит не только сопровождение российского МРК буксиром, но и то, что за последнюю неделю его скорость не превышала 5 узлов, хотя для данного катера предельная скорость 25 узлов. А потому, да, буксир решил попрактиковать в буксировании МРК через турецкие проливы. Да, именно так".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Блог из Луганска: легально можно зарабатывать только в "правительстве" и в "армии", - Черненко

субота, 23 березень 2019, 19:36

Світ просто збожеволів. Інженер-залізничник знімає виміри вікон, а ставить їх менеджер з продажів. Таксує вчорашній юрист, а соціолог штовхає тачки. І цей список дивних рокіровок можна продовжувати нескінченно... Про це у своєму блозі пише луганчанка О...

Хіти тижня. "Голосование без выбора, или Как второй тур может стать безальтернативным", - блогер

субота, 23 березень 2019, 19:30

"Последние социологические исследования почти не оставляют сомнений в том, что комик Владимир Зеленский выходит во второй тур, и главной интригой последних трех недель является ответ на вопрос, кто составим ему компанию - Петр Порошенко или Юлия Тимоше...