"Новость безумно позитивная. В РФ вспомнили, что без Украины не могут производить самолеты Ан-148 и Бе-200" - Злий одесит

Після того як у росіян почалися проблеми з українським постачальником, була спроба скористатися послугами французької компанії PowerJet. Однак, французи вирішили не ризикувати на тлі санкційних перипетій і відмовилися від співпраці з МО РФ.

Ілюстрація:ЖЖ

"Вряд ли когда-нибудь, поверил бы, если бы мне сказали, что мой день сделает Госдума РФ, сообщающая о санкциях Украины раньше официального Киева. В данном случае идет речь, о проскочившей от замминистра промышленности РФ Олега Бочарова информации про запрет поставки украинских двигателей Д-436 для нужд российской авиации. А нуждается в них авиация РФ очень и очень даже, ведь используют их на самолётах Ан-148 и Бе-200." Про це пише zloy_odessit у своєму Livejournal, передають Патріоти України, продовжуючи:

Новость безумно позитивная. Смущает лишь то, что её источником являются представители политикума и СМИ РФ, а уже потом эту тему подхватывают наши местные глашатаи. Однако…

Однако, меня все же не покидает смутное дежавю, вроде как данная сенсация не первой свежести! И вправду, ведь ещё в сентябре 2017 года я в статье “Санкции и отсутствие украинских двигателей погубили российские БЕ-200” в подробностях описывал проблемы самолетостроения у наших соседей.

Тогда я рассказывал, как пять самолётов-амфибий Бе-200 "Альтаир", заказанных у ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" ещё в 2013 году, все никак не могут взмыть в небесную даль, из-за отсутствия двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436ТП, разработки "Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко" и выпускаемых заводом "Мотор-Сич".

После того как у россиян начались проблемы с украинским поставщиком, была попытка воспользоваться услугами французской компании PowerJet, двигатели которой SaM146 как раз подходят Б-200. Однако, французы решили не рисковать на фоне санкционных перипетий и отказались от сотрудничества с МО РФ.

Собственно, новость, как видите не свежая, по крайней мере, для меня. Но, вот ведь дела, зачем делать сенсацию из того, что было известно уже давно?

На мой взгляд, недавняя катастрофа с российским Ан-148 и висящие мертвым грузом Бе-200, с неотработанным авансом в 6,7 млрд рублей, следует на кого-то вешать. И на кого же если не на хунту, которую в отличие от руководства “Воронежского авиационного завода”, а так же не сложившихся импортзаместителей для Бе-200, не привлечь?

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Мене вражає, як багато дорослих українців починають вживати дитячу лексику, реагуючи на небажання Польщі бути втягнутою у війну", - Фурса

четвер, 28 березень 2024, 16:50

"Мене вражає, як багато дорослих українців починають вживати дитячу лексику, реагуючи на небажання Польщі бути втягнутою у війну", - пише у своєму блозі Сергій Фурса, передають Патріоти України, і продовжує:. "Абсолютно природне небажання. Яке розум...

Казино UA, Супер Гра та інші: які нові гральні заклади онлайн відкрилися в Україні

четвер, 28 березень 2024, 16:29

З моменту легалізації грального бізнесу на український ринок азартних розваг час від часу виходять нові компанії. Наразі перелік на сайті КРАІЛ вже налічує 17 закладів з чинними ліцензіями. Серед них – Казино UA та інші нові бренди. Деякі з них і раніш...