"Наверняка те, кто сейчас находится в пекле обстрелов или рядом с ними иногда думаю о том, что где-то в столице народ спокойно спит и живет совсем другой жизнью, совершенно не касаясь того, что творится на фронте. Докладываю, народ, конечно. спит, но совсем не спокойно." Про це пише anti-colorados на сайті Линия обороны, передають Патріоти України, продовжуючи:
Кто-то по нескольку раз за ночь срывается покурить, кто-то капает корвалол, кто-то просто – просыпается среди ночи и лезет в Сеть за новостями, а на утро – заливается крепким кофе, чтобы распрямить морду лица от уже хронического недосыпа. А потом, уходя на работу, отправляют свои 10-20-50 гривен, проверенным волонтёрам или везут им же продукты и теплую одежду для Авдеевки, раненных и тех, кто на самом краю.
Да, термобелье или зимние берцы – редкость, но в отличие от Пинчуков-Медвечуков и прочей дряни, люди везут очень большую часть того, что имеют. Остальная сволочь – как обычно жирует или расслабляется на «каникулах» в экзотических местах. Но не в этом дело.
Наверняка, руководство ВСУ подглядывает в целый жмут шпаргалок, присланных руководством ведущих армий мира, и пытается оторваться от совковых стереотипов. Наверняка, это дается с большим трудом и тем не менее, зримые изменения уже есть. В частности, заметно плавное движение к линии поведения ЦАХАЛ. Израильтяне вообще стараются ничего не оглашать о действиях своей армии, ни хорошего и ни плохого.
Бывают исключения, но это – другая история. Возможно, там принципы работы прессы другие, а возможно, евреям пресса и не нужна, они (как народ) настолько срослись со своей армией, что и так знают «за своих солдат» все, что нужно. Поэтому руководству не надо делать заявлений потому, что Циля Моисеевна все расскажет и так.
Короче говоря, на публику сейчас не дается никакой информации, по которой можно было бы судить об основных тенденциях или общей картине. Все, что мы знаем, это сплошной замес вдоль линии фронта именно с донецким сектором террористического анклава. Это наводит на мысль о том, что будь это прямая инициатива ВСУ, то замес был бы размазан и по фронту в сторону Луганского королевства.
Но там активность видна только на примыкающих к донецкой резервации местах. То есть, что-то случилось у курощупа, и он заигрался, а ВСУ, похоже, давно ждали повода, и когда «старая гвардия» повелителя кур и бройлеров начала свое наступление на Лондон, наши военные воспользовались моментом и напомнили о том, что колбаса «Московская» должна готовиться из соответствующего сырья.
И тут выяснилась печальная ситуация. «Старой гвардии» осталось уже не так много, а идти на Лондон она как-то сразу не очень хотела, а когда пошел подсчет вывозимых, со стороны Светлодарска, тушек, то многие загрустили еще больше. В итоге, обнажились целые участки фронта, которые аккуратно были заняты нашими военными.
Похоже на то, именно «попочленцы», они же – добровольцы и отпускники дали очень серьезную слабину, причем – по всей линии фронта, и где-то в Ростове поняли, что ВСУ будут двигаться либо пока им не навязать бои, либо они дойдут до границ как раз к весне.
На сколько можно судить из имеющейся информации, пришлось собирать зондер-команды и бросать их в бой, для возврата утраченного. Вот тогда и пошло уже реальное обострение. И тут оказалось, что «попочленец» уж слишком быстро кончается. Мы еще вчера обратили внимание на то, что сейчас у Путина очень важный момент.
Если ничего не делать, то местная публика просто сама обрушит линию фронта и мы ждали ввода в действие регулярной российской армии. Так вот, последние сутки практически все активные боевые действия, со стороны оккупанта, исполняются силами регулярных войск РФ. Прошедшие и позапрошлой ночью в сторону Донецка колонны тентированных Камазов с более чем 1000 военнослужащих ВС РФ из Ростовской области.
Сегодня со стороны Матвеев Кургана Ростовской области РФ, через Амвросиевку, Харцызск и Макеевку прошла еще одна крупная колонна, в составе которой была и бронетехника. Так что сейчас это все уже находится на переднем крае и уже гатит из самоходных орудий и тех Градов, которые в общем-то и не отводились.
Таким образом, Кремль уже активизировал свои войска. Но как мы видим, упор делается на артиллерию. Отдельные части спецназа спешно затыкают дыры в обороне, а крупный калибр вступил в контрбатарейную войну с нашими артиллеристами.
Собственно говоря, все это говорит о том, что местная публика, в основном – навоевалась. Они слишком хорошо увидели карьерный рост от бравого рейнджера с «волыной» на фотке и до скромного, но полезного чернозема. Понятно, что кормить червей хочется не многим, и потому – агитация вступать в ряды «морской пехоты» имени Моторолы не работает и желающих почти нет.
Становится все более очевидной неизбежность держать фронт силами кадровых военных РФ. Это – не та роль, которую себе видели россияне. Они представляли себя крушащими и несущимися в крупные украинские города, где их манят еще не разграбленные банки, автосалоны и прочие ништяки, а тут им отводится та роль, которая была закреплена за местным скотом или придурками, приехавшими из РФ добровольно, дабы удобрять местный ландшафт своими тушками.
И тут следует отметит три важных аспекта, о которых мы судим по открытым источникам. Первое. Путин не решается начать широкомасштабное наступление. Похоже на то, что уже пришло понимание того, чем это обернется для самой России в военном и экономическом плане. Если сейчас дело идет к медленному развалу империи, то широкое вторжение будет равносильно включению турбо режима.
Понятно, что Путин этого не хочет, а потому направил пару тысяч военных, которые призваны не дать ВСУ развит успех и утилизировать Лугандон раньше срока. Он еще мечтает что-то за него выторговать. Еще раз, он не начинает широкого вторжения не потому, что не хочет, а потому, что уже не может. И это сейчас считывают все: наши, западные, российские и даже лугандонские наблюдатели. Как говорил кум, который загрузившись горилкой под верх, пытался выйти до «вітру», но не успел, ибо концепция изменилась. Так и тут, концепция уже изменилась. Время для широких экзерсисов – утеряно и теперь уже будет равносильно самоубийству.
А теперь несколько моментов с нашей стороны. В армии, руководстве страны и главное, в народе – исчезла паника. Люди устали бояться и если Путин хотел изобразить психологическое давление, так оно уже не работает. В ответ возникают желания такого свойства, в отношение россиян, что мы этого тут писать не будем.
Еще один момент, который отмечает и неприятель. Все это обострение ситуации, не привело в действие те силы, которые давно собраны, выучены и подготовлены, но стоят в тылу. Оборону держат другие силы, с другим вооружением и другими возможностями. То есть, они заточены под оборону и, тем не менее, даже они уже успешно атакуют.
То, что стоит за первой и второй линией обороны – не задействовано никак и ждет своего часа. Это очень беспокоит наблюдателей оппонента, ибо они прекрасно понимают, что будет, когда все это начнет движение. Наверное, сейчас проявляются пределы реальных возможностей Кремля на лугандонском направлении. Мы должны иметь маркер, который просемафорит о том, что пора выбивать эту дрянь аж до границ. К сожалению, другим путем этого выяснить нельзя.
Если кому-то кажется, что изложенное выше – чистая фантазия, пускай вспомнит, что было год или два назад, в подобном случае. Подчеркнем, противник таки ввел свои войска и технику в район Донецка, а мы не видим даже намека на 7-ю волну мобилизации или призыва резервистов.
Мало того, в ход не пускаются войска, собранные и укомплектованные для выполнения более крупных задач, чем просто оборона. Возможно, изучение именно этого момента дает ответы на многие вопросы. В частности, об истинных возможностях противника и даже о том, что нас ждет в ближайшее время.
Между прочим, с той стороны эти варианты уже просчитывают и приходят к неутешительным выводам о том, что единственным средством хотя бы поддержания ситуации примерно на нынешнем уровне, является массированное использование ВС РФ. Там еще не решаются озвучить знаменитую формулу О. Генри: «Боливар не вынесет двоих».
Две войны сразу – очень тяжелая нагрузка для любой армии. Например, армия США рассчитывает вести не более двух военных операций на разных ТВД. Это Штаты, с их огромным бюджетом, отлаженной логистикой и опытом ведения таких войн. А сейчас Россия погружается в операции на двух ТВД все глубже и сильнее.
А ведь нам-то всего и надо, нащупать момент, когда РФ просто физически не сможет переключиться в развернутую войну. В принципе, мы уже пришли к таким кондициям, что можем и так воевать, но это будут не сопоставимые потери с тем, если РФ уже не сможет себе этого позволить. Как только эта точка будет нащупана, то мы увидим другое кино. Эта точка где-то рядом.
"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...
Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...