"Если бы Илон Маск жил в Украине и управлял заводом Tesla где-нибудь в Полтавской области, он мог бы постить в твиттер всё что в голову взбредёт. Всё равно твиттер у нас почти никто не читает. А даже если бы и прочли, то никто бы не воспринял всерьёз. Акции компании в нашей части планеты не могут подорожать в связи с твитом или даже постом в фейсбуке. Как и не могут подешеветь. И тут дело не в отношении к информации, а в том, что собственно и акций компаний, как таковых, у нас почти нет. Как нет и комиссии по ценным бумагам, которая могла бы возмутиться подобной выходкой. Ну то есть формально такая комиссия есть, но в практической плоскости её как бы нет. Ну, вы понимаете", - пише Ілля Кенігштейн на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"Но, допустим, ляпнул. Акционеры в бешенстве, требуют отставки. Но Маск не согласен. Вместо осознания – ходит по телеканалам, радиостанциям и курит траву в прямом эфире. Короче конфликт. Как бы это могли решить у нас:
В понедельник на завод Tesla явилась бы государственная фискальная служба с вопросом по соблюдению законодательства о заключении трудовых договоров, оформления трудовых отношений с работниками.
Во вторник – государственная служба чрезвычайных ситуаций. Причина – несоблюдение правил пожарной безопасности, отсутствие пожарных лестниц/сигнализаций, постоянное курение работниками вне отведённых для этого мест и т.д.
В среду – государственная архитектурно-строительная инспекция. Основание – несоблюдение жилищно-коммунальных услуг, правил технической эксплуатации, пользования системами водоснабжения, канализации и теплоснабжения. В четверг на завод приехали бы бойцы УБОП на броневике, с автоматами и одетые в форму. Долго бы искали и изымали сервера и прочую оргтехнику.
В пятницу в офис пришёл бы какой-то мутный тип с папкой, который озвучил бы условия в ультимативной форме. Илону было бы предложено подумать 48 часов, посоветоваться с женой.
В субботу Маска закрыли бы в СИЗО. Пока на сутки. Для того, чтобы в воскресенье, прямо из СИЗО, отвезти его на собрание акционеров. В ресторан. За длинным, накрытым салатами и бутылками, столом сидели бы акционеры с постными лицами, периодически отвлекаясь на звонки и подходящих официантов. За соседним столиком их охранники громко обсуждали бы кто повезёт Маска в лес. Собрание акционеров проходило бы в весьма напряжённой, но неофициальной обстановке. Маску предложили бы добровольно уйти со своего поста и переписать свою долю на присутствующих юристов. Которые тоже сидели бы за столом, держа готовое соглашение в руках.
А на следующее утро на заводе, в окружении титушек, прошло бы общее собрание сотрудников, которым был бы представлен новый руководитель:
– Здравствуйте. Это Вася Пупкин. Он ваш новый директор, вместо Илона Маска. По всем вопросам обращаться к Васе. Где Илон? Так он улетел на Марс".
Демонстративний запуск росіянами балістичного носія ядерної зброї по Україні, відповідні попередження посольства США напередодні, повернення ядерної риторики у марення кремлівських безумців, – викликають в памʼяті суспільствознавчі студії. "Текст трохи...
"Схоже, своєю заявою щодо Криму президент України послав західним лідерам сигнал, що готовий сідати і домовлятися. Путін - стоїть на своїх, давно озвучених позиціях. Чи вдасться дуету американських президентів Байдена і Трампа за допомогою певних дій і...