"Если бы Илон Маск жил в Украине и управлял заводом Tesla где-нибудь в Полтавской области, он мог бы постить в твиттер всё что в голову взбредёт. Всё равно твиттер у нас почти никто не читает. А даже если бы и прочли, то никто бы не воспринял всерьёз. Акции компании в нашей части планеты не могут подорожать в связи с твитом или даже постом в фейсбуке. Как и не могут подешеветь. И тут дело не в отношении к информации, а в том, что собственно и акций компаний, как таковых, у нас почти нет. Как нет и комиссии по ценным бумагам, которая могла бы возмутиться подобной выходкой. Ну то есть формально такая комиссия есть, но в практической плоскости её как бы нет. Ну, вы понимаете", - пише Ілля Кенігштейн на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"Но, допустим, ляпнул. Акционеры в бешенстве, требуют отставки. Но Маск не согласен. Вместо осознания – ходит по телеканалам, радиостанциям и курит траву в прямом эфире. Короче конфликт. Как бы это могли решить у нас:
В понедельник на завод Tesla явилась бы государственная фискальная служба с вопросом по соблюдению законодательства о заключении трудовых договоров, оформления трудовых отношений с работниками.
Во вторник – государственная служба чрезвычайных ситуаций. Причина – несоблюдение правил пожарной безопасности, отсутствие пожарных лестниц/сигнализаций, постоянное курение работниками вне отведённых для этого мест и т.д.
В среду – государственная архитектурно-строительная инспекция. Основание – несоблюдение жилищно-коммунальных услуг, правил технической эксплуатации, пользования системами водоснабжения, канализации и теплоснабжения. В четверг на завод приехали бы бойцы УБОП на броневике, с автоматами и одетые в форму. Долго бы искали и изымали сервера и прочую оргтехнику.
В пятницу в офис пришёл бы какой-то мутный тип с папкой, который озвучил бы условия в ультимативной форме. Илону было бы предложено подумать 48 часов, посоветоваться с женой.
В субботу Маска закрыли бы в СИЗО. Пока на сутки. Для того, чтобы в воскресенье, прямо из СИЗО, отвезти его на собрание акционеров. В ресторан. За длинным, накрытым салатами и бутылками, столом сидели бы акционеры с постными лицами, периодически отвлекаясь на звонки и подходящих официантов. За соседним столиком их охранники громко обсуждали бы кто повезёт Маска в лес. Собрание акционеров проходило бы в весьма напряжённой, но неофициальной обстановке. Маску предложили бы добровольно уйти со своего поста и переписать свою долю на присутствующих юристов. Которые тоже сидели бы за столом, держа готовое соглашение в руках.
А на следующее утро на заводе, в окружении титушек, прошло бы общее собрание сотрудников, которым был бы представлен новый руководитель:
– Здравствуйте. Это Вася Пупкин. Он ваш новый директор, вместо Илона Маска. По всем вопросам обращаться к Васе. Где Илон? Так он улетел на Марс".
Гарною новиною є той факт, що російські агенти отримують підозри. Проте важливо не зупинятися на досягнутому та звернути увагу на Верховну Раду, адже там подібних колаборантів дуже багато. Таку думку висловив підполковник ЗСУ, заступник командира 3 ОШБ...
У Запоріжжі внаслідок ракетного обстрілу, який РФ здійснила у суботу, 18 січня, вибуховою хвилею пошкоджений Свято-Андріївський кафедральний собор УПЦ МП. Військовий прокоментував, як "відреагували" представники собору. Про це військовослужбовець ЗСУ С...