По поводу самообороны. В комментария к посту о короткостволе, человек написал - носить кулаки не запрещено, но ими не пользуются. Пользуются. И пользуются чаще, чем хотелось бы. И в основном плохие парни. Я умею носить кулаки и умею ими пользоваться. Очень неплохо умею. За последние три года подрастерял форму, но по прежнему намного лучше среднестатистического украинца.
Но. Я слишком хорошо знаю как сложно ими пользоваться. У меня богатый опыт. Я не уличный хулиган. У меня просто гипретрофированное чувство справедливости. Я не люблю гопников, быдло, сявок приблатненных. В общем ту категорию, которые обижают слабых. Ну вот так сложилось. Добро должно быть с кулаками.
Я не боюсь крови. Ни своей, ни чужой. Я не боюсь в нужной ситуации первым бить, потому что знаю, что вторым ударить мне уже не дадут. Когда меня или на дай Бог, мою женщину, да просто прохожую, обижают, я не вызываю полицию. Чаще всего некогда. Я не боюсь показаться смешным и после первого удара развернуться и побежать. А потом остановиться и "прострелить" в голову с правой, ближайшему бегущему за мной. И побежать дальше.
Я знаю, как работает уличная драка. И я знаю как дерутся те, кто хочет меня или кого-то обидеть умышленно. Нравится, не нравится, но чаще всего они с каким-никаким уличным или бойцовским опытом. А еще знаю, что время один на один и дуэлей, далеко в прошлом. Если тебя увалили, тебя добьют толпой ногами. Поэтому я знаю, что ношение даже хорошо подготовленных и обученных кулаков, это не панацея на улице.
После Майдана я ходил по Харькову с трофейной телескопической дубинкой, с ножом и фонариком с элеткрошокером, который мне кто-то подарил, уже не помню (спасибо тебе добрый человек, раз даже выручи). Сейчас я хожу с двумя ножами (один в кармане, второй в сумке) и парой вещей, которые можно использовать как торцевые кастеты.
Я знаю как этим всем пользоваться и худо-бедно умею это делать. Я не побоюсь этого сделать.
Но все равно, я знаю, что я чертовки уязвим. Я это знаю. Я постоянно контролирую ситуацию и всегда наготове. Но я знаю, что если я буду идти с женщиной или ребенком, максимум, что я смогу сделать против группы хулиганов или гопников, при серьезном замесе, это дать возможность женщине или ребенку убежать, пока меня будут добивать ногами.
Вот нравится или не нравится, но это факт. У антисоциального элемента в карманах такие же ножи, кастеты, такие же шокеры. Еще пруты и иногда травматы. И они не просто не боятся ими пользоваться. Они ждут момента, когда можно воспользоваться. И тут уже дело случая. Как повезет.
И я чертовки хочу, чтоб любая 45 кг студентка с базовыми знаниями об оружии и умениями стрельбы имела шансы больше, чем сейчас имею я. А я, по сравнению с 90% читающих имею их очень очень высокими. Но я не чувствую себя защищенным. И да. Полиция это хорошо. Но нападают там, где ее нет. И всегда внезапно.
Проаналізувавши фотографію того, як очільниця німецького МЗС Анналена Бербок відвернулася від канцлера Олафа Шольца, штучний інтелект знайшов цікаве порівняння. Таким спостереженням поділилася голова правління Інформаційного центру «Майдан Моніторинг» ...
Переможниця шоу Холостяк 13, волонтерка і перекладачка німецької мови Інна Бєлєнь також провела екскурсію квартирою, яку орендує у Києві, передають Патріоти України. Бєлєнь і ветеран війни Олександр Терен після завершення реаліті будують стосунки. Зара...