"Расскажу вам историю, которая, на первый взгляд, не имеет отношения к строительству Керченского моста, но является очень показательной." Про це пише у своєму Facebook російський фінансист та блогер Слава Рабінович, інформують Патріоти України, продовжуючи:
Моя дача расположена к северу от Санкт-Петербурга, в Ленинградской области, в Приозерском районе, на берегу озера Комсомольское (до 1948 года озеро называлось Киимаярви, или Kiimajärvi по-фински). Это именно то озеро, на котором находится теперь уже ставший знаменитым на весь мир кооператив "Озеро". Почему я говорю "знаменитым на весь мир"?
Можете сами зайти и проверить на государственных сайтах Министерства юстиции и Министерства финансов США, и вы увидите упоминание кооператива "Озеро" во множественных документах, связанных с санкциями против путинского окружения, в связи с аннексией Крыма и войной на Донбассе. Сам кооператив "Озеро", конечно же, находится на украденной в 1939 году у Финляндии территории – символично? И сейчас доступ на территорию кооператива "Озеро" закрыт вопреки 27-й статье Земельного кодекса РФ – символично дважды?
Так вот, этот кооператив "Озеро" находится на южном берегу озера Комсомольское, а моя дача находится на северном берегу. Озеро достаточно большое, нас разделяют 15 км воды. Почему я так подробно об этом говорю? Можете открыть карту Google и от Санкт-Петербурга провести линию на север, увидев следующие точки: Васкелово, Сосново, а дальше, примерно посередине между Лосево и Приозерском – озеро Комсомольское.
С финских времен Санкт-Петербург соединялся с Приозерском (Кякисалми по-фински и Кексгольм по-шведски) при помощи очень живописной, но относительно узкой и достаточно извилистой во всех отношениях, как вправо-влево, так и вверх-вниз, дороги. В советское время она называлась Приозерским шоссе, с одной полосой в каждую сторону.
Когда возник кооператив "Озеро" на южном берегу оз. Комсомольское, никаких новых дорог к этому месту не предполагалось. Потом в кооператив "Озеро" потянулись некоторые другие питерские и московские друзья Путина, а также их многочисленные родственники, и все обнаружили, что легко и просто доезжать туда невозможно даже с "мигалками".
Особенно в пятницу вечером туда, и в воскресенье вечером обратно. Там очень сложно обогнать какой-нибудь медленно едущий грузовик. Сначала все думали, что из-за этого Путин, наконец-то построят хорошую новую трассу. Но на многие годы эти надежды были разбиты. Путин просто прилетал на близлежащий военный аэродром в Громово, а все остальные вынуждены были ездить на машинах, давясь в пробках и ломая подвески на выбоинах.
В конечном итоге вся эта путинская ОПГ решила построить трассу. Хотя это произошло еще 14 лет назад, первый короткий участок открыли лишь в 2010-м году, шесть лет назад. Эта трасса в народе называется "Новоприозерское шоссе", или, официально, автодорога А-121 "Сортавала".
Было снесено огромное количество частных домов, уничтожены большие площади лесов, но, тем не менее, эту трассу, очень широкую и скоростную, похожую на автобаны в Германии, начали строить. Она начинается прямо от северной части Санкт-Петербургской кольцевой автодороги, которая называется "КАД".
Так вот, на протяжении всех этих лет кипела работа. Трассу вводили в эксплуатацию частями, весь Карельский перешеек перерыли, уничтожая дополнительные массивы леса в поисках песка и гравия, нужных для строительства. На шоссе часто приходилось стоять за какими-то огромными самосвалами, которые целыми колонами возили этот песок и камни из новых безумных карьеров, в которых день и ночь работали экскаваторы, камнедробилки и самосвалы.
Информационные плакаты вдоль этой трассы говорили о том, что она строится от Санкт-Петербурга через Приозерск, и дальше на север и северо-восток, до города в Карелии – Сортавала.
Но, на самом деле, сейчас трассу довели только до двух важных точек. Первая – так называемый горнолыжный курорт "Игора", упоминания о котором вы найдете как в абсолютно всех "панамских бумагах", связанных с Ролдугиным, так и в прессе, в статьях о свадьбе дочери Путина Катерины Тихоновой и сына друга Путина из кооператива "Озеро" господина Шамалова-младшего, который в относительно юные годы стал долларовым мульти-миллиардером. Буквально в 20-30 километрах оттуда и находится этот кооператив "Озеро", что и является второй точкой.
Казалось бы, если столько лет строили и такими участками вводили в эксплуатацию, может быть строительство продолжается в том же темпе? Открою вам большой секрет. Когда велось строительство, на трассе, как я уже сказал, ездили целые колоны грузовиков, висели плакаты "Росавтодора". Я уверен, что к этому строительству, как и к строительству Керченского моста, имеет отношение тот самый Ротенберг. Точно так же, как и подряд на Керченский мост, этот заказ он выиграл без какого-либо конкурса? Но сейчас строительство этой трассы замерло.
Знаю об этом, так как езжу там часто и не вижу никаких самосвалов. Я вижу практически остановившиеся работы на карьерах, никакого строительства не ведется. Эта трасса доведена плюс-минус до курорта "Игора" и поселка Сосново, откуда до кооператива "Озеро" рукой подать. Википедия лишь говорит о том, что V-я очередь, протяженностью 17,5 км, дойдет до поселка Лосево к 2020 (!) году, а на остальные участки до границы Карелии ведётся (!) разработка (!!) проектной документации (!!!). Какая уж там Сортавала!
Если они для "своей трассы" не могут денег найти на отрезок хотя бы чуть дальше кооператива "Озеро", точно так же они, наверно, не смогут достроить Керченский мост. Какой будет судьба этой стройки – я, честно говоря, боюсь предугадать.
Вообще, вся эта история с Керченским мостом, она абсолютно вся от и до мутная. Она мутная в юридическом поле, мутная в финансово-экономическом обосновании, мутная в техническом плане, и особенно мутная в том, как его строят и каким образом компания Ротенберга получила этот подряд вне конкурса. История абсолютно мутная во всех аспектах. А когда проект такого масштаба является на столько мутным, то, скорее всего, мутным будет и результат.
Строительство этого моста должно было стоить бюджету сначала 25, потом 50, потом 150, потом... 228 миллиардов рублей. Эта цифра сопоставима с количеством свеже-напечатанных денег для финансирования дефицита бюджета в этом году, начиная с января. С учетом мая-июня, думаю, уже напечатано порядка 400 миллиардов рублей.
Напечатать можно все, что угодно. Только это будет значить, что строительство Керченского моста финансируется смешным образом – путем общестрановой девальвации и инфляции, которые являются ничем иным, как налогом на бедных и средний класс. А господин Ротенберг может срубить "полагающиеся ему деньги" и здесь, и еще много где. Ведь он – друг народа и патриот России.
"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...
Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...