
Но важно то, что Путин впервые объединил Крым и Донбасс в одном заявлении. По-моему, это замечательно. На протяжении двух лет российская сторона доказывала миру, что Крым не имеет никакого отношения к Донбассу, что Минские соглашения не подразумевают никакого обсуждения вопроса оккупации Крыма, что полуостров – такая же часть территории России, как Краснодарский край или Ростовская область.
А оказалось, что не такая же. Оказалось, что из-за попыток устроить террористический акт в Крыму можно отказаться от встречи по урегулированию на Донбассе. Скажут – такой же была бы реакция российского президента на теракт в любом регионе России. Но разве в любом регионе есть "украинская агентура"? Разве любой регион не признается никем частью России?
Нет, Крым – это Крым. Тоже спорная территория, тоже зона конфликта и нестабильности. И теперь это признал сам Владимир Путин.
"Війна за кадировську спадщину. Рамзан Кадиров ще живий, а війна кланів за його спадщину вже розпочалася. Я говорив в одному з недавніх ефірів, що спроба Рамзана зробити Адама своїм спадкоємцем не сподобається багатьом у чеченській верхівці, і його шан...
Перемовини не дають можливості більш серйозного тиску на Кремль, тому Путіну потрібно дотягти цей час до закінчення президентського терміну Трампа. Таку думку висловив журналіст Віталій Портников, передають Патріоти України. "На мою думку, головна зада...