
В повседневном общении стало много "фени" и мата. Понятно, что характер общения "в верхах" автоматически экстраполируется на все общество. Они там матерятся и "ботают" через слово, и эта экстраполяция влияет на взаимоотношения между людьми - снизу доверху - обесценивая, превращая их в один сплошной "понт".
Вот идут две милые девушки и не говорят, а словно - сплёвывают сквозь зубы: "И что это чмо тебе ответило?" - а мне становится противно... До чего же истончился культурный слой? И как мы будем жить дальше с таким языком? Есть слова, которые принимать необходимо. Слэнг, языковые заимствования - это все приметы времени и признак жизни языка, его развития.
Я - не ханжа. Понимаю: язык без крепких слов - как человек без гениталий. Но нельзя заниматься эксгибиционизмом - в том числе, и вербальным. Мат уместен, когда захлестывают эмоции, но лично я воспринимаю его лишь из уст человека, который употребляет его уместно, в краткости своей передавая спектр крайних эмоций. Иное дело - "феня". Серое подзаборье. И, похоже, путинщине удалось затащить в него все население: от детского сада до профессуры.
17 лет правления Путина ознаменовались обесцениванием и подменой языковых смыслов. Понятия превратились в "понятия", а потом - в беспредел: и языковой, и событийный. Простите, что написал длинно. Мог бы написать короче: одним матерным словом, но тогда - зачем об этом писать?
Уявіть, що ви виходите з лісу з кошиком, повним запашних грибів, а інші грибники повертаються з порожніми руками, передають Патріоти України. Секрет успішного «тихого полювання» виявився набагато простішим, ніж здається. Лісник поділився хитрістю, яка ...
"На Заході знову лякають: «Росія може напасти на країни Балтії!». Мовляв, ось-ось, і Балтійське море перетвориться на арену великої війни. Але є нюанс. Для війни це море – як для ведмедя балет: виглядає страшно, але рухатися складно", - пише політолог ...