"Работали русско-православные труженики кинжала и ножа в спину всегда топорно", - блогер

У 1976 році радянський пілот Віктор Беленко втік з СРСР до Японії на винищувачі «Міг-25П». Коли КДБ не вдалося його ліквідувати, то вони просто заявили, що він... загинув у ДТП.

Російські агенти часто робили помилки. Ілюстрація: скріншот з відео.

"ГРУ уже не то, что было. Это со всей очевидностью доказывает история с попыткой отравления Скрипалей в Солсбери, жертвой которой стала невинная женщина, не имевшая отношения ни к России, ни к разведке, ни к политике вообще. Но, на самом деле, а было ли когда-то «то самое» страшное ГРУ (или вообще русская/советская разведка)? Забегая немного наперед – да, разумеется, было. Только вот работали русско-православные труженики кинжала и ножа в спину всегда топорно, и, как сказали бы их конкуренты из других стран, непрофессионально. И, слишком часто, не очень-то эффективно", - пише Михайло Ганницький у своїй статті, передають Патріоти України, та продовжує:

"В 1976 году советский пилот Виктор Беленко совершил побег из СССР в Японию на истребителе «Миг-25П». Самолет со множеством секретной аппаратуры летчик передал японским властям и запросил политическое убежище в США. Позже он был вывезен в Америку, где получил сначала политическое убежище, а затем и американское гражданство. Военной коллегией Верховного суда СССР Беленко был приговорен к высшей мере наказания – расстрелу. И при встрече в США с агентом КГБ, ему недвусмысленно дали понять, что к нему доберутся и здесь.

«Добраться» не получилось. Но советским спецслужбам критически важно было запугать личный состав вооруженных сил (чтоб сбегать к неприятелю из богатой и сытой социалистической реальности неповадно было), и… спустя какое-то время в советской прессе появилась информация о «загадочной» гибели перебежчика в автокатастрофе! Однако в 2000 году военный пилот дал интервью американскому корреспонденту на авиашоу в Висконсине, в котором, в частности, сказал: «В США я встретился с космонавтом Игорем Волком. Он говорит: «Ты же, вроде бы, умер!». Я ответил: «Не так быстро».

Увы, конечно, история киллеров Кремля состоит не только из провалов и трагикомичных виртуальных казней. Разумеется, советские, а затем – российские отморозки собрали обильную кровавую жатву в течение последних десятилетий, убив десятки (если не сотни) самых разных людей. Но очень часто отрабатывали свои мерзкие заказы наемники Москвы, что называется, не аккуратно – чего только стоит убийство сооснователя коммунистической партии и соучредителя Советского Союза Троцкого.

Рано утром 20 августа 1940 года агент НКВД Рамон Меркадер, проникший ранее в окружение Троцкого как убеждённый его приверженец, пришел к своей жертве, чтобы показать некую рукопись. Троцкий сел читать продукт меркадеровской графомании, и в это время киллер подло, со спины, нанес «наставнику» удар по голове ледорубом. Рана достигала 7 сантиметров в глубину, но Троцкий после покушения умер не сразу – прожил еще почти сутки. Туда ему, впрочем, и дорога.

Как, например, и еще одному известному коммунисту – главе Белорусской ССР Петру Машерову, в «Чайку» которого в 1980 году на полном ходу врезался груженый грузовик. Даже в условиях тотальной пропаганды и контроля над информацией в брежневском СССР публика сочла аварию подстроенной, поскольку Машеров был главным конкурентов руководителя КГБ Юрия Андропова на роль приемника Брежнева у партийного руля. От ответственности за расстрел украинца Симона Петлюры на улицах Парижа советские наемники неуклюже пытались отпетлять до 1954 года, пока в Конгрессе США сотрудник КГБ Петр Дерябин, перебежавший из счастливого коммунизма в загнивающий капитализм, не дал соответствующие показания".

Джерело: УНІАН
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Российский "убийца Airbus и Boeing" готов побить собственный рекорд экспортного позора", - Злий Одесит

п’ятниця, 21 лютий 2020, 11:38

У той час як за 2019 рік концерн Airbus поставив замовникам 863 цивільні літаки, а Boeing - 345 машин, Sukhoi Superjet 100 зміг зробити лише 18 літаків, а його поставки за рік склали кволі шість літаків. Про це у своєму блозі пише Злий Одесит, передают...

"С возвратом Донбасса уже лучше не спешить", - Климовський

п’ятниця, 21 лютий 2020, 11:30

У 1952 р Сталін запропонував Аденауерові прийняти НДР у ФРН майже на тих же умовах, на яких Кремль намагається впихнути ОРДЛО в Україну. На що Аденауер відповів: "Краще я матиму половину Німеччини, але цілком, ніж всю Німеччину, але наполовину". Про це...