"Я очень хорошо помню, как нам объясняли, почему разбился самолет Качиньского (президента Польши Леха Качиньского – Ред.). Ужасные погодные условия, диспетчеры настаивали, чтобы самолет сел в Минске, а соответственно, пропустил торжества, ради которых он летел. Он кружил, бензин заканчивался, он с четвертого раза пошел на посадку. А дальше видно, что самолет вел себя совершенно нетипично: он резко заваливается набок, цепляет деревья и разваливается", - сказав аналітик.
На думку Голишева, "сходство – в поведении диспетчера, легенды очень схожи". "Когда первые журналисты попали к обломкам, было очень много информации, которая ставила под сомнение это все. Во-первых, были прекрасно видны деревья, находящиеся в нескольких километрах от места аварии, то есть видимость была хорошая. Некоторые журналисты проговорились, что до аварии самолета Качиньского в Смоленске успешно сели несколько самолетов".
"Поэтому, когда слышишь ту же ложь, совершенно очевидную - о тяжелых погодных условиях, о плохой видимости, о том, что диспетчеры отправляют самолет в Краснодар, а он туда не летит… Сходство есть", - підкреслив блогер.
"Цікаво, чи не забуде Трамп за ніч про ті "нищівні санкції" проти Росії. Там - хороші санкції. І те, що Росія хорохориться, нібито їм до жопи всякі санкції, так вона завжди хорохорилася не по ділу. "А нам всьо равно!" - то годиться для Юрія Нікуліна й ...
"Проблема полягає в тому, що китайці вимагають від Ірану оплату у твердій валюті, якої в нього через санкції бракує. Раніше Тегеран уже намагався домовитися про "бартер" – оплату нафтою, але Китай на це не погодився", - пише у своєму блозі Леонід Невзл...