Как вариант рассматриваются два варианта – львовский и херсонский аэропорты, но у второго больше шансов на победу, нежели у первого. Дело в том, что основным требованием к аэропорту является наличие взлетно-посадочной полосы длиной 3 км и шириной 45 метров. Во Львове из-за городской застройки расширение полосы невозможно, а в Херсоне – непаханое поле!
Собственно, надеюсь, что дело пойдёт и в скором времени Херсонщина будет встречать американские транспортники с регулярной надоедливостью. Ну, а говорить о том, какие именно это могут быть в дальнейшей перспективе транспортники и с каким грузом, уверен, не имеет смысла – фантазия у всех хорошо развита!
"Про різницю між участю й індульгенцією. Одна з найбільших проблем нашого часу – це рівняти всіх під одну гребінку. Якщо військовий – то герой, якщо виїхав у Європу – то зрадник. Насправді серед військових купа різних покидьків, які можуть утекти, укра...
"Уже писав, та ще раз треба. З усіх аргументів на користь ухилення різного ступеня довбодятлізму мене більш за все дивує "за що воювати, за цю владу?" Ем. Мені просто цікаво, а ті, хто його висувають, хоча б на секунду намагаються подумати, що говорить...