
Как вариант рассматриваются два варианта – львовский и херсонский аэропорты, но у второго больше шансов на победу, нежели у первого. Дело в том, что основным требованием к аэропорту является наличие взлетно-посадочной полосы длиной 3 км и шириной 45 метров. Во Львове из-за городской застройки расширение полосы невозможно, а в Херсоне – непаханое поле!
Собственно, надеюсь, что дело пойдёт и в скором времени Херсонщина будет встречать американские транспортники с регулярной надоедливостью. Ну, а говорить о том, какие именно это могут быть в дальнейшей перспективе транспортники и с каким грузом, уверен, не имеет смысла – фантазия у всех хорошо развита!
"На тлі продовження процесу перемовин, які нібито мають призвести до припинення російсько-української війни, російський президент під час пресконференції у Нью-Делі згадав про неминучість «звільнення» Донбасу і «Новоросії» його військами", - пише огляд...
Європейський союз готує жорсткий сигнал для Бельгії, якщо її прем'єр Барт де Вевер заблокує план виділення €210 млрд «репараційного кредиту» для України. Про це 11 грудня пише Politico, передають Патріоти України. На саміті 18 грудня лідери ЄС намагати...