Как вариант рассматриваются два варианта – львовский и херсонский аэропорты, но у второго больше шансов на победу, нежели у первого. Дело в том, что основным требованием к аэропорту является наличие взлетно-посадочной полосы длиной 3 км и шириной 45 метров. Во Львове из-за городской застройки расширение полосы невозможно, а в Херсоне – непаханое поле!
Собственно, надеюсь, что дело пойдёт и в скором времени Херсонщина будет встречать американские транспортники с регулярной надоедливостью. Ну, а говорить о том, какие именно это могут быть в дальнейшей перспективе транспортники и с каким грузом, уверен, не имеет смысла – фантазия у всех хорошо развита!
"21 лютого СБУ повідомила, що росіяни почали розкачувати протести в Україні. Скажу чесно – це очікувана подія. Очікувана саме зараз, на фоні переговорів, що відбуваються. І це частина тонкої багатоступеневої гри Путіна та його оточення", - пише політте...
У Києві серед зими помітили триколісний кабріолет Polaris Slingshot 2016 року. Він є рідкісним не лише в Україні. Його фото опублікували на сторінці t.o.p.c.a.r.s_ua в Instagram, передають Патріоти України. Американська компанія Polaris Industries спец...