Как вариант рассматриваются два варианта – львовский и херсонский аэропорты, но у второго больше шансов на победу, нежели у первого. Дело в том, что основным требованием к аэропорту является наличие взлетно-посадочной полосы длиной 3 км и шириной 45 метров. Во Львове из-за городской застройки расширение полосы невозможно, а в Херсоне – непаханое поле!
Собственно, надеюсь, что дело пойдёт и в скором времени Херсонщина будет встречать американские транспортники с регулярной надоедливостью. Ну, а говорить о том, какие именно это могут быть в дальнейшей перспективе транспортники и с каким грузом, уверен, не имеет смысла – фантазия у всех хорошо развита!
16 травня за новим стилем вшановують пам'ять преподобного Феодора Освяченого (у народі - Федір Житник) і єпископа Олександра Єрусалимського. За юліанським календарем сьогодні вшановують мучеників Тимофія і Мавру, нагадують Патріоти України. . *** . Ф...
Еволюція великих хижаків залишила безліч питань, одне з яких — чому на планеті з'явилися масивні кішки, такі як леви й тигри, але серед псових не виникли настільки ж великі представники? Розібравшись у біологічних, екологічних та еволюційних факторах, ...