"В 1937-1938 годах в стране, "где так вольно дышит человек" этих человеков сотнями тысяч. Конвейер смерти работал ежедневно. Без перебоев. Тела казенных утилизировали, как сегодня утилизируют мусор - на "полигонах".", так пише у своєму блозі російсько-американський журналіст, письменник, фотограф, перекладач Сергій Леонідович Лойко, передають Патріоти України. Пропонуємо статтю мовою автора.
Один из таких полигонов — Коммунарка под Москвой. И здесь не обошлось без горькой иронии судьбы, начиная с самого названия полигона - Коммунарка — место блатное, для своих. С самых первых дней советской власти обещанное братство и равенство обернулось непреходящим по сегодняшний день социальным расслоением. Пока вся страна дрожала от холода и загибалась от голода в первые послевоенные годы, чиновники, разнообразные вожди, бюрократы из бесконечных наркоматов и ведомств, военачальники и чекисты всех рангов жировали за высокими заборами в перерывах между уничтожением остального населения. В смерти они тоже оказались отделены от "черни". Одни (единицы) отправились в кремлевскую стену и на Новодевичье кладбище, а большинство … на "Коммунарку". Именно там начальники утилизировали себе подобных и в конце концов самих себя. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись …
Об этом уже говорят многие сегодня, и главное (и почему то единственное) имя, упоминание которого на Стене ставится в вину Мемориалу, это имя сталинского палача Генриха Ягоды. А как же остальные упыри, тысячи которых, как хеллуиновские тыквы, улыбаются нам сегодня с этой Стены Злопамяти? Раз пошла такая пьянка, давайте и их вспомним, раз уж нам мемориальцы так помогли. Хотя бы некоторых. Ну, хотя бы пламенного революционера "с дореволюционным стажем", начальника НКВД БССР и УССР Израиля Моисеевича Леплевского, одного из трех руководителей операции "Голодомор".
В 1933 Политбюро ВКПб создало специальную Тройку, которая должна была самыми жесткими мерами обеспечить "безперебойное" изъятие остатков продовольствия из голодающей Украины. Кроме Леплевского в эту тройку входили Карл Мартынович Карлсон и Всеволод Апполонович Балицкий. Нет нужды говорить, что этой тройке было дано право выносить приговоры с применением "высшей меры социальной защиты".
Балицкий, кстати был предшественником Леплевского на посту наркома НКВД Украины. Оба эти сталинских сокола за время своей работы на этом ответственном посту с 1934 по 1937 годы отправили на смерть десятки тысяч людей, не говоря уже о сотнях тысяч жертв Голодомора.
Оба были в 1938 году расстреляны на Коммунарке. Погребенный там же на Коммунарке их коллега по кровавым делам Карлсон тоже никуда не улетел, а был расстрелян в том же 1938 году, когда новый шеф НКВД Николай Ежов по собственному выражению "чистил" старую гвардию Ягоды. Перед своим собственным расстрелом в 1940 Ежов жаловался, что недочистил всех. Так много их было, палачей, уничтожавших не только собственный народ, но и друг друга.
Скорее всего Балицкий, Леплевский и Карлсон сами никого не расстреливали. Просто подписывали расстрельные списки. А физическую работу за них выполняли другие палачи, настоящие мясники, одним из рекордсменов среди которых был Наум Цалевич Турбовский, трудившийся там же в Украине под руководством тех же Балицкого и Леплевского.
Из открытых в Украине документов ВЧК-НКВД-КГБ теперь известно, что Турбовский лично расстрелял более 2000 человек. Дата смерти и место захоронения Турбовского неизвестны. Известно, что он пережил своих начальников.
Вряд ли он лежит на Коммунарке. Рангом не вышел. А вот Карлсон, Балицкий и Леплевский такой чести удостоились. Теперь Мемориал открыл мемориальную Стену Памяти. Их памяти в том числе. На Коммунарке нет именных могил. Одно общее погребение в сотнях общих ям. Сегодня дети и внуки чей, прах покоится на Коммунарке, могут принести цветы к Стене Памяти. И дьявольские дУхи Ягоды, Леплевского, Балицкого, Карлсонна будут принимать эту память и на свой счет.
А собственно что в этом особенного? Несут же до сих пор бесконечные цветы главным вельзевулам дьявольской большевистской власти — Ленину и Сталину. Может, в том числе и поэтому Россия ходит по кругу, дьявольскому кругу векового смертоносного насилия и никак с него не сойдет.
И дух бессмертного палача Турбовского бродит среди нас и нашими руками возлагает цветы упырям и нашими губами возносит им осанну.
Сьогодні 24 листопада. Триває 1005 доба мужньої оборони України проти навали російських окупантів. . Торецьк та Часовий Яр, Велика Новосілка та Курахове. Курахівський напрямок: сили оборони України щоденно відбивають накати росіян на Романівку та бло...
"Нагадаю, що головним щитом урядового кварталу Києва від будь-якої російської ракети є працююче посольство Китайської Народної Республіки", - пише радник голови Дніпропетровської ОВА Юрій Богданов на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патр...