"Моей приятельнице в Луганске повезло найти работу. Работа была далёкой от специальности, но далёкой и от политики. Из тех должностей, где нужно много знать и уметь, за многое отвечать, но получать за это где-то так, как получают уборщицы. Но в "республике", как известно, с работой вообще сложности, поэтому моя приятельница справедливо полагала, что ей нечего грешить на судьбу – и работа есть, и дома живёт, а всё остальное детали." Про це пише луганчанка Яна Вікторова на сайті Сегодня, передають Патріоти України, продовжуючи:
Хотя даже в этом основном нюансов было хоть отбавляй. Дома по несколько суток не было воды, а на работе два года ей пришлось работать без отпуска. Другой бы человек не смог, а она смогла – понимала и ценила, что у неё есть работа, что по нынешним временам почти роскошь.
Но эту роскошь даже с такой копеечной зарплатой кроме неё видела и её начальница, которая маниакально считала выходные своей подчинённой и имела странную, если не жестокую привычку позвонить ей во второй половине дня её законного отгула и крикнуть в трубку: "Беги на работу, ты очень нужна". И моя знакомая, вынимая ноги из тапочек и одеваясь на ходу, мчалась на работу, чтобы досидеть до конца дня вместо своей начальницы, которая уходила по своим делам. И, как ни странно, этот день считался её выходным днём – половину дня она же провела дома.
Странная утончённая жестокость или полнейшее безразличие к её жизни со стороны её руководительницы. Можно было бы обижаться, можно было бы уйти, но моя приятельница привычно поднимала вверх руку и опускала её резко вниз с таким же привычным девизом, помогавшим ей по жизни: "Да ладно, значит ей было нужнее".
И ещё, знаете, такой штрих, всем есть дело только до того, что касается их жизней. Всё, что о других, интересно только со стороны – как в цирке. То есть эту ситуацию знали и видели многие, наблюдали как за чем-то забавным, но не более – никто ни во что старался не вмешиваться. Это тоже тенденция – оставьте меня в покое, а до вашей жизни мне нет никакого дела.
И ещё о таких же странных зарисовках из жизни. На остановке Завод ОР на лавочке появился бомж. Откуда он взялся – загадка. Но обитал он на этой лавочке с марта. Спал там сидя днём и лёжа по ночам. Никого не трогал. Сердобольные продавцы и редкие заводчане подкармливали его, кто чем мог. Было в нём что-то безобидное – дремал сидя.
Был даже слегка опрятен, насколько может быт опрятен человек, который с марта живёт на лавочке. Потом его попросили уйти. Прогнали. Он прошёл одну остановку по Фрунзе и "поселился" на следующей остановке, с той лишь разницей, что эта остановка всего одного автобуса, который ходит только по будням. И чем он живёт там – полнейшая загадка. Людей в той части города вообще немного. Завод горно-спасательной техники "Горизонт" стоит уже три года, а рынок "Радиобалка" работает худо-бедно только по выходным. Да и не факт, что найдутся желающие подкармливать этого мужчину даже по выходным.
Я вижу его иногда, когда проезжаю мимо. Я даже не знаю, жив ли он ещё, потому что сейчас он лежит почти всегда. Бородка клинышком до облаков и почти опрятная одежда. И, как в той первой истории, за чьей-то жизнью так просто наблюдать со стороны, когда это тебя никак не касается.
"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...
Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...