Подальший розвиток прямих міжнародних залізничних маршрутів в європейському напрямку неможливий без будівництва в Україні євроколії. Причому, зі Львова до Державного кордону мають бути дві гілки таких доріг. Про це заявив голова транспортного комітету ВРУ Ярослав Дубневич за підсумками XVII Міжнародного економічного форуму, який відбувся у Львові, передають Патріоти України з посиланням на ЦТС. Далі - мовою оригіналу.
«Да, это не дешево и непросто, но это фактически прямые инвестиции в туристическую отрасль по обе стороны и большой плюс в развитие малого и среднего бизнеса. Первая ветка такой колеи должна проходить через Рава-Русскую до Львова, вторая — из Перемышля до Львова, потому что в этом случае есть хорошая перспектива развития грузовых перевозок с возможностью строительства грузового железнодорожного хаба в Мостисском и Городоцком районах», — заявил Я. Дубневич.
Напомним, что в последние месяцы неоднократно заявлялось о проекте строительства железной дороги с колей европейского стандарта 1435 мм на направлении Львов — Рава-Русская — Варшава. Так, замминистра инфраструктуры Украины Виктор Довгань сообщил, что здесь хотят запустить помимо пассажирского движения и грузовые перевозки.
Перед тем министр инфраструктуры Владимир Омелян информировал, что Украина и Польша договорились, что в ноябре на техническом уровне отработают возможность запуска ж/д сообщения по колее 1435 мм до Львова.
В июне во Львове руководитель Львовской железной дороги Иван Груник несколько конкретизировал планы по прокладке евроколеи на маршруте Львов — Рава-Русская — Варшава. По его словам, нужно построить 58 км пути от Рава-Русской до Брюховичей. Для реализации проекта нужно вложить около 50 млн евро.
Ранее также озвучивался вариант проекта, подразумевающего строительство комбинированной колеи 1435/1520 мм на участке Львов-Перемышль общей протяженность 67 км. Еще в 2008 году Львовский горсовет оценил проектные работы в 6 млн евро. А Львовская железная дорога в 2014 году подсчитала, что на строительство самой дороги понадобится более 460 млн евро.
Что касается строительства грузового ж/д хаба, то эксперты уже заявляли о такой необходимости. «Раз уж строить новую железную дорогу с европейской шириной колеи в сторону Европы, то хорошо было бы вместе с ней сразу построить и новый мультимодальный терминал, который позволит формировать контейнеры для отправки в направлении Европы и обратно по железной дороге. В портах в свое время создали мощности для контейнеров, а вот на западной границе полноценного контейнерного терминала не хватает», — комментировал ранее аналитик ЦТС-Консалтинг Павел Руденко.
Также в интервью гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Левада Карго» Владимир Деменко говорил об отсутствии качественной инфраструктуры для контейнерных перевозок на западе Украины: «Если посмотреть на существующие терминалы, то это Киев, Харьков, Днепр, Одесса. Дальше Киева на запад у нас ничего нет — ни одного профессионального терминала».
Британське високотехнологічне обладнання вартістю 2,1 мільйона доларів надходило до Росії через компанію, зареєстровану в Киргизстані, яку заснувала 25-річна модель. Про це повідомляє BBC News із посиланням на митні документи, передають Патріоти Україн...
Жінка стверджує, що її місяцями переслідував "гоблін", а позбутись його вдалось лише після відвідування чаклунської крамниці та специфічного ритуалу, передають Патріоти України з посиланням на Daily Star. Героїню звати Джордан. Вона поділилася відео зі...