
"Такие как я, у которых в арсенале борьбы со злом только праведный гнев, очень быстро сменяющийся дрожанием в голосе и непрошеной слезой в глазу – в критических ситуациях чувствуют себя особенно глупо." Про це пише Поліна Санаєва у блозі видання Сноб, інформують Патріоти України.
Вот сейчас – все катится в черти куда, экономисты предрекают кризис «которого в России не было со времен гражданской войны», президент говорит, что это «открывает новые возможности», страна ведет несколько войн, в инстграме флешмоб «Кадыров – патриот России», у меня завтра новоселье, а в воскресение мы с асиным классом идем в театр.doc на спектакль «СКАЗ о ПЕТРЕ и ФЕВРОНИИ»… Грандиозная инерция.
Напоминает фильмы про выпускные балы 21 июня 41-го: жизнь идет свои чередом, танцы, любовь и безумная надежда, что завтра все будет хорошо. А ничего больше не будет. Когда ты зритель – ты это знаешь, а когда ты внутри?
И самое противное, что те, кто в силах повлиять на ситуацию думают только о своих задницах, власти, деньгах. И день ото дня все меньше шансов что-то исправить. «Что у меня останется, когда рухнет экономика, когда вернуться 90-е, когда нечего будет есть?» - думаю я. Любовь, дети, друзья, книги, дома с мозаиками по фасаду, Пушкинский музей, горы, море… Но и это так легко отнять у таких как я.
Мы сидим на берегу и смотрим на озеро, а те, кто у власти отстреливают, жарят и едят последних лебедей. А мы можем только метаться вокруг их костра и кричать: не стреляйте в белых лебедей! Не стреляйте! Господа, вы звери, господа… А они уже доедают птичьи косточки и переключаются на наши.
Уже не хочется на митинг, уже хочется драться.
"Напевне, лише в Україні таке можливо, щоб під час кровопролитної війни мільярди гривень йшли на утримання наглядових рад, які насправді - ні за чим не наглядають. Міндічгейт і скажені розкрадання на енергетиці - яскравий тому приклад. Чи не час поверн...
"Три дні батько блукав руїнами свого знищеного будинку. Він чекав, сподівався й, мабуть, молився. Дива не сталося. Тіла його родини рятувальники сьогодні дістали з-під завалів. Дружина, шестирічна донечка й півторарічний синочок. Тернопіль", - пише хар...