В очередной раз взяла, сижу дома - наслаждаюсь с чаем. Жую и что-то мне вроде как мятные они. Думаю, класс - решили сделать как мятные пряники. Я их тоже люблю. Но! Не так-то было. В кексе мне попалась жевательная резинка.
Немного отойдя от шока, я написала в Новус, попросив объяснений.
Они ответили: "Добрый день. Приносим извинения за такой ужасный случай. Уточните, пожалуйста, в каком магазине была совершена покупка? Мы разберемся в ситуации. Меры будут обязательно приняты. Спасибо за сигнал".
Я написала адрес, отправила фото чека, кексов и жвачки и сообщила, что напишу об этом случае в ФБ. При этом попросила предоставить результаты "разборок". Молчок. Потом я несколько раз напоминала. Тишина. Сообщения, видно, читают, но ничего не отвечают.
Я, конечно же, нарисовала себе такую картинку: замешивают кексы Галя и Валя. Валя говорит Гале - держи жвачку, освежи дыхание. Галя тянет руку, берет жвачку, а она опа и упала в тесто. Они долго ковыряли тесто руками в перчатках, чепчики падали им на глаза, медицинские книжки вываливались из карманов.
Но ничего не нашли. Списать тесто - это лишиться зарплаты, а дома дети, старенькие родители. Поэтому Галя и Валя перекрестили тесто, поправили чепчики, закрыли на молнию карманы с заполненными медкнижками и напекли кексов с надеждой, что как-то оно прокатит.
Хорошая история. Верю в нее.
Гарною новиною є той факт, що російські агенти отримують підозри. Проте важливо не зупинятися на досягнутому та звернути увагу на Верховну Раду, адже там подібних колаборантів дуже багато. Таку думку висловив підполковник ЗСУ, заступник командира 3 ОШБ...
У Запоріжжі внаслідок ракетного обстрілу, який РФ здійснила у суботу, 18 січня, вибуховою хвилею пошкоджений Свято-Андріївський кафедральний собор УПЦ МП. Військовий прокоментував, як "відреагували" представники собору. Про це військовослужбовець ЗСУ С...