Хіти тижня. "Новость безумно позитивная. В РФ вспомнили, что без Украины не могут производить самолеты Ан-148 и Бе-200" - Злий одесит

Після того як у росіян почалися проблеми з українським постачальником, була спроба скористатися послугами французької компанії PowerJet. Однак, французи вирішили не ризикувати на тлі санкційних перипетій і відмовилися від співпраці з МО РФ.

Ілюстрація:ЖЖ

"Вряд ли когда-нибудь, поверил бы, если бы мне сказали, что мой день сделает Госдума РФ, сообщающая о санкциях Украины раньше официального Киева. В данном случае идет речь, о проскочившей от замминистра промышленности РФ Олега Бочарова информации про запрет поставки украинских двигателей Д-436 для нужд российской авиации. А нуждается в них авиация РФ очень и очень даже, ведь используют их на самолётах Ан-148 и Бе-200." Про це пише zloy_odessit у своєму Livejournal, передають Патріоти України, продовжуючи:

Новость безумно позитивная. Смущает лишь то, что её источником являются представители политикума и СМИ РФ, а уже потом эту тему подхватывают наши местные глашатаи. Однако…

Однако, меня все же не покидает смутное дежавю, вроде как данная сенсация не первой свежести! И вправду, ведь ещё в сентябре 2017 года я в статье “Санкции и отсутствие украинских двигателей погубили российские БЕ-200” в подробностях описывал проблемы самолетостроения у наших соседей.

Тогда я рассказывал, как пять самолётов-амфибий Бе-200 "Альтаир", заказанных у ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" ещё в 2013 году, все никак не могут взмыть в небесную даль, из-за отсутствия двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436ТП, разработки "Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко" и выпускаемых заводом "Мотор-Сич".

После того как у россиян начались проблемы с украинским поставщиком, была попытка воспользоваться услугами французской компании PowerJet, двигатели которой SaM146 как раз подходят Б-200. Однако, французы решили не рисковать на фоне санкционных перипетий и отказались от сотрудничества с МО РФ.

Собственно, новость, как видите не свежая, по крайней мере, для меня. Но, вот ведь дела, зачем делать сенсацию из того, что было известно уже давно?

На мой взгляд, недавняя катастрофа с российским Ан-148 и висящие мертвым грузом Бе-200, с неотработанным авансом в 6,7 млрд рублей, следует на кого-то вешать. И на кого же если не на хунту, которую в отличие от руководства “Воронежского авиационного завода”, а так же не сложившихся импортзаместителей для Бе-200, не привлечь?

Так санкції ж не працюють? У РФ половина літаків Airbus зупинили польоти через проблеми з двигунами

четвер, 21 листопад 2024, 18:50

У Росії перестав літати кожен другий літак Airbus A320/A321neo : із 66, що знаходяться в розпорядженні російських авіакомпаній, у повітря більше не піднімаються 34, передають Патріоти України з посиланням на російський "Комерсант". Найбільш складна сит...

В Україні мкайже 90% компаній планують підвищити зарплати: Ось на скільки вони зростуть у 2025 році

четвер, 21 листопад 2024, 17:47

У 2024 році 87% компаній-членів Європейської бізнес асоціації (ЄБА) підвищили зарплати своїм працівникам. У 2025 році це планують зробити 88% компаній, передають Патріоти України з посиланням на опитування ЄБА. За даними опитування, 36% компаній планую...