"Ил-112В против Ан-140, или Про информационных пауков в банке", - Злий Одесит

Порівнювати ці літаки - це все одно, що порівнювати між собою швидкість і витривалість арабського скакуна і єдинорога, вважає відомий блогер.

"Преинтереснейшее действо я имел возможность наблюдать намедни. Дело в том, что пропагандистское издание “Взгляд”, работающее под патронатом МО РФ, опубликовало на своих страницах статью другого информационного ресурса, на сей раз иностранного, The National Interest, посвященную сравнению легких транспортных самолетов Ил-112 и Ан-140.", пише відомий блогер під ніком Злий Одесит і він же військово-політичний оглядач Олександр Коваленко, передають Патріоти України з посиланням на видання Інформаційний Спротив. Продовжуємо мовою оригіналу.

И вот, знаете, с одной стороны нет ничего удивительного в том, что один пропагандистский ресурс опубликовал материал другого, неоднократно замеченного в подыгрывании кремлевским нарративам о не имеющем аналогов в мире оружии. А с другой, лестная статья The National Interest, превозносящая возможности Ил-112, возмутила гендиректора авиационного комплекса “Ильюшин” Алексея Рогозина недостоверностью ТТХ российского самолета.

Так, Алексей Дмитриевич заявил, что The National Interest в сравнении возможностей Ан-140 и Ил-112 использовал характеристики “Илюши” при взлете с грунта с одним отказавшим двигателем. А значит, написанное иностранными экспертами следует помножить на два, так, что ли?

Что же, так-то оно и не совсем так, ведь если взглянуть на известные нам сравнительные ТТХ украинского и российского самолетов, то россияне и вправду создали легкий транспортник, превосходящий украинский по рядку показателей. Таких как дальность полета, запас топлива и даже стоимость обслуживания. Правда, отнюдь не звездолет, если исходить из слов Рогозина. Да и все же, есть ещё одно очень важное “НО”.

Дело в том, что в июле этого года стало известно о том, что в “Илюшине” подумывают закрыть проект Ил-112. Известно это стало после прозвучавшего 22 июня анонса о запуске самолета в серию в 2020 году, который планировалось заказать в количестве не менее 100 единиц. Правда, чуть позже речь уже шла о 62 самолетах, но не будем отвлекаться.
Такие слухи появились после того, как вскрылось огромное количество конструкторских ошибок при создании Ил-112, что привело к расчетным перегрузкам, превышающим допустимые более чем в 4 раза!
Тем не менее, проект не закрыли, и не исключено, что в этом деле Алексею Рогозину подсобил его влиятельный папа. Сам же самолет должен был начать летные испытания в сентябре-октябре, но, как известно, с этим делом также прошла задержка.
Лишь в конце ноября Ил-112 был передан на летно-испытательную станцию, где он должен будет пройти комплекс аэродромных отработок, только после чего будет дано заключение, можно ли транспортнику совершать первый полет.

Ил-112В

Так, к чему я это все рассказываю? Да, пожалуй, к тому, что если Ан-140 совершил свой первый полет в 1997 году, а в 1999 началась его полноценная эксплуатация, то вот Ил-112, пестрящий своими ТТХ, ещё даже ни разу не поднимался в воздух. То есть, это все равно, что сравнивать бой Т-14 “Армата” и M1A2 SEP V3 Abrams, или F-35 и Су-57, чем, к слову сказать, The National Interest любит заниматься с не меньшим энтузиазмом, нежели российские пропагандисты.

То есть, это все равно, что сравнивать между собой быстроту и выносливость арабского скакуна и единорога.
Но, все же, вернемся, как говорится, к “нашим баранам”, а именно – что так возмутило Алексея Рогозина, в, вроде бы, хвалебном памфлете The National Interest?
На мой взгляд, Алексей Дмитриевич прекрасно понимает, что его самолет не идеален, и его будущее вряд ли можно будет назвать радужным. Но деньги на проект (читай на распил) очень нужны, а потому и приукрашать и напоминать об Ил-112 следует с завидной регулярностью, пафосом и придыханием. Потому и вцепился Рогозин-младший в латентного поборника российского ВПК, аки изголодавшийся в банке тарантул, в своего незадачливого соплеменника.

Один із найбагатших угорців: Зять Орбана веде переговори щодо купівлі російської "дочки" Raiffeisenbank

субота, 22 лютий 2025, 20:48

Зять прем'єр-міністра Угорщини Віктора Орбана Іштван Тіборц нібито веде переговори про купівлю російського представництва австрійської групи Raiffeisen (RBI). Про це 21 лютого повідомило видання Der Standard, передають Патріоти України. Як пише видання...

Хитрий план: Росія може запропонувати США родовища корисних копалин на окупованих землях, - WSJ

субота, 22 лютий 2025, 18:43

В рамках майбутньої мирної угоди Росія може дозволити американським компаніям добувати корисні копалини на окупованих територіях України. Про це пише видання WSJ, передають Патріоти України. На переговорах в Ер-Ріяді була обговорена пропозиція припини...