"Преинтереснейшее действо я имел возможность наблюдать намедни. Дело в том, что пропагандистское издание “Взгляд”, работающее под патронатом МО РФ, опубликовало на своих страницах статью другого информационного ресурса, на сей раз иностранного, The National Interest, посвященную сравнению легких транспортных самолетов Ил-112 и Ан-140.", пише відомий блогер під ніком Злий Одесит і він же військово-політичний оглядач Олександр Коваленко, передають Патріоти України з посиланням на видання Інформаційний Спротив. Продовжуємо мовою оригіналу.
Так, Алексей Дмитриевич заявил, что The National Interest в сравнении возможностей Ан-140 и Ил-112 использовал характеристики “Илюши” при взлете с грунта с одним отказавшим двигателем. А значит, написанное иностранными экспертами следует помножить на два, так, что ли?
Что же, так-то оно и не совсем так, ведь если взглянуть на известные нам сравнительные ТТХ украинского и российского самолетов, то россияне и вправду создали легкий транспортник, превосходящий украинский по рядку показателей. Таких как дальность полета, запас топлива и даже стоимость обслуживания. Правда, отнюдь не звездолет, если исходить из слов Рогозина. Да и все же, есть ещё одно очень важное “НО”.
Так, к чему я это все рассказываю? Да, пожалуй, к тому, что если Ан-140 совершил свой первый полет в 1997 году, а в 1999 началась его полноценная эксплуатация, то вот Ил-112, пестрящий своими ТТХ, ещё даже ни разу не поднимался в воздух. То есть, это все равно, что сравнивать бой Т-14 “Армата” и M1A2 SEP V3 Abrams, или F-35 и Су-57, чем, к слову сказать, The National Interest любит заниматься с не меньшим энтузиазмом, нежели российские пропагандисты.
Українські пенсіонери, які виїхали з окупованої території або залишились на ній, мають подати заяву в ПФУ про те, що вони не отримують пенсію в РФ. Це можна зробити особисто в відділенні ПФУ, або ж на Порталі ПФУ до 31 грудня 2025-го. Про це йдеться в...
Якщо найбільш населена країна світу і одна з головних економічних потуг планети досягне успіху у цій царині, енергетичний ринок, перш за все нафтогазовий, відчує це на власних перспективах. Азіатські країни, такі як Індія, вважають за краще впроваджува...