Хіти тижня. "Дичь и маразм!": На що перетворилося хвалене дітище "регіоналів" під окупованим Донецьком, - Казанський (фото)

У 2011 році в районі Ясинуватської розвилки під Донецьком був побудований великий оптовий ринок "Господар".

Це був перший подібний об'єкт такого рівня, - пише у своєму блозі журналіст Денис Казанський, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:

"До постройки "Господаря" оптовая торговля велась на грязных, неблагоустроенных рынках, стихийно возникших еще в 1990-х. В основном – в Горловке. Новый рынок выглядел гораздо более цивилизованно.

Вот что писала о нем газета "Провинция" в 2011 году:

"Мотаясь туда на автомобилях или автобусах, мы стали замечать грандиозное строительство, которое происходит на развилке дорог из Донецка на Горловку и Константиновку. И вот, наконец-то, в июне обладминистрация провела специальный брифинг для СМИ и рассказала, для чего же появились эти объемные остовы металлоконструкций, которые мы видим слева от развилки, подъезжая к Донецку.

А строится здесь на 35 гектарах не что иное, как первый на Востоке Украине оптовый рынок сельхозпродукции (ОРСП) "Господар". Опт есть опт, поэтому обычному гражданину "скупляться" на этом грандиозном базаре не придется. Здесь, наконец-то без посредников, фермеры и сельхозпредприятия смогут спокойно продавать свою продукцию крупным потребителям или сдавать наемным продавцам. Предполагается, что покупателями будут магазины, супермаркеты, рестораны и кафе."

Стройка действительно выглядела масштабно.

"Господар" был детищем "регионалов", которые хвалились новым рынком и называли его лучшим оптовым рынком в Украине. В будущем предполагалось, что "Господар" превратится в целый город с гостиницами и логистическим центром. И эта задача была вполне реальна. Место для рынка выбрали очень удачное, на перекрестке главных дорог Донецкой области.

Но проработать "Господарю" довелось всего пару лет. В 2014 году "регионалы" вместе со своими российскими партнерами решили поиграть в "референдум", и "Господар" оказался в эпицентре военных действий. Ни о какой торговле в таких условиях не могло быть и речи.

В ходе войны конструкции рынка пострадали от обстрелов, а доблестные "защитники Донбасса", воспользовавшись возможностью, стали разбирать их на металлолом. На днях фото "Господара" в его нынешнем состоянии выложил "военный корреспондент" российских оккупантов и коллаборантов ОРДО Геннадий Дубовой.

Теперь все выглядит так. Часть конструкций ободрали до бетонного каркаса. Также выглядит сегодня и то самое "Метро", которое назло хунте эпично разграбили в мае 2014.

А это то, что пока еще не успели уничтожить. Но и тут ясно, что рынка на этом месте уже не будет. Проще все это утилизировать на лом, чем восстановить.

Ну ничего, зато украинский язык в школах учить не надо.

Еще фото с передовой. Вместо рынка для фермеров – теперь окопы и минные поля. Самое поразительное, что эти люди воюют за то, чтобы снова стать частью Украины. Ведь по минским соглашениям Донбасс – это часть Украины, ОРДЛО.

Дичь и маразм. Война во имя ничего. Уже давно понятно, что в Украине никто не истребляет русскоязычное население, не строит концлагерей для русских и не запрещает русский язык. "Киевская хунта" еще в 2014 году превратилась для Кремля в "уважаемых украинских партнеров". Проект "новороссия" слит и закрыт. Лидеры захватчиков превратились в новых олигархов, которые грабят местное население и набивают карманы.

Но люди продолжают воевать и крушить все вокруг."

Як вибрати пароочисник для дому

вівторок, 24 вересень 2024, 17:19

В сучасній оселі з'являється все більше техніки, яка суттєво полегшує щоденне прибирання. Очищення поверхонь без використання хімічних засобів стає можливим завдяки пароочиснику. Ефективний у боротьбі з брудом, мікробами та пилом, прилад чудово підходи...

ТОП-3 поради по вибору ременя до авто з дизельним двигуном

п’ятниця, 23 серпень 2024, 8:50

Ремінь газорозподільного механізму (ГРМ) - забезпечує синхронну роботу клапанів і поршнів, контролюючи їхній рух. Якщо ремінь ГРМ виходить з ладу, це часто призводить до серйозних пошкоджень двигуна. У дизельних автомобілях, де двигуни працюють під під...