"Пусть работают. А путь на Кубань нам очень нужен": Портніков про Керченський міст і його вигоду для України

Після деокупації Криму Керченський міст стане ще однією дорогою, яка з'єднує материкову Україну з Кубанню, цієї колискою нової української цивілізації, переконаний автор.

Ілюстрація: ЖЖ"Российский президент Владимир Путин решил записать очередное обращение к согражданам по поводу оккупации Крыма в виде видеоблога - на фоне строительства пресловутого Керченского моста. Путин, который начал понимать, в каком состоянии находится экономика его страны, стремится поддерживать в россиянах высокий градус шовинизма и ненависти к соседям - это единственное, на чем теперь держится его власть. Но при чем здесь Керченский мост?" - пише у своєму блозі Віталій Портніков, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"Вопрос даже не в том, что строительство моста может оказаться куда более трудоемким и длительным, чем это кажется на первый взгляд, - в конце концов, современные технологии должны позволить рано или поздно построить этот мостовой переход. И не в том, что на строительстве моста сказочно обогатятся путинские фавориты Ротенберги - они обязательно поделятся с благотворителем. Главное - что строительство Керченского моста вообще не имеет никакого отношения к аннексии Крыма.

О необходимости создания такого мостового перехода дискутировали десятилетиями. И в годы Российской империи, и в годы Советского Союза, и в годы независимых Украины и России. Но это должен был быть не просто маршрут в Крым. Это должна была быть еще одна дорога, соединяющая соседние регионы двух стран. Ведь Крым - это не остров, что бы там не казалось Путину и марионеточным руководителям «Республики Крым». Крым - полуостров, соединенный с материком Перекопом. Это написано в любом учебнике географии. И Путин, и даже Аксенов - при всем их невежестве - должны были учить это в школе.

Керченский мост облегчал не так приезд в Крым, сколько проезд через Крым. Точно так же, как мост между Данией и Германией, который строится сейчас, упрощает передвижение по всему региону, а не существует только ради того, чтобы как можно быстрее добраться из Гамбурга в Копенгаген. И уже построен мост между Копенгагеном и Мальме - это не дорога между двумя городами, а путь из Дании в Швецию. А когда будет готов новый мост, то упростится и дорога из Германии в Швецию. В противном случае, все эти ценные проекты никогда не окупятся, и никто не станет их строить.

А Керченский мост сегодня - это путь в никуда. Потому что для Крыма за Перекопом теперь никакой земли нет. Потому что путинское безумие и поддержка этого безумия оголтелой большинством россиян превратили полуостров в остров! Но никакой Путин, никакие российские шовинисты не могут изменить географию.

Поэтому никакой трагедии в строительстве моста я не вижу - если, конечно, его построят на самом деле. Пусть работают. После деоккупации Крыму и краха путинского режима Керченский мост станет еще одной дорогой, которая соединит материковую Украину с Кубанью, этой колыбелью новой украинской цивилизации. А путь на Кубань нам очень нужен".

Слідом за США: Європейські країни готуються до заборони TikTok

неділя, 19 січень 2025, 16:04

Європейські країни розглядають можливість заборони китайської соціальної мережі TikTok, беручи приклад зі Сполучених Штатів. Причиною такого рішення є загроза дезінформації, втручання у вибори та небезпека збору персональних даних. Про це пише ERR, пер...

"Має бачення того, що треба змінити": Зеленський назвав нового очільника Академії сухопутних військ

неділя, 19 січень 2025, 15:33

Президент Володимир Зеленський повідомив, що замість Павла Ткачука начальником Національної академії сухопутних військ імені Сагайдачного стане Роман Качур. Про це він заявив у неділю, 19 січня, у своїх соцмережах, передають Патріоти України. Найбільше...