"Пусть работают. А путь на Кубань нам очень нужен": Портніков про Керченський міст і його вигоду для України

Після деокупації Криму Керченський міст стане ще однією дорогою, яка з'єднує материкову Україну з Кубанню, цієї колискою нової української цивілізації, переконаний автор.

Ілюстрація: ЖЖ"Российский президент Владимир Путин решил записать очередное обращение к согражданам по поводу оккупации Крыма в виде видеоблога - на фоне строительства пресловутого Керченского моста. Путин, который начал понимать, в каком состоянии находится экономика его страны, стремится поддерживать в россиянах высокий градус шовинизма и ненависти к соседям - это единственное, на чем теперь держится его власть. Но при чем здесь Керченский мост?" - пише у своєму блозі Віталій Портніков, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"Вопрос даже не в том, что строительство моста может оказаться куда более трудоемким и длительным, чем это кажется на первый взгляд, - в конце концов, современные технологии должны позволить рано или поздно построить этот мостовой переход. И не в том, что на строительстве моста сказочно обогатятся путинские фавориты Ротенберги - они обязательно поделятся с благотворителем. Главное - что строительство Керченского моста вообще не имеет никакого отношения к аннексии Крыма.

О необходимости создания такого мостового перехода дискутировали десятилетиями. И в годы Российской империи, и в годы Советского Союза, и в годы независимых Украины и России. Но это должен был быть не просто маршрут в Крым. Это должна была быть еще одна дорога, соединяющая соседние регионы двух стран. Ведь Крым - это не остров, что бы там не казалось Путину и марионеточным руководителям «Республики Крым». Крым - полуостров, соединенный с материком Перекопом. Это написано в любом учебнике географии. И Путин, и даже Аксенов - при всем их невежестве - должны были учить это в школе.

Керченский мост облегчал не так приезд в Крым, сколько проезд через Крым. Точно так же, как мост между Данией и Германией, который строится сейчас, упрощает передвижение по всему региону, а не существует только ради того, чтобы как можно быстрее добраться из Гамбурга в Копенгаген. И уже построен мост между Копенгагеном и Мальме - это не дорога между двумя городами, а путь из Дании в Швецию. А когда будет готов новый мост, то упростится и дорога из Германии в Швецию. В противном случае, все эти ценные проекты никогда не окупятся, и никто не станет их строить.

А Керченский мост сегодня - это путь в никуда. Потому что для Крыма за Перекопом теперь никакой земли нет. Потому что путинское безумие и поддержка этого безумия оголтелой большинством россиян превратили полуостров в остров! Но никакой Путин, никакие российские шовинисты не могут изменить географию.

Поэтому никакой трагедии в строительстве моста я не вижу - если, конечно, его построят на самом деле. Пусть работают. После деоккупации Крыму и краха путинского режима Керченский мост станет еще одной дорогой, которая соединит материковую Украину с Кубанью, этой колыбелью новой украинской цивилизации. А путь на Кубань нам очень нужен".

30 срібників для Кровосісі: В яких умовах існує у Московії біглий 78-річний екс-прем'єр України, яку підривну роботу веде

четвер, 4 грудень 2025, 11:35

Експрем'єр-міністр України Микола Азаров, якому напередодні винесли суворий вирок у справі про держзраду, живе у Росії за кошт кремлівських "подачок" і пропаганди, ставши одним із її рупорів, зазначають Патріоти України. . Микола Азаров має особняк у ...

"Російська економіка все більше напружується": У НАТО дали прогноз, скільки ще Кремль зможе фінансувати війну проти України

четвер, 4 грудень 2025, 10:59

Повномасштабна війна в Україні триває вже майже чотири роки. У кремля є ресурси в такому темпі продовжувати агресію до 2027 року. Про це заявив високопоставлений чиновник НАТО на брифінгу перед зустріччю міністрів закордонних справ країн Альянсу, перед...