"Владимир Регеша, Друг Санта. На войне Владимир с января 2015 года" Про це йдеться у дописі Тетяни Іви, який вона виклала у групі "Патріоти України-єднаймося" у Facebook, передають Патріоти України, продовжуючи:
"Как раз в Донецком аэропорту происходили страшные события. Я не мог наблюдать за всем происходящим с дивана по телевизору. Собрался, и волонтеры отвезли меня в Пески, к артиллеристу Эль Гато. Позывной мне дал Саша Парус из Полтавы. Он служит в 74-м разведбате. Я как-то заехал к ним с подарками. Когда раздавал разные полезные на войне штуки, Саня и сказал: "О, Санта!" Так и пошло".
Санта не только эффективно воюет, но и наводит порядки там, где это необходимо. На днях пост Санты в фейсбуке об условиях в больнице в Часовом Яру произвел эффект, который можно сравнить с результатом визита министра. Напоминаем пост, немного его сократив:
"Волею судеб довелося мені побувати в 65-му шпиталі, що в Часовому Яру. Що стосується медичної складової- тут питань немає. Взагалі. А от побут… ледь не написав «залишає бажати кращого»…
Його немає. Від слова «ВЗАГАЛІ».
Я зробив всього кілька фото на четвертому поверсі головного корпусу. І в розгубленості не знаю, на чому робити наголос: на тому, що в таких умовах «утримуються» наші «святі воїни», яким «янголів-охоронців», «повертатися живими» і які «тримають небо», чи на тому, що світлини зроблені в палаті, де лікують жінок-воїнів і в санвузлах, якими вони користуються. От ніби розумію, що військова форма робить людей поза статтю, але… У нас в бліндажах умови кращі, ніж там, де мали б бути всі умови для лікування людей (а тим більше- жінок), що віддали своє здоров’я війні. Це не просто неповага- це зневага в своїх найгірших проявах. До всіх. І найбільш- до жінок.
І як обухом по голові: - У нас всі лікарі скинулися і купили кришку на унітаз в один туалет. Так шо повторюю вам ще раз: НІКОЛИ СЮДИ НЕ ЗАХОДЬТЕ!!!- саме в такому тоні було повторено тричі жінці, що ледь пересуває ногами.
Та, сери сам в свою кришку!- подумав, не сказав. Не хотів конфлікту там, де щойно надали допомогу, віднеслися з людяністю, врятували.
І зараз пишу оцю «зраду» і думаю: дійде десь воно до великих погонів і за сучою совковою традицією постраждають люди непричетні, відзвітують про якісь звільнення, а проблему не вирішать. Так, бордюри навколо лікарні пофарбують…
Але ж треба, щоб дійшло. І не просто, щоб хтось вигріб неслабих люлєй, а щоб сяяло та блищало, щоб пахло та смакувало. І щоб висратися можна було в любому туалеті. З кришкою, вологими серветками та якоюсь газеткою в руках. Ну заслужили ж. Ні?.."
Через несколько часов после появления этого поста под ним разгорелась дискуссия с оправданиями и обвинениями. А Санте начали звонить "великие мира сего", объясняя, что минобороны не выделяет деньги на ремонт, что это ни в их компетенции, что уже в больницу отправили комиссию... Несмотря на всю эту суету, у меня стойкое впечатление, что самые главные слова, которые сказал Владимир Оксане Корчинской: "Може, вже вистачить шукати винних, а щось починати робити? Розширювати свої повноваження, покращувати умови не тільки для військових, а й для місцевих... Думати про це наперед?", никто не услышит и не поймет...
"Може, треба було промовчати? Але чому? Ми що, недостатньо зробили, не сплачуємо податки, не виконуємо свої обов'язки і тому маємо терпіти скотські умови? Та ні", -- говорить Володимир.
Не так давно ему удалось остановить идиотское решение расформировать интернат, где содержатся воспитанники с серьезными проблемами со здоровьем.
210 (!) человек из двух интернатов опекает Владимир: "Это самые незащищенные люди. Я попал к ним совершенно случайно. Вещи, из которых выросли наши дети, мы передавали в детские дома под Киевом. А тут наша знакомая Света Ищенко попросила отвезти в интернат в Винницкой области кофты, штаны без пуговиц. Я согласился. То, что увидел, меня ужаснуло. Там такой запах был! Руки мыл с хлоркой, чтоб его перебить.
Дети, хотя по возрасту многие из них уже взрослые, по умственному развитию остались на уровне двух-трех лет, имеют еще и пороки развития. Некоторые лежачие. Кто-то кричит... Неделю потом я не мог отойти от увиденного. Не мог поверить, что такое возможно в 21 веке. Честно говоря, думал, что никогда туда больше не вернусь.
Но потом у меня появились другие мысли: там же живут такие же люди, как и мы, такие же дети, как мои. Но у них, брошенных, просто нет выхода. И помощь им нужна самая простая: памперсы, лекарства, еда, развивающие игры. Денег же на подобные заведения выделяли, да и выделяют недостаточно. Так и начал помогать этим интернатам".
Орден "Народный герой Украины" Владимир получил не за свою социальную активность, а за заслуги на войне. На эту награду его подавали и волонтеры, и офицеры вооруженных сил Украины, и бойцы его подразделения. Он не только прекрасный стратег, продумывающий операции по возвращению украинских территорий, причем так, чтобы не подвергать бойцов риску. До сих пор мы не можем рассказать обо всех героических подвигах Санты. Открываем только часть:
Владимир вместе с добровольцами своего подразделения, взводом 74-го разведбата Старого и бойцами "Правого сектора" 4 февраля 2016-го года занял позиции на авдеевской промке: "Мы заходили на промку в густом тумане, как в молоке! В двадцати сантиметрах ничего не было видно. Как верблюды, несли на себе максимальное количество боеприпасов, баклажку воды а в карманы распихали "Сникерсы". Нашей задачей было закрепиться на территории, которую занимала автобаза, другие промышленные предприятия.
На дверях зданий висели замки. Директорский кабинет "Укравтодора" не был тронут – статуэтки, портрет Януковича... Все на местах. Все красиво. В здании мы нашли журнал охраны. Храню его дома. Последнюю запись помню дословно: "Замки все целые. Окна побиты осколками. Пошло оно все нах#й. Слава Украине. Сторожам слава". Это было написано летом 2014 года.
Я считаю, с заходом на промзону начался новый этап войны, которая по большому счету закончилась в 14-м году, когда мы хоть что-то делали. Именно с территории промки постоянно обстреливались мирные кварталы Авдеевки. Сюда выезжали гастролеры, чтобы просто пострелять. Это была серая зона, которая, согласно Минским соглашениям, принадлежала нам. Вот мы ее и заняли.
По образованию Владимир историк, который долгое время работал строителем: "В армии не служил. Даже военную кафедру не закончил, меня выгнали. Я редко ходил на занятия, а во время занятий читал художественные книги. Мне неинтересно было ничего, что было связано с армией. Я же считал себя пацифистом. И даже представить не мог, что в Украине будет война, что придется воевать".
В енергосистемі зберігається значний дефіцит, і ситуація в ній змінюється - можливі зміни в застосуванні заходів обмеження світла. Про це повідомляє пресслужба НЕК "Укренерго", передають Патріоти України. Зазначається, що зараз українська енергосистема...
Якщо і переїздити кудись жити, так це до країни, з високим індексом щастя. Одним з найвищих таких показників у світі може похвалитись Швейцарія, і зараз країна пропонує вигідні умови переміщення, передають Патріоти України. Як пише видання Express, шве...