Київський таксист напав на жінку з дитиною (фото)

Чоловік з клієнткою "Уклону" не владнав питання з ціною на проїзд та повів себе жорстко

Фото: "Фейсбук"

Зважилася описати ситуацію з таксистом. Звичайний виклик через додаток Уклон о 10:26. О 10:28 повідомлення, що машина буде о 10:31. 78 гривень. Я починаю одягатися і одягати дитину. О 10:37, коли я відкриваю двері, що б вийти мені дзвонить диспетчер, якому я відповідаю, що виходжу. Так почала свою розповідь киянка Тетяна, повідомляють Патріоти України з посиланням на "Фейсбук", продовжуючи:

"Сколько мне понадобилось времени, что бы спуститься и дойти до первого подъезда - неизвестно, но не думаю, что больше трех минут.

Но это было и не важно, потому что, сев в машину, водитель мне не сказал ничего, кроме вопроса о пункте назначения.

Долго спорил, где это, на карту в телефоне смотреть отказался. По дороге сигналил водителю на светофоре, потому что он замешкался на 2 секунды, тут же нарушил правило, повернул не из своей полосы. Подъезжая к месту, заявил: "у вас будет 100 гривен без здачи?" Я переспросила. Сказал, что за простой? Я на секундочку представила, какое такси можно вызвать за 100 гривен и отказалась. Водитель поправился, что 90 гривен.

Открываю приложение, там те же 78 гривен. Это при том, что на это расстояние можно доехать и за 65. Отказываюсь платить 90, успеваю открыть заднюю дверь, пока он ее не заблокировал, он попытался сделать это рукой, тогда я ее открываю на распашку.

Хватаю годовалого ребенка, кидаю деньги и выскакиваю. В какой-то момент он меня ударяет, но это вышло не сильно. Больше напрягло, что таксист посчитал это возможным. Женщину, с ребенком. Уже снаружи я его фотографирую, пока он пытается закрыть заднюю дверь.

Обещаю сделать знаменитым. Хотя уже желание прошло. Разговаривала с тремя диспетчерами, обещали поставить в черный список, для начала на 5 дней. Сказали, что у них нет данных про 90 гривен, у меня в приложении тоже осталось 78 гривен. Если бы был простой, то это бы отобразилось в приложении. Диспетчеры говорят, что тогда со мной бы об этом поговорили при посадке.

Вот и у меня вопросы. Почему если время подачи 5 минут, и человек не успел выйти одетый с ребенком, то нужно ставить простой?

Почему не перезвонить пасажиру и не спросить, скоро ли будет на месте? Почему нужно ставить перед фактом о простое во время высадки, если во время поездки я могла бы поговорить с диспетчером?".

"Я вчора розмовляв із польським журналістом": Політолог пояснив, в якому випадку Польща може депортувати українців

четвер, 25 квітень 2024, 17:30

Політолог Володимир Фесенко пояснив, чому міністр оборони Польщі Владислав Косіняк-Камиш заявив про те, що його країна готова допомогти Україні повернути військовозобов’язаних. Він вважає, що це – відображення настроїв населення Польщі. Про це Володими...

Українців зможуть бронювати від мобілізації через "Дію": Що відомо

четвер, 25 квітень 2024, 17:22

Кабінет Міністрів розробляє новий порядок бронювання військовозобов'язаних, планується, що це можна буде зробити через "Дію", передають Патріоти України. Як пише «Форбс», про це повідомила перша віце-прем'єрка та міністерка економіки Юлія Свириденко, я...