
"Ни для кого не секрет, что после введения в 2014 году против РФ санкций, имеющих тенденцию к регулярному расширению, у российского ВПК возник ряд проблем, связанных не только с финансированием, но и с производством продукции с использованием иностранных технологий", - пише у своєму блозі Злий Одесит, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"Особо сильно это сказалось на обновлении ВМФ, в котором значительная часть новых кораблей, запланированная к введению в строй, имела в качестве силовых установок именно иностранные образцы.
Сами же санкции четыре года назад встретили в России весьма оптимистично, с расчетом, что благодаря импортзамещению смогут преодолеть все трудности капиталистического давления на поднимающуюся с колен гибридную недоимперию. Ну а там где не получится импортзаместить –помогут дружественные страны, такие как Китай. И, отчасти, так и получилось, правда, со своими последствиями.
Китайские дизеля на сегодняшний день получили российские малые корабли и катера целого ряда проектов. Получили взамен надежных немецких сердец производства MTU Friedrichshafen Gmb. Понятное дело, компания MTU прекратила поставлять свою продукцию в РФ в связи с введением санкций. Но, помогла ли замена немецких сердец на китайские?
Разумеется, помогла, ведь с горем пополам, но план по спуску на воду и вводу в строй российского “москитного флота” продолжил выполняться. Причем само “с горем пополам” имеет превалирующее значение в описании складывающейся ситуации.
Так, стало известно, что в прошлом месяце пограничный сторожевой корабль проекта 22460 "Безупречный", спущенный на воду в апреле этого года, оказался “на приколе” из-за вышедшего из строя китайского дизеля CHD622V20CR. Причем, китайский агрегат ремонту не подлежит, а требует полной замены. И это не первый случай, когда российских “москитов” подводят китайские “сердца”.
Так, под аккомпанемент спуска на воду "Безупречного" в ремонт отправился малый ракетный корабль проекта 21631 "Вышний Волочек", который так же был оборудован китайским двигателем. Из-за проблем с “братскими” агрегатами TBD620V12, производства Henan Diesel Engine Industry Co.LTD, постоянно ломаются противодиверсионные катера проекта 21980.
Что же, переход на китайские двигатели продемонстрировал два важных момента в состоянии нынешнего российского флота. Во-первых, импортзаместить они своими силами продукцию, даже для малых кораблей и катеров не могут. По истечении четырех лет, в этом направлении гибридные Кулибины особо не продвинулись.
Во-вторых, боеспособность российских “москитов”, которые получили вместо немецких китайские сердца, становится весьма дискуссионной. Ведь тот же малый ракетный катер или сторожевой корабль, в любой момент может оказаться недвижимым в открытом море или и вовсе - в самый разгар операции. А потому, проводить активные действия на данных кораблях и катерах равносильно игре в “русскую рулетку".
Українські податківці у цьому році вже провели тисячі перевірок, за результатами яких було донараховано майже 700 млн грн штрафів. Найпоширенішими порушеннями були невидача фіскального чека, неналежне оформлення трудових відносин з найманими особами, в...
Внаслідок російського удару по будинку у Луцьку під завалами загинула молода пара. Про це повідомляють Патріоти України із посиланням на соціальні мережі. Відомо, що молода пара, Микола та Іванна, жила на восьмому поверсі будинку, де був приліт. Вони н...