Наполегливому клієнту запропонували "вирівняти спину": Начальник "Нової пошти" ні в яку не хотів розмовляти з клієнтом українською, натомість викликав охорону, - блогер

Вкладати мільйони в рекламну компанію рідної мови не варто, якщо при цьому забуваєш "почати з себе".

"Нова пошта". Фото: 112.uaДнями простояв саму тривалу за часом (15-20 хвилин) чергу у відділенні "Нової пошти" №150, ставши свідком скандалу, інциденту клієнта з начальником відділення. Не був присутній з самого початку інциденту. Але під час їх публічного розгляду мені стало ясно: клієнт вимагав, щоб співробітники відділення говорили з ним українською мовою, - цю історію, яку блогер Євген Кузьмін залишив у блогосфері, повідомляють Патріоти України. Далі мовою оригіналу:

"Стоит сразу отметить, что клиент – как бы так его описать? – не хамил в целом, вел себе вежливо, при этом игнорируя уже сильно раздраженных на него людей в скопившейся очереди из человек 10.

Позже приехала служба охраны "Венбест", вошедшая в отделение словно ковбои из вестерна. Предложение сотрудников службы охраны выйти из отделения клиент игнорировал, настаивая на своем желании отправить посылку и чтобы с ним говорили на украинском языке. В качестве аргументов, сотрудники охранной компании предлагали клиенту "выровнять спину", когда он стоял к ним спиной.

Это не жалоба, у меня нет претензий к "Новой почте". К чему все это: к тому, что не знаю, почему начальник отделения продолжал принципиально говорить с клиентом на русском языке, несмотря на явно затянувшийся, почти вышедший из под контроля инцидент. И можно миллионы гривень вкладывать в рекламную компанию, приглашать Святослава Вакарчука, быть спонсором E-Export 2016 и раздавать бесплатно книги Джима Коллинза (за книгу спасибо!), крутить рекламу в интернете. Можно долго и много расходовать рекламный бюджет, но какой будет реальный KPI, когда в точке соприкосновения компании с клиентом совсем не "15 років для тебе".

По моему мнению, начальник отделения несет ответственность:

– за инцидент с клиентом; до сих пор не понимаю, почему нельзя было перейти на язык клиента;

– за продолжительное ожидание в очереди людей, ставшими невольными свидетелями скандала;

– за напряженную обстановку в отделении и впечатлений о бренде "Новая почта";

– за впечатления от сотрудников охранной компании.

P. S. Отдельно еще стоит отметить, не работающие POS терминалы в отделениях в Киеве, уже недели три".

Економічна ситуація погіршилася: Гетманцев розповів, чи можуть затримувати пенсії та зарплати

вівторок, 2 вересень 2025, 0:35

Через війну економічна ситуація в Україні значно ускладнилася. Попри це, громадяни похилого віку продовжують отримувати пенсії, а медики та педагоги - зарплати. Однак у деяких українців виникає побоювання, що в Україні можуть розпочатись затримки соціа...

А ви це знали? Священник розповів, чому категорично не можна казати "земля пухом"

вівторок, 2 вересень 2025, 0:22

Часто щодо покійних кажуть фразу "нехай земля буде пухом". Втім, казати не варто. Про це розповів священник УПЦ Володимир у своєму Tik-Tok, передають Патріоти України. “Повна фраза звучить: “Хай земля тобі буде пухом і м'яко покриває пісок, щоб собаки ...