Наполегливому клієнту запропонували "вирівняти спину": Начальник "Нової пошти" ні в яку не хотів розмовляти з клієнтом українською, натомість викликав охорону, - блогер

Вкладати мільйони в рекламну компанію рідної мови не варто, якщо при цьому забуваєш "почати з себе".

"Нова пошта". Фото: 112.uaДнями простояв саму тривалу за часом (15-20 хвилин) чергу у відділенні "Нової пошти" №150, ставши свідком скандалу, інциденту клієнта з начальником відділення. Не був присутній з самого початку інциденту. Але під час їх публічного розгляду мені стало ясно: клієнт вимагав, щоб співробітники відділення говорили з ним українською мовою, - цю історію, яку блогер Євген Кузьмін залишив у блогосфері, повідомляють Патріоти України. Далі мовою оригіналу:

"Стоит сразу отметить, что клиент – как бы так его описать? – не хамил в целом, вел себе вежливо, при этом игнорируя уже сильно раздраженных на него людей в скопившейся очереди из человек 10.

Позже приехала служба охраны "Венбест", вошедшая в отделение словно ковбои из вестерна. Предложение сотрудников службы охраны выйти из отделения клиент игнорировал, настаивая на своем желании отправить посылку и чтобы с ним говорили на украинском языке. В качестве аргументов, сотрудники охранной компании предлагали клиенту "выровнять спину", когда он стоял к ним спиной.

Это не жалоба, у меня нет претензий к "Новой почте". К чему все это: к тому, что не знаю, почему начальник отделения продолжал принципиально говорить с клиентом на русском языке, несмотря на явно затянувшийся, почти вышедший из под контроля инцидент. И можно миллионы гривень вкладывать в рекламную компанию, приглашать Святослава Вакарчука, быть спонсором E-Export 2016 и раздавать бесплатно книги Джима Коллинза (за книгу спасибо!), крутить рекламу в интернете. Можно долго и много расходовать рекламный бюджет, но какой будет реальный KPI, когда в точке соприкосновения компании с клиентом совсем не "15 років для тебе".

По моему мнению, начальник отделения несет ответственность:

– за инцидент с клиентом; до сих пор не понимаю, почему нельзя было перейти на язык клиента;

– за продолжительное ожидание в очереди людей, ставшими невольными свидетелями скандала;

– за напряженную обстановку в отделении и впечатлений о бренде "Новая почта";

– за впечатления от сотрудников охранной компании.

P. S. Отдельно еще стоит отметить, не работающие POS терминалы в отделениях в Киеве, уже недели три".

Улюбленці, що швидко йдуть: Ці породи собак живуть найменше

п’ятниця, 18 липень 2025, 16:30

Масштабне дослідження 2024 року, опубліковане в журналі Nature, вразило любителів тварин по всьому світу: серед 585 000 собак 155 порід, що мешкають у Великій Британії, були виявлені десятки порід, середня тривалість життя яких ледь сягає 9 років, а у ...

Ніхто не зрівняється: Експерт назвав машину, яка перевернула ринок вживаних авто

п’ятниця, 18 липень 2025, 16:09

Експерт з вживаних автомобілів високо оцінив MINI Cooper, назвавши його "вражаючим" і таким, з яким "жоден конкурент не може зрівнятися". За словами Річарда Дреджа з Auto Express, цей малолітражний автомобіль вирізняється харизмою, динамікою та низьким...