"В наше время никого не удивишь дизельными легковыми автомобилями. А вот во времена СССР такие машины были редкостью", пише автопортал car, передають Патріоти України.
История вопроса такова. После появления серийных автомобилей с двигателями на тяжелом топливе спрос на них в Европе резко вырос. Все известные мировые автопроизводители стали переходить на новый тип двигателей. Кстати, дизельные моторы изготавливали в Советском Союзе, но ими оборудовали в основном грузовики и военную технику.
Если говорить о довоенном периоде, то в личной собственности советских граждан автомобилей фактически не было. Это дорогое удовольствие могли себе позволить только партийные деятели, да и то не все.
Поэтому в автозаводы СССР выпускали машины по большей части для нужд предприятий, сельского хозяйства или военных. Личный транспорт у граждан СССР стал появляться после окончания Второй мировой войны.
Еще одна причина, по которой легковушки не оборудовали «дизелями» состояла в том, что в Советском Союзе бензин был чрезвычайно дешевым. Автомобилистам не нужно было выбирать экономичные модели и поэтому дизельные двигатели не производились для потребительского сегмента рынка.
Третья причина состояла в том, что конструирование и производство дизельного мотора намного дороже и затратней, чем бензинового. А это удорожало автомобили. Потому, при отсутствии массового спроса у потребителей моторным заводам не было нужды производить такие агрегаты.
Південнокорейські дослідники з KRICT представили технологію, яка може перевернути ринок акумуляторів. В основі — літій-металеві батареї з унікальним захистом: найтонші шари кераміки і полімерів, нанесені без використання розчинників. Це запобігає появі...
27 липня за новим церковним календарем (9 серпня за старим) - день пам'яті великомученика Пантелеймона, цілителя. За старим календарним стилем - день пам'яті святих отців шести Вселенських соборів і преподобного Стефана Махрищського. . Пантелеймон нар...