Хіти тижня. "Кузя", як валіза без ручки, або Карма ВМФ та ВПК РФ: "Адмирал Кузнецов" в очередной раз подтвердил, что он действительно не имеет аналогов в мире", - аналітик

Четвертий рік поспіль єдиний в складі ВМФ РФ авіаносець знаходиться в стані ремонту та періодичних НП.

"После того, как в 2017 году авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” вернулся из своего первого боевого похода, завершившегося весьма сомнительными успехами, в частности, утоплением двух истребителей из авиакрыла крейсера, он встал на ремонт, который не завершился до сих пор", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"Четвёртый год подряд единственный в составе ВМФ РФ авианосец находится в состоянии ремонта и периодических ЧП. То 30 октября 2018-го при выводе "Адмирала Кузнецова" из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе сам док затонул, а на палубу корабля рухнул кран, то в декабре 2019-го в первом энергоотсеке крейсера вспыхнул пожар охвативший площадь 500 квадратных метров.

Фактически, ремонт, начальной стоимостью 60 млрд рублей, вследствие ЧП и сопутствующих дополнительных трат, вплоть до модернизации сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где должен был состояться основной и завершающий этапы ремонта и модернизации крейсера, уже увеличил смету до 100 млрд рублей.

Но буквально на прошлой неделе в российских СМИ стала пульсировать информация о том, что российские кораблестроители испытывают оптимизм по выводу крейсера на испытания уже 2022 году. И даже если не углубляться в чрезмерный оптимизм кораблестроителей, уже ни раз нарушавших свои обещания и менявших планы, то многим российским ура-патриотам следует задуматься вот над чем…

Российскому бюджету ремонт и модернизация единственного в стране авианесущего крейсера обойдутся как строительство половины нового авианосца. Ремонт и модернизация данного корабля растянулись на долгие шесть лет, с учетом намедни озвученных сроков, но речь идёт именно о послеремонтных испытаниях, а не сдачи корабля в строй. Когда сдадут в строй – вопрос по-прежнему актуальный. Но главное, весь этот переполох позволит продлить службы крейсера на пять лет. Всего на пять лет.

То есть, шесть лет ремонта и почти 100 млрд рублей бюджетных средств ради продления службы кораблю на пять лет? А потом опять ремонт и модернизация? Честно говоря, очень сомнительная экономика, да и логики не так много в этом действе. Если только данный крейсер не используется для стабильного, многолетнего распила бюджетных средств, что и является на самом деле истинной в первой инстанции.

Вот только интересно, случится ли до 2022 года ещё какое-то ЧП на данном корабле, что не только позволить отсрочить выход крейсера на испытания, но выбить ещё десяток другой миллиардов "на ремонт"?".

Хрящі й топінамбур: Як Сі Цзіньпін елегантно поставив Путіна на місце

п’ятниця, 17 травень 2024, 13:44

Російський диктатор Володимир Путін за результатами переговорів, що тривали 2,5 години, підписав зі своїм китайським колегою Сі Цзіньпіном 12 документів. Серед них є й угоди про постачання до Китаю російського топінамбуру та субпродуктів із яловичини, ...

Вже утримують близько 35-40 осіб: У Вовчанську росіяни прикриваються полоненими українцями як "живим щитом" (відео)

п’ятниця, 17 травень 2024, 12:42

Російські окупанти у Вовчанську беруть місцевих мешканців у полон, після чого утримують їх у підвалах, щоб використати як живий щит. Про це в етері національного телемарафону повідомив керівник слідчого управління поліції Харківської області Сергій Бол...