З архіву ПУ. Не має аналогів у світі: "Новейший российский МРК "Вышний Волочек" вернулся в Севастополь на буксире", - Злий Одесит

Це шостий з десяти запланованих катерів, який опинився під санкціями і не отримав німецькі двигуни MTU 16V4000M90.

Російський МРК притягнули в Севастополь на буксирі. Ілюстрація: Інформаційний спротив.

"Намедни пресс-служба Южного военного округа отчиталась, что новейший и, конечно же, не имеющий аналогов в мире малый ракетный корабль оккупационного Черноморского флота “Вышний Волочек” успешно завершил выполнение задач в составе постоянной группировки Военно-Морского Флота России в Средиземном море и направился к месту дислокации - оккупированному Севастополю", - пише блогер Злий Одесит у своїй статті від 7 листопада 2018 року, передають Патріоти України, та продовжує:

"Однако не успела пресс-служба ЮВО отчитаться об успехах своего МРК, как в объектив турецкого ресурса Yörük Işık попала крайне странная сцена, а именно, как в прохождении проливов Дарданеллы и Босфор российскому МРК помогает буксир "Профессор Николай Муру"! То есть, МРК шел не своим ходом.

Откровенно говоря, фото вызвало целый ряд вопросов, особенно с учетом того, что сообщений о каких либо поломках на российском МРК не поступало. Тогда возникает вопрос, зачем буксир, собственно, буксирует?

Возможно, это была отработка своего рода учения, внештатной ситуации, ведь известно, тяжело в учении – легко в походе! И, разумеется, лучшего места, чем насыщенные движением турецкие проливы, для сего действа не найти, верно?

Хотя, как по мне, без оптимизма и лукавства, ситуация куда более прозаичная. Как известно, я достаточно много внимания уделяю вопросам российских ВМФ, и малый ракетный катер проекта 21631 "Вышний Волочек" неоднократно попадал в поле моих интересов. Ведь это шестой из десяти запланированных катеров, оказавшийся под санкциями и лишившийся немецких двигателей MTU 16V4000M90. Взамен немецкого агрегата на МРК были установлены китайские дизеля CHD622V20.

Впоследствии МРК регулярно радовал поломками этого самого дизеля, совершенно непредсказуемого и практически не поддающегося ремонту “на месте”. Поломка китайского агрегата вполне объяснит не только сопровождение российского МРК буксиром, но и то, что за последнюю неделю его скорость не превышала 5 узлов, хотя для данного катера предельная скорость 25 узлов. А потому, да, буксир решил попрактиковать в буксировании МРК через турецкие проливы. Да, именно так".

"Я послала Тищенка на х...й. І він пішов": Верещук похвалилася "лайфхаком"

середа, 30 вересень 2020, 12:45

Депутатка впевнена, що обрала спосіб "донести інформацію", коли інші методи вже не працювали. Народна депутатка від "Слуги народу", кандидатка в мери Києва Ірина Верещук в інтерв'ю головній редакторці видання "ГОРДОН" Олесі Бацман розповіла, що в неї б...

З архіву ПУ. "Корочки" спецлужб не допомогли: У ресторані Варшави польська поліція з пальбою затримала впливових контрабандистів українського бурштину

середа, 30 вересень 2020, 12:00

"Спецоперація, яку проводить Центробанк, стосується контрабанди великої кількості бурштину з України на територію Республіки Польща. Зібрані у цій справі матеріали будуть направлені до Національної прокуратури", - повідомили в антикорупційному бюро. Ра...