З архіву ПУ. Не має аналогів у світі: "Новейший российский МРК "Вышний Волочек" вернулся в Севастополь на буксире", - Злий Одесит

Це шостий з десяти запланованих катерів, який опинився під санкціями і не отримав німецькі двигуни MTU 16V4000M90.

Російський МРК притягнули в Севастополь на буксирі. Ілюстрація: Інформаційний спротив.

"Намедни пресс-служба Южного военного округа отчиталась, что новейший и, конечно же, не имеющий аналогов в мире малый ракетный корабль оккупационного Черноморского флота “Вышний Волочек” успешно завершил выполнение задач в составе постоянной группировки Военно-Морского Флота России в Средиземном море и направился к месту дислокации - оккупированному Севастополю", - пише блогер Злий Одесит у своїй статті від 7 листопада 2018 року, передають Патріоти України, та продовжує:

"Однако не успела пресс-служба ЮВО отчитаться об успехах своего МРК, как в объектив турецкого ресурса Yörük Işık попала крайне странная сцена, а именно, как в прохождении проливов Дарданеллы и Босфор российскому МРК помогает буксир "Профессор Николай Муру"! То есть, МРК шел не своим ходом.

Откровенно говоря, фото вызвало целый ряд вопросов, особенно с учетом того, что сообщений о каких либо поломках на российском МРК не поступало. Тогда возникает вопрос, зачем буксир, собственно, буксирует?

Возможно, это была отработка своего рода учения, внештатной ситуации, ведь известно, тяжело в учении – легко в походе! И, разумеется, лучшего места, чем насыщенные движением турецкие проливы, для сего действа не найти, верно?

Хотя, как по мне, без оптимизма и лукавства, ситуация куда более прозаичная. Как известно, я достаточно много внимания уделяю вопросам российских ВМФ, и малый ракетный катер проекта 21631 "Вышний Волочек" неоднократно попадал в поле моих интересов. Ведь это шестой из десяти запланированных катеров, оказавшийся под санкциями и лишившийся немецких двигателей MTU 16V4000M90. Взамен немецкого агрегата на МРК были установлены китайские дизеля CHD622V20.

Впоследствии МРК регулярно радовал поломками этого самого дизеля, совершенно непредсказуемого и практически не поддающегося ремонту “на месте”. Поломка китайского агрегата вполне объяснит не только сопровождение российского МРК буксиром, но и то, что за последнюю неделю его скорость не превышала 5 узлов, хотя для данного катера предельная скорость 25 узлов. А потому, да, буксир решил попрактиковать в буксировании МРК через турецкие проливы. Да, именно так".

"До Кремінної залишилася пара кілометрів": Глава Луганської ОВА поділився багатообіцяючою інформацією

четвер, 1 грудень 2022, 22:15

Українські військові просуваються у Луганській області та вже знаходяться за декілька кілометрів від міста Кремінна. Про це в телеграмі повідомив голова Луганської ОВА Сергій Гайдай, передають Патріоти України. "На сьогодні ситуація складна, але кардин...

Представники "Росатома" на ЗАЕС привласнюють зарплати українського персоналу, - ГУР Міноборони

четвер, 1 грудень 2022, 21:53

Представники російської корпорації "Росатом" "відмивають" гроші, які виділяються на здійснення управління ЗАЕС - для цього вони оформлюють фіктивні фінансові документи (корпоративні картки) на ім’я персоналу ЗАЕС, які мають громадянство України. Про це...