Світ звернув увагу на погрози Кремля, які линули з російських телеекранів і, здавалося, призначалися тільки для внутрішнього користування. Про це в статті для видання Спектр написав російський журналіст Олег Кашин, інформують Патріоти України.
"Индустрия военных преступлений расцвела в Чечне с войны 1999 года, и в Кремле еще тогда убедились, что за такое ничего не бывает, зато для внутренней политики маленькая и победоносная предвыборная кампания очень полезна. Украина со всеми оговорками эту уверенность укрепила, Сирия на ее фоне казалась вообще не проблемой – уж в Сирии-то все стреляют, и никому никого не жалко.
Они действительно привыкли, что любая война, холодная или горячая, может быть интересна только как повод для сюжетов в программе "Время" или для карикатур на сайте РИА "Новости", когда добродушный медведь в очередной раз оставляет в дураках недотепистых Обаму и Меркель", - зазначив він.
У якийсь момент все змінилося, і західні лідери почали сприймати мілітаристські промови з Москви серйозно, продовжує автор.
"Путинская геополитика, путинское вставание с колен всегда существовали в выдуманном пространстве – в том, которое придумывается на медиапланерках в Кремле и потом воспроизводится талантами федеральных телеканалов.
Мы действительно не представляем, что сегодня у них в головах, у этих бывших оперов ленинградского УКГБ, у пиарщиков, поставленных на государственную службу. Картинки, которые они рисовали для внутреннего пользования, начали вдруг оживать, и даже смотреть на них до невозможного страшно", - пише Кашин.
Все, що робили в Кремлі досі, було підпорядковане єдиній меті - щоб влада була незмінною і неповаленою, ніхто і не припускав, що словосполучення "військові злочини" щодо РФ зазвучить всерйоз, вважає журналіст.
"Новости и утечки о военных приготовлениях российских властей незаметно превратились в рутину. Уже никто не вспоминает о романтике "вежливых людей" – обсуждают размер блокадной пайки хлеба и вместимость бомбоубежищ в российских мегаполисах", - зауважив Кашин.
"Что делать? А они не знают. Обратного заклинания не существует. Сергей Шойгу любит носить красивый генеральский мундир с иконостасом наград, в том числе боевых, но быть вождем воюющей армии – скорее всего, это его главный и самый страшный кошмар.
Снимать фуражку и креститься, проезжая под Спасскими воротами, ему нравится, а прятаться в бункере – вряд ли. Да и никому из них вообще не хочется ничего менять в своей жизни, и то, что она вдруг начала меняться сама, должно вводить их в оцепенение", - резюмував автор.
"Чиновники з Міноборони вкотре сіли в калюжу: авансують підприємствам десятки мільярдів гривень, однак на фронт у заявлені терміни доходить менше половини мін. Однак і з ними серйозні проблеми. Що відбувається? "Нам не страшні московські воші, нам стра...
"Вчора був той самий день – День гідності та свободи. Трохи не пропустила. День "майданутых", по-простому", - пише харківська журналістка Анна Гін на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:. "Не віриться, що вже ...