Як повідомляють Патріоти України з посиланням на IEEE Spectrum, нова капсула відрізняється від таких транспортних модулів, що розробляються іншими компаніями, можливістю активної магнітної левітації. У компанії вважають, що таку капсулу буде простіше комерціалізувати, та й саме технічне рішення дозволить спростити і прискорити розробку транспортної системи Hyperloop. Далі публікуємо мовою оригіналу.
Проект транспортной системы Hyperloop был впервые представлен американским предпринимателем Илоном Маском в августе 2013 года. В перспективной системе специальные грузопассажирские капсулы будут передвигаться с большой скоростью по трубам. В трубах будет поддерживаться давление в одну тысячную от нормального атмосферного, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление капсул. Теоретическая скорость движения капсул в трубах системы Hyperloop составит 1,2 тысячи километров в час.
Базовая концепция Hyperloop предполагает перемещение транспортных капсул над путями наподобие маглева, поезда на магнитной подушке. Эта концепция предполагает, что на рельсовый путь внутри трубы Hyperloop будет подаваться напряжение и этот путь будет превращаться таким образом в магнит, поднимающий пассажирскую капсулу. Сами капсулы могут быть оснащены медными или алюминиевыми пластинами или же постоянными магнитами.
В компании rLoop посчитали, что такая концепция будет трудно реализуемой и малонадежной, поскольку на транспортную инфраструктуру Hyperloop будет ложиться нагрузка не только по поддержанию низкого давления в трубах, но и по обеспечению рельсового пути напряжением и контролем за перемещением капсулы для отключения незадействованных участков пути и подключения тех, на которыми летит транспортный модуль. В случае с капсулой, способной на активную магнитную левитацию, Hyperloop необходимо будет только поддерживать низкое давление в трубе.
Прототип новой грузопассажирской капсулы имеет в длину четыре метра, в высоту 1,5 метра и в ширину один метр. Масса модуля составляет 350 килограммов. Капсула оснащена двумя аккумуляторными батареями, каждая из которых состоит из 18 модулей по шесть аккумуляторных ячеек в каждом. Кроме того, что емкость батареи составляет «несколько киловатт-часов», rLoop подробности про нее не раскрывает. Батарея в капсуле питает восемь электромагнитных двигателей.
Эти двигатели представляют группы магнитов, закрепленных на оси электромотора. При подаче напряжения электромотор начинает вращаться, в результате чего в рельсах под магнитами будут возникать вихревые токи и, как следствие, электромагнитное поле, необходимое для левитации. Каждый из двигателей в капсуле имеет карданную подвеску для управления их положением и контроля за высотой левитации. Капсула также оснащена небольшими колесами, приводимыми электромоторами для перемещения по рельсам в случае какой-либо неисправности.
Другие технические подробности о новой капсуле не раскрываются. Как ожидается, в ближайшее время капсула будет представлена на конкурс американской компании SpaceX и пройдет испытания на ее тестовом участке Hyperloop в Калифорнии. Длина этого участка составляет чуть больше 1,5 километра.
Ранее американская компания Hyperloop One провела новый этап испытаний прототипа пассажирской капсулы XP-1 для перспективной транспортной системы Hyperloop. Во время испытаний 29 июля 2017 года разработчикам впервые удалось разогнать капсулу до 309 километров в час. Испытания проводились на тестовом участке DevLoop в пригороде Лас-Вегаса. Длина системы составляет 500 метров. Полноразмерный прототип капсулы проехал по трубе около 300 метров, после чего была задействована его тормозная система.
На время испытаний давление в трубе DevLoop понизили до уровня, соответствующего давлению на высоте 60,9 тысячи метров над уровнем моря. Согласно заявлению Hyperloop One, компания рассчитывает достичь скорости 402 километра в час на тестовом участке. При этом проект транспортной системы Hyperloop, разрабатываемый компанией, предусматривает скорость движения капсул в 804,7 километра в час.
Поки живі окупанти на півночі Харківщини нажахані втратами своїх військ і сприймають поранення та евакуацію з полю бою як щасливий квиток, єдина можливість ще пожити, зазначають Патріоти України. Ось який матеріал з цього приводу знайшов та переказав Ю...
Православне свято 22 листопада за новим календарем (5 грудня за старим) - день пам'яті святителя Прокопія, який володів даром чудотворення і привів у християнську віру чимало людей (У народі - Прокоп'єв день, - Патріоти України). Українські віряни тако...