Маск "навчить" капсули Hyperloop активній левітації

​Американський стартап rLoop зібрав прототип вантажопасажирської капсули для випробувань на тестовій ділянці перспективної транспортної системи Hyperloop.

Як повідомляють Патріоти України з посиланням на IEEE Spectrum, нова капсула відрізняється від таких транспортних модулів, що розробляються іншими компаніями, можливістю активної магнітної левітації. У компанії вважають, що таку капсулу буде простіше комерціалізувати, та й саме технічне рішення дозволить спростити і прискорити розробку транспортної системи Hyperloop. Далі публікуємо мовою оригіналу.

Проект транспортной системы Hyperloop был впервые представлен американским предпринимателем Илоном Маском в августе 2013 года. В перспективной системе специальные грузопассажирские капсулы будут передвигаться с большой скоростью по трубам. В трубах будет поддерживаться давление в одну тысячную от нормального атмосферного, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление капсул. Теоретическая скорость движения капсул в трубах системы Hyperloop составит 1,2 тысячи километров в час.

Базовая концепция Hyperloop предполагает перемещение транспортных капсул над путями наподобие маглева, поезда на магнитной подушке. Эта концепция предполагает, что на рельсовый путь внутри трубы Hyperloop будет подаваться напряжение и этот путь будет превращаться таким образом в магнит, поднимающий пассажирскую капсулу. Сами капсулы могут быть оснащены медными или алюминиевыми пластинами или же постоянными магнитами.

В компании rLoop посчитали, что такая концепция будет трудно реализуемой и малонадежной, поскольку на транспортную инфраструктуру Hyperloop будет ложиться нагрузка не только по поддержанию низкого давления в трубах, но и по обеспечению рельсового пути напряжением и контролем за перемещением капсулы для отключения незадействованных участков пути и подключения тех, на которыми летит транспортный модуль. В случае с капсулой, способной на активную магнитную левитацию, Hyperloop необходимо будет только поддерживать низкое давление в трубе.

Прототип новой грузопассажирской капсулы имеет в длину четыре метра, в высоту 1,5 метра и в ширину один метр. Масса модуля составляет 350 килограммов. Капсула оснащена двумя аккумуляторными батареями, каждая из которых состоит из 18 модулей по шесть аккумуляторных ячеек в каждом. Кроме того, что емкость батареи составляет «несколько киловатт-часов», rLoop подробности про нее не раскрывает. Батарея в капсуле питает восемь электромагнитных двигателей.

Эти двигатели представляют группы магнитов, закрепленных на оси электромотора. При подаче напряжения электромотор начинает вращаться, в результате чего в рельсах под магнитами будут возникать вихревые токи и, как следствие, электромагнитное поле, необходимое для левитации. Каждый из двигателей в капсуле имеет карданную подвеску для управления их положением и контроля за высотой левитации. Капсула также оснащена небольшими колесами, приводимыми электромоторами для перемещения по рельсам в случае какой-либо неисправности.

Другие технические подробности о новой капсуле не раскрываются. Как ожидается, в ближайшее время капсула будет представлена на конкурс американской компании SpaceX и пройдет испытания на ее тестовом участке Hyperloop в Калифорнии. Длина этого участка составляет чуть больше 1,5 километра.

Ранее американская компания Hyperloop One провела новый этап испытаний прототипа пассажирской капсулы XP-1 для перспективной транспортной системы Hyperloop. Во время испытаний 29 июля 2017 года разработчикам впервые удалось разогнать капсулу до 309 километров в час. Испытания проводились на тестовом участке DevLoop в пригороде Лас-Вегаса. Длина системы составляет 500 метров. Полноразмерный прототип капсулы проехал по трубе около 300 метров, после чего была задействована его тормозная система.

На время испытаний давление в трубе DevLoop понизили до уровня, соответствующего давлению на высоте 60,9 тысячи метров над уровнем моря. Согласно заявлению Hyperloop One, компания рассчитывает достичь скорости 402 километра в час на тестовом участке. При этом проект транспортной системы Hyperloop, разрабатываемый компанией, предусматривает скорость движения капсул в 804,7 километра в час.

Опублікував: Олекса Хвацький
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Итак, начнем с главного. Ехать до Еленовки 1,5 часа. Ну, а на собственном авто минут надцать. Вопрос: нахуа тогда поезд? Ответ прост", - Фашик Донецький

п’ятниця, 23 серпень 2019, 16:58

"Многие, наверное, читали супер-пупер новость, мол в оккупированном рф Донецке запустили аж 2 поезда: один будет кататься в Мандрыкино, другой в Еленовку. Ватные пропагандисты верещали, мол эта прарыв, Хунта умылась и так далее, а я ... Я ржал. Вголоси...

"Наступает горячее время, будет интересно. Хотя и страшно. Ведь "зрада" ожидает не только ОРДЛО, но и...Но это уже другая история", - Степова

п’ятниця, 23 серпень 2019, 16:26

"Кремль толкает вчерашние "независимые республики" назад в Украину. Так как "кормильцев Украины" Кремль кормить уже не в состоянии. Вот только с такой позицией не согласны ни боевики-террористы из местных жителей, ни более чем 70% жителей ОРДЛО, ни рук...