"Я обычно довольно жёстко реагирую на заявления "коррупции стало больше, чем до Майдана" - ибо, как правило, это не правда (а подчас, ровная ей противоположность). Но тот вал жалоб, который идёт по поводу ситуации в последние пару месяцев на Укрзализныце, никакими недоразумениями уже не объяснишь. Получить грузовые вагоны без взятки стало абсолютно нереально", - написав Карл Волох на своїй сторінці у "Фейсбуці", передають Патріоти України.
Расценки немного разнятся. Местами берут за тоннаж, местами - повагонно, но суммы получаются похожие. И - да, в прежние времена, даже при самых системных коррупционерах во главе компании, такого разгула взяточничества и саботажа просто не было.
Причина - искусственно созданный (из-за дефицита дизтоплива) дефицит вагонов. Я не знаю, сделала ли это очень дорогая (во всех смыслах) польская команда умышлено или от профессиональной несостоятельности, но на фоне факта, что пан Балчун за это время дал с десяток концертов за бугром, мне начинает казаться, что я живу в романе Кафки.
Попытаюсь на следующей неделе инициировать заседание нашей Мониторинговой группы УЗ с участием министра или профильного зама. Либо пускай что-то предпринимают, либо мы хлопнем дверью так, что вся страна услышит.
Продовжуються бої за Нову Полтавку. Ворог контролює приблизно 10% села, але ще десь 30% - сіра зона.З іншого флангу, окупант зачепився за околиці Старої Миколаївки та намагається закріпитися.Подальші дії, думаю, будуть спрямовані на забезпечення флангу...
Станом на травень 2025 року за даними Єдиного державного реєстру в Україні зафіксовано 1 654 адреси масових реєстрацій компаній. Загалом 180 тис. компаній зазначили свою юридичну адресу у таких місцях. Про це повідомляють Патріоти України з посиланням ...