"Что, по-вашему, должен делать авиаремонтный завод в условиях ведения гибридной войны и острой необходимости в скорейшем восстановлении обороноспособности страны? Конечно же, ремонтировать авиатехнику, закупать по наиболее выгодным ценам запчасти и технические средства для модернизации уже имеющихся, но морально устарелых образцов. Но, это в теории, а на деле?" Про це пише у своєму Livejournal zloy_odessit, передають Патріоти України, продовжуючи:
А на деле, Николаевский авиаремонтный завод, он же "НАРП", который ещё и "ГП", приобрёл себе в пользование не дешёвенький такой японский седан бизнес-класса как TOYOTA Camry 2.5 6 AT-Premium.
И вот тут, серьёзно, ком к горлу подкатил... Нет, я понимаю, что предприятию необходим транспорт, на котором должен возить свой зад директор или на котором к главному входу завода подвезут "дарагога гостя". Но, друзья, машина стоимость почти в миллион гривен! Вы в своём уме?
Разумеется, качество японских автомобилей не вызывает сомнений и в какой-то мере я понимаю, почему был сделан выбор в пользу TOYOTA, а не "ЗАЗ", но, опять же, посмотрим на имеющиеся в наличии комплектации данного автомобиля...
Странно, знали на "НАРП" о том, что такой же самый автомобиль можно купить значительно дешевле, почти на 200 тысяч гривен? Или сделать ставку вообще, на более дешёвую, но не менее качественную модель?
В общем, каждый выводы сделает сам. Может я в чём-то не прав и сейчас архи важно покупать дорогие седаны, вместо новой РЛС... Тогда, ок, извините!
Очевидно, що підтримання російським командуванням потрібного йому темпу наступу одразу на кількох операційних напрямках почало викликати у нього, скажімо так, певні труднощі. . 1. Найбільш красномовний приклад – дії угруповання військ (УВ) противника ...
У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...