"Они уже представляли, как потратят свой гонорар, а тут случилась такая "неприятность", - Анти-Колорадос про катастрофу Ан-26 з росіянами в Сирії

ЗС РФ будуть вигадувати будь-які, дуже дивні історії про причини падіння літака, тільки не говорити про те, що повстанці могли влучити в нього із якоїсь зброї.
В росіян стало на один літак "вагнерівців" менше. Ілюстрація: соцмережі.

"В общем, на подлете к авиабазе ВВС РФ Хмеймим, разбился транспортный Ан-26. Антиасадовско-российские источники скромно написали о том, что они сбили аэроплан, а российские "источники" пишут, что он упал самостоятельно, в знак отвращения от всего там происходящего. При этом пишут, что перевозились не грузы, а личный состав. Так что по этой информации, там образовалась братская могила", - пише блогер Анти-Колорадос у статті для defence-line.org, передають Патріоти України, та продовжує:

"В это же время, с базы Вагнера, что под Краснодаром, шли сообщения о том, что прямо сейчас там идет ротация сирийского контингента. Насколько можно понять, вагнеровцы туда доставляются транспортными Ил-76, который имеет десантную загрузку – 120 человек. Если туда летят бойцы без парашютов, то нагрузить можно не менее 150 человек. Примерно о таких минимальных "партиях" наемников и говорят местные источники. То есть, борт за раз везет туда полторы сотни специалистов по "освобождению" Сирии. Очевидно, что гонять Ан для доставки личного состава из РФ – нет смысла. Далеко и взять на борт он может куда меньше. Скорее всего, Ан вез в Хмеймим бойцов с другой сирийской базы на пункт сбора, откуда уже Ил-ом их везут в РФ на ротацию.

Если это предположение верно, то погибли те, кто оттянул свой срок пребывания в Сирии. Наверняка, они уже представляли, как потратят свой гонорар, который ждет их в РФ, а тут случилась такая неприятность. Вместо гонорара, родным выплатят гробовые. Говорят, что в последнее время компенсацию за жмура, сократили вдвое. Это связано с тем, что жмур пошел более плотным потоком, а еще с тем, что первые наборы вагнеров уже утилизированы, а молодняку нечего раскатывать губу на гонорары старых спецов, коих почти не осталось.

В любом случае это – довольно интересная новость и не только в плане статистики утилизации, но и потому, что вызывает сомнение безобидная причина гибели самолета. Различные источники, как-то вяло отмечали, что за последние два дня были осуществлены обстрелы авиабазы, без уточнения оружия, из которого это осуществлялось и о последствиях обстрела. В любом случае, у границ базы – не спокойно. Оно и понятно, ибо прямо сейчас оттуда работает авиация по Восточной Гуте, где на ее счету уже сотни трупов мирного населения. Возможно, в какую-то светлую голову пришла мысль о том, что при отсутствии средств ПВО, которыми можно было бы отражать авианалеты, проще продумать операцию по зачистке авиабазы и уничтожить самолеты на стоянках, а пилотов-убийц – в казармах.

Пока до этого дело не дошло, то самым логичным будет другой вариант – попытаться уничтожить самолеты при взлете или посадке, когда высота полета аэроплана, позволит его достать из ПЗРК или стрелкового оружия. При этом, штурмовик, например, или бомбардировщик, будет снять сложнее, чем транспортник, поскольку там имеются средства предупреждения и противодействия, предусмотренные для таких случаев. Ну и кроме того, они могут просто быстро уйти из зоны поражения, просто набрав высоту и скорость. Ан, как и Ил, такого сделать не могут, а потому – являются самой подходящей целью для атаки.

Насколько точна сама информация о гибели самолета – неизвестно, но если он подтвердится, то ВС РФ будут выдумывать любые, самые замысловатые истории о причинах падения самолета, только не поражение его оружием. В таком случае станет очевидно, что они не контролируют подступы к аэродрому и противник может просто задавить базу, сбивая самолеты рядом с нею.

Но скорее всего, будет версия об ошибке пилотов или технической неисправности. Это при том, что пилоты там имеют огромный опыт полетов именно в таких условиях, а самолет рассчитан на то, чтобы сесть с 500 метров, почти в любой ситуации. Ан-ы являются одними из самых неприхотливых самолетов, с невероятной живучестью даже в самых тяжелых ситуациях.

В общем, посмотрим как будут развиваться события, но есть надежда на то, что сирийские оппозиционеры таки нащупали смерть Кощееву и притронулись к той самой "Игле", где она находится".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Перед Часовим Яром залишився єдиний форпост, підконтрольний ЗСУ, - офіцер НГУ (відео)

субота, 20 квітень 2024, 9:14

За словами бійця бригади Нацгвардії "Рубіж" Володимира Черняка, перед Часовим Яром залишається водоканал, який росіянам поки що не вдалося форсувати. Але в районі Богданівки ЗС РФ "добре окопалися" і зосередили всілякі ресурси. . Російські війська зак...

Про поточні події кількох крайніх діб на Куп'янському, Сіверському та Краматорському напрямках, - Костянтин Машовець

субота, 20 квітень 2024, 9:05

1. На Куп'янському напрямку противник, судячи зі всього, після перегрупування сюди військ 47-ї танкової дивізії (тд) продовжує "вивчати та знайомитись" із поточною ситуацією... Принаймні, на даний момент, сили й засоби угрупування військ (УВ) "Запад" а...