"Пора готовить шампанское": Блогер про те, чому Росія програла США

Американці вирішили, що обанкротити росіян - це більш правильний вихід з ситуації, ніж пряма військова агресія.

Барак Обама святкує. Фото: winedummy.com.ua."Вот говорят, что американцы «тупые», «дураки», «робкие», «нерешительные», «президент пацифист», побаивается putina... Мол, нет чтобы бабахнуть по этому мерзавцу, и дело с концом", - написав Володимир Співаковський у своєму блозі на site.ua, передають Патріоти України.

А может, они как раз предусмотрительные и умные? Иначе, зачем им столько Нобелевских лауреатов? Тихой сапой незаметно пообжимали-пообжимали северных азиатов, пока с тех труха не начала сыпаться. Ведь надо было три задачи решить: а) обанкротить негодяя, б) воспрепятствовать его ядерному шантажу и в) сохранить российские ресурсы без особых повреждений, чтобы потом можно было ими воспользоваться, когда придет время.

Не прошло и 2 года, а супостат уже задыхается в собственной ненависти, обнищании и маниакальности. Вот сегодня ночные голуби принесли весть, что российский центробанк в условиях абсолютной безнадеги и, сверив свои валютные балансы, объявил, что нет возможности больше справиться с рублем. Ни его контролировать, ни его сдерживать, и что они готовы отпустить его в свободное плаванье...

А ещё случился прекрасный американо-арабский уговор-заговор по нефти, чтобы её вместе обвалить, вытеснив Россию со всех глобальных рынков, а потом эти рынки между собой перераспределить. Причем, даже не только по нефти-газу, а и по всему спектру былого российского экспорта. Американцы просто включили своё комбинационное мышление и сделали, как Фишер, несколько правильных ходов конём.

И что я вижу в комментах из России? Не просто паника, а ужас в глазах. Они уже посчитали, что так как подкреплять рубль нечем – ни своего производства, а оно в стагнации…, ни экспорта…, ни тающих золото-валютных резервов, ни "знаменитого раскраденного фонда", ни кредитов с запада... То красная цена рублю 300 р за 1доллар. Это если по-честному, с учетом имеющихся активов, а не по-советски, по 90 копеек. Не 70 р/$, Карл, и даже не 100, Клара! А 300.

И еще советские люди в России хотят потребовать от своего правительства, что раз такое дело, зарплату наперед, на два года, по нынешнему курсу, иначе им трудно будет жить. Наивные! Щас им император разбежится и с разбегу за два года наперед по башке заплатит. Особенно дальнобойщикам.

В общем, не так уж тупы наши братья американцы. А очень даже умненькие, трогательные, воспитанные, целеустремленные и любящие в конце супер глобальной операции по наказанию отпетого преступника – пить шампанское с большим аппетитом. Я бы с ними тоже выпил.

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Весняно-літній наступ російських військ в Україні: що задумали окупанти, чи є загроза з півночі та чого очікувати на пріоритетних напрямках - Злий Одесит

субота, 28 березень 2026, 0:35

Весняно-літня наступальна кампанія російських окупаційних військ стартувала 17 березня. Ворог різко активізував наступальні дії й намагався на кількох ділянках фронту швидко досягти значущого результату, часом застосовуючи навіть бронетехніку для прори...

Сума вас вразить: Скільки коштували бюджету України кешбеки та єПідтримки з початку повномасштабної війни

п’ятниця, 27 березень 2026, 23:30

За понад чотири роки великої війни українська влада ініціювала декілька програм підтримки населення, кожна з яких коштувала державному бюджету, а, значить, усім українцям мільярди гривень. Деякі з них, зокрема "Національний кешбек", є неефективними, пр...