Не скажу за других. Но вот, скажем, если бы выдающимся деятелем культуры был я. Например, известным режиссером. Или правозащитником. И получил бы государственную премию. И меня позвали бы в Кремль на её получение. И даже посидеть за столом с Путиным. Тем самым имея возможность ему что-то сказать. Донести до него какую-то информацию. Например, освободить политзеков. Пошел бы я?
Конечно, пошел бы. Пошел бы, постарался сесть поближе, а когда пришла бы моя очередь, сказал бы:
- Владимир Владимирович. Ты вор, убийца и ублюдок. Ты захватил власть в моей стране - но это черт с тобой. Тут ты победил. Но освободи, га*дон, невиновных. Выпусти людей из ГУЛАГа. Ты ж, су*а, людям совершенно сталинские сроки выписываешь. Двенадцать лет. Семнадцать лет. Двадцать два года. Ты ж пытаешь их, как в НКВД пытали. У тебя люди от пыток с ума сходят. Освободи! Все уже. Ты победил. Россия твоя. Крым твой. Донбасс хапнул. Выпусти этих несчастных сорок человек, су*а.
А потом плюнул бы в глаза. Для этого и сесть поближе. И вышел бы. Выпустили бы. Так охе*ели, что выпустили бы. А премию свою можешь на жопу себе пришпилить.
Больше, по-моему, ходить туда незачем. Автор:Аркадий Бабченко
Очевидно, що підтримання російським командуванням потрібного йому темпу наступу одразу на кількох операційних напрямках почало викликати у нього, скажімо так, певні труднощі. . 1. Найбільш красномовний приклад – дії угруповання військ (УВ) противника ...
У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...